burger

Франшиза ECCO

Открывая фирменный магазин ECCO партнер может быть уверен в: • Стабильных продажах • Силе и известности бренда • Успешности бизнеса • Надежном поставщике • Высоком качестве продукции

Fr1aalkn
Отзывов: 0
Расскажите друзьям об огненном квесте!

Франшиза ECCO

Отзывов: 0
Открывая фирменный магазин ECCO партнер может быть уверен в: • Стабильных продажах • Силе и известности бренда • Успешности бизнеса • Надежном поставщике • Высоком качестве продукции
ECCO —всемирно известный скандинавский бренд обуви и аксессуаров. • Компания ЕССО SKO основана в 1963 году в Дании в г. Бредебро, Карлом Тусби • ECCO занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви • Открыто более 1100 фирменных магазинов ECCO в 94 странах мира • Более 200 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров в России ECCO предлагает своим клиентам: • Современную и стильную обувь • Классическую женскую и мужскую обувь • Модели для спорта и активного отдыха • Обувь для детей любого возраста • Сумки, аксессуары, а так же средства по уходу за обувью

г.

+7

- Анализ местоположения магазина - Помощь в проведении переговоров с ТЦ - Предварительный анализ рентабельности магазина - Помощь в планировании ассортимента - Помощь в аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса. - Обучение розничным продажам, ежесезонным коллекциям, визуальному мерчендайзингу. - Ежесезонная маркетинговая поддержка
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

rule

Правила

Для фирменного магазина в торговом центре: • Общая площадь торгового центра не менее 10 000 кв. м.; • Торговая площадь – от 70 кв. м.; • Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров; • Наличие магазинов одного с ECCO ценового уровня, монобрендовых магазинов известных торговых марок, сходной целевой аудитории; • Расположение помещения в зоне активных покупательских потоков. Для отдельного фирменного магазина: • Торговая площадь – от 70 кв. м.; • Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров; • Расположение на первом этаже; • Расположение помещения в центре или на оживленной торговой улице города; • Отдельный вход с улицы; • Наличие или возможность оборудования витрин; • Возможность размещения фирменной вывески.
Советуем

VKE2E29