burger

Франшиза COSMICA

Франшиза сети батутных клубов COSMICA. Бизнес-модель включает в себя три основных потока поступления доходов. Это непосредственно прыжки на батутах, предоставление услуг для развлечения детей и третье – тренировки или поддержание формы спортсменов, различного рода спортивно-оздоровительные, обучающие, развлекательные и другие специальные мероприятия. Как вы понимаете, при желании можно организовать дополнительные потоки доходов, от кейтеринга до продажи спортивных и тренировочных аксессуаров, что способно существенно улучшить экономику проекта. Бизнес-модель будет построена из расчета получения постоянного дохода круглый год. Нам хорошо известны факторы сезонности. Для сведения к минимуму их влияния разработан комплекс маркетинговых инструментов. Батутный бизнес относится к числу растущих сегментов услуг спортивно-развлекательной сферы. Основа инвестиционной привлекательности этого вида бизнеса в существенно низких сроках возврата вложенных средств, обусловленных, с одной стороны, высоким платежеспособным спросом, и с другой - невысокими расходами на эксплуатацию. Вы будете обеспечены постоянной поддержкой с момента старта проекта. Для этого есть все необходимые профессиональные и интеллектуальные ресурсы – никто не оставит вас один на один с проблемами. Финансовый план При разработке финансового плана учитываются специфика и параметры среды, где будет реализован проект батутного клуба. Поэтому финансовые расчеты строго индивидуальны, основаны на предоставляемых Партнёром данных (вы получаете подробную анкету и при помощи специалистов COSMICA вносите в нее необходимые данные) и обобщенной статистике посещений батутных арен различных клубов из разных городов. В итоге на выходе мы получаем понимание размера получаемой клубом прибыли в определенный период времени. Пакеты франшизы COSMICA Пакет «S» Площадь арены <150 кв.м, паушальный взнос 100 000 руб., роялти 5 000 руб./мес. Пакет «M» Площадь 150 – 400 кв.м, взнос 200 000 руб., роялти 10 000 руб./мес. Пакет «L» Площадь >400 кв.м, взнос 300 000 руб., роялти 20 000 руб./мес. Состав франшизы 1. Франчайзинговый пакет COSMICA, включая руководство владельца батутного клуба с необходимыми методиками и подробными инструкциями. 2. Анализ рынка и конкурентный анализ региона предполагаемого запуска проекта. Проводим совместно с Партнером. 3. Стратегия развития бизнеса, разработанная с учетом особенностей того или иного региона. 4. Содействие в поиске требуемого помещения Поиск нужного помещения — это задача первостепенной важности, потому что от места расположения арены зависит стоимость привлечения посетителей клуба и, как следствие, успешное развитие батутного клуба. 5. Полный рабочий проект арены, включая трехмерную модель. 6. Стартовый бизнес-план, расписанный помесячно по первому году. Финансовый раздел в электронных таблицах, которые можно взять как основу для дальнейшей переработки, актуализации и обновления. В отдельных случаях готовы помочь составить инвестиционный тизер для потенциального инвестора [start-up]. 7. Одностраничник и продвижение COSMICA™ в социальных сетях. SMM на старте занимаются специалисты COSMICA с перспективой передачи темы под управление Партнера. 8. Визуальный образ и атрибутику бренда COSMICA™, макеты фирменного стиля. 9. CRM-систему для автоматизации и приведения к стандартным процессам управления отношениями с клиентами. 10. На все оборудование предоставляется эксклюзивная скидка. Ниже пример из реального бизнес-плана - графическое представление плана денежных потоков по методу Cash Flow одного из реализованных проектов этого года (стартовые вложения около 4 млн. руб.) И еще несколько диаграмм в качестве дополнительных иллюстраций.

Frrvy1m8
Отзывов: 0
Расскажите друзьям об огненном квесте!

Франшиза COSMICA

Отзывов: 0
Франшиза сети батутных клубов COSMICA. Бизнес-модель включает в себя три основных потока поступления доходов. Это непосредственно прыжки на батутах, предоставление услуг для развлечения детей и третье – тренировки или поддержание формы спортсменов, различного рода спортивно-оздоровительные, обучающие, развлекательные и другие специальные мероприятия. Как вы понимаете, при желании можно организовать дополнительные потоки доходов, от кейтеринга до продажи спортивных и тренировочных аксессуаров, что способно существенно улучшить экономику проекта. Бизнес-модель будет построена из расчета получения постоянного дохода круглый год. Нам хорошо известны факторы сезонности. Для сведения к минимуму их влияния разработан комплекс маркетинговых инструментов. Батутный бизнес относится к числу растущих сегментов услуг спортивно-развлекательной сферы. Основа инвестиционной привлекательности этого вида бизнеса в существенно низких сроках возврата вложенных средств, обусловленных, с одной стороны, высоким платежеспособным спросом, и с другой - невысокими расходами на эксплуатацию. Вы будете обеспечены постоянной поддержкой с момента старта проекта. Для этого есть все необходимые профессиональные и интеллектуальные ресурсы – никто не оставит вас один на один с проблемами. Финансовый план При разработке финансового плана учитываются специфика и параметры среды, где будет реализован проект батутного клуба. Поэтому финансовые расчеты строго индивидуальны, основаны на предоставляемых Партнёром данных (вы получаете подробную анкету и при помощи специалистов COSMICA вносите в нее необходимые данные) и обобщенной статистике посещений батутных арен различных клубов из разных городов. В итоге на выходе мы получаем понимание размера получаемой клубом прибыли в определенный период времени. Пакеты франшизы COSMICA Пакет «S» Площадь арены <150 кв.м, паушальный взнос 100 000 руб., роялти 5 000 руб./мес. Пакет «M» Площадь 150 – 400 кв.м, взнос 200 000 руб., роялти 10 000 руб./мес. Пакет «L» Площадь >400 кв.м, взнос 300 000 руб., роялти 20 000 руб./мес. Состав франшизы 1. Франчайзинговый пакет COSMICA, включая руководство владельца батутного клуба с необходимыми методиками и подробными инструкциями. 2. Анализ рынка и конкурентный анализ региона предполагаемого запуска проекта. Проводим совместно с Партнером. 3. Стратегия развития бизнеса, разработанная с учетом особенностей того или иного региона. 4. Содействие в поиске требуемого помещения Поиск нужного помещения — это задача первостепенной важности, потому что от места расположения арены зависит стоимость привлечения посетителей клуба и, как следствие, успешное развитие батутного клуба. 5. Полный рабочий проект арены, включая трехмерную модель. 6. Стартовый бизнес-план, расписанный помесячно по первому году. Финансовый раздел в электронных таблицах, которые можно взять как основу для дальнейшей переработки, актуализации и обновления. В отдельных случаях готовы помочь составить инвестиционный тизер для потенциального инвестора [start-up]. 7. Одностраничник и продвижение COSMICA™ в социальных сетях. SMM на старте занимаются специалисты COSMICA с перспективой передачи темы под управление Партнера. 8. Визуальный образ и атрибутику бренда COSMICA™, макеты фирменного стиля. 9. CRM-систему для автоматизации и приведения к стандартным процессам управления отношениями с клиентами. 10. На все оборудование предоставляется эксклюзивная скидка. Ниже пример из реального бизнес-плана - графическое представление плана денежных потоков по методу Cash Flow одного из реализованных проектов этого года (стартовые вложения около 4 млн. руб.) И еще несколько диаграмм в качестве дополнительных иллюстраций.
Основное направление деятельности компании «Батутный центр - Рязань» (Сеть батутных клубов COSMICA) - предоставление спортивно-развлекательных услуг. В основе деятельности компании лежит планирование, включающее стратегии развития на один, три года и пять лет. Планы основаны на статистических данных компании за последние два года, а также на результатах исследований рынка и мониторинга конкурентного окружения. В числе стратегических целей: - Достичь доли рынка по Центральному региону 4,0-4,5 % преимущественно за счет населенных пунктов численностью населения до 100 000 чел.; - Обеспечить темпы годового роста чистой прибыли не менее 140%; - Расширение сети клубов COSMICA - не менее двенадцати по итогам календарного года; - Запуск производства Private label аксессуаров для сферы фитнеса; Факторы успеха сети батутных клубов COSMICA: доброжелательность и приветливость персонала, квалифицированные инструкторы и тренеры, отличное оборудование наряду с тщательно продуманными проектными решениями, маркетинговая поддержка, социальная ответственность.

г.

+7

Сопровождение франшизы COSMICA: - Обучение сотрудников Франчайзи на собственных аренах, возможен и приезд специалистов COSMICA. - Содействие в создании бизнеса «с нуля» и дальнейшее сопровождение после достижения окупаемости. - Передается «Франчайзинговый пакет» - тщательно проработанное структурированное руководство, с приложениями и пошаговыми инструкциями, скриптами – все расписано по пунктам, просто садись и делай. - От анализа рынка до составления финансовых моделей и программ лояльности. - 24/7 поддержка со стороны сотрудников службы развития партнерского бизнеса, а также маркетолога, дизайнера и других специалистов. - В пользование передаются раскрученные каналы new media, в том числе социальные сети. А также своя собственная страница в интернете. - Возможности быстрого расширения бизнеса, снижение рисков за счет использования опыта франчайзера.
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

rule

Правила

Основные требования: - Желательно, чтобы площадь помещения для арены составляла от 300 кв.м. Мы не говорим о том, что арена не может быть на 150 кв. метров, да, может, у нас есть пакет «S» на эти 150 метров, но следует понимать, что на маленьких аренах возможны более высокие сроки окупаемости. Справедливости ради, есть и успешные примеры, поэтому каждую бизнес-ситуацию нужно разбирать отдельно. Тем более, в небольших населенных пунктах большие арены не нужны. - Высота перекрытия не менее 5 метров - Коммуникации для нормальной работы круглый год – вентиляция, отопление, кондиционирование - Рядом остановка общественного транспорта – одно из обязательных условий. Чем больше помещение и, соответственно, сама арена, тем более привлекательной она выглядит в глазах посетителя, это место не только спортивно-развлекательного времяпрепровождения, но и место общения и коммуникаций с другими людьми. То есть вероятность того, что они вернутся сами, а еще и порекомендуют арену своим друзьям повышается, а это уже, по сути, прямая продажа. Площади большего размера позволяют спроектировать арену, более эффективную экономически. Критически важных требований к месторасположению арены нет, так как спортивно развлекательные клубы люди посещают целенаправленно. Тем не менее, предпочтение лучше отдавать местам с естественно большим скоплением людей, таких как, например, ТРЦ. При размещении в торговом центре появляется возможность снизить затраты на привлечение посетителей, но и аренда здесь достаточно высока – нужно все считать и сравнивать. Прежде всего - складские и производственные помещения, торговые центры, спортивные сооружения, бизнес-парки и бизнес-центры, помещения свободного назначения.
Советуем

VKE2E29