burger

Франшиза SpaceIQ

Бизнес в сфере умных развлечений - полезно и приятно. 1. Вы предоставляете ваше помещение или арендуете его - мы анализируем помещение с точки зрения перспективы по обороту и предлагаем оптимальное решение. 2. Вы выбираете готовую игру - мы предоставляем чертежи для её установки. 3. Вы принимаете клиентов, обеспечиваете выполнение стандартов компании - мы размещаем локацию на сайте и агрегаторах. 5. Вы получаете выручку и зарабатываете прибыль - мы радуемся за своих партнёров. 6. Вы участвуете в наших маркетинговых кампаниях и предлагаете свои - мы поддерживаем и разрабатываем мероприятия по привлечению ваших клиентов в ваши игры. Два бонуса: максимально адекватная команда, готовая решить любую вашу проблему и ответить на вопросы; полный комплект выбранной игры, который можно установить и открываться. Готовые сценарии: OstroV (приключенческая стратегия), Монополист (экономическая стратегия), Битва Богов. Arena (комбинированная стратегия). Срок реализации проекта с момента подписания договора: 1-2 мес. Срок окупаемости: 6 мес. Средняя выручка: 250 тыс. руб./мес. Начальные инвестиции в одну локацию в среднем по регионам: 605 тыс. руб. (включает паушальный взнос, аренду, ремонт, мебель). В стоимость паушального взноса входит полный комплект игры: карточки, поле, фигуры, баннеры с правилами, декорации. Финансовый план для регионов Доходная часть: 2400 (стоимость игры в будний день) * 27 (кол-во игр в мес.) + 2900 (стоимость игры в выходной день) * 63 (игр в мес.) = 247 500 руб. Затратная часть: реклама (10%) 24 750 руб., 53 500 руб. (аренда 500 руб./м2, фонд оплаты труда, интернет, уборка), роялти (5%) 12 375 руб., налоги 30 319 руб. (отчисления ПФР, отчисления ФОТ, налог по УСН 15%) Итого чистая прибыль: 126 556 тыс. руб. Отличия от квеста, и почему данное направление перспективно: - Качественных квестов появляется всё меньше. Люди требуют новых эмоций. Стратегии в реальности - решают проблему поиска новых впечатлений. - Один клиент может посетить игру несколько раз - постоянные клиенты платят много раз за одну и ту же услугу и приводят новых клиентов. - После квеста люди делятся впечатлениями сдержанно, чтобы избежать спойлеров. После стратегий можно отпустить себя. Каждая игра уникальна. - Игры могут вместить от 3 до 12 человек. Идеальное место для детского дня рождения или корпоратива. - Если очень хочется видеть происходящее - можно зайти в игровую - родители могут быть спокойными за своих детей. - Для новичков игры проводятся с ведущим. Опытные команды могут играть самостоятельно. - Игры длятся 80-100 минут - достаточное количество времени для полного погружения. - В играх нет сложного дорогостоящего оборудования. Если игроки что-то сломают в ходе игры, даже девочки администраторы могут устранить поломку. Проверено. Вступительный взнос: Для регионов: 295 000 руб. Для Москвы: 495 000 руб. Важно: в паушальный взнос входит весь комплект игры - отличный бонус для быстрого старта.

Frxmvx4g
Отзывов: 0
Расскажите друзьям об огненном квесте!

Франшиза SpaceIQ

Отзывов: 0
Бизнес в сфере умных развлечений - полезно и приятно. 1. Вы предоставляете ваше помещение или арендуете его - мы анализируем помещение с точки зрения перспективы по обороту и предлагаем оптимальное решение. 2. Вы выбираете готовую игру - мы предоставляем чертежи для её установки. 3. Вы принимаете клиентов, обеспечиваете выполнение стандартов компании - мы размещаем локацию на сайте и агрегаторах. 5. Вы получаете выручку и зарабатываете прибыль - мы радуемся за своих партнёров. 6. Вы участвуете в наших маркетинговых кампаниях и предлагаете свои - мы поддерживаем и разрабатываем мероприятия по привлечению ваших клиентов в ваши игры. Два бонуса: максимально адекватная команда, готовая решить любую вашу проблему и ответить на вопросы; полный комплект выбранной игры, который можно установить и открываться. Готовые сценарии: OstroV (приключенческая стратегия), Монополист (экономическая стратегия), Битва Богов. Arena (комбинированная стратегия). Срок реализации проекта с момента подписания договора: 1-2 мес. Срок окупаемости: 6 мес. Средняя выручка: 250 тыс. руб./мес. Начальные инвестиции в одну локацию в среднем по регионам: 605 тыс. руб. (включает паушальный взнос, аренду, ремонт, мебель). В стоимость паушального взноса входит полный комплект игры: карточки, поле, фигуры, баннеры с правилами, декорации. Финансовый план для регионов Доходная часть: 2400 (стоимость игры в будний день) * 27 (кол-во игр в мес.) + 2900 (стоимость игры в выходной день) * 63 (игр в мес.) = 247 500 руб. Затратная часть: реклама (10%) 24 750 руб., 53 500 руб. (аренда 500 руб./м2, фонд оплаты труда, интернет, уборка), роялти (5%) 12 375 руб., налоги 30 319 руб. (отчисления ПФР, отчисления ФОТ, налог по УСН 15%) Итого чистая прибыль: 126 556 тыс. руб. Отличия от квеста, и почему данное направление перспективно: - Качественных квестов появляется всё меньше. Люди требуют новых эмоций. Стратегии в реальности - решают проблему поиска новых впечатлений. - Один клиент может посетить игру несколько раз - постоянные клиенты платят много раз за одну и ту же услугу и приводят новых клиентов. - После квеста люди делятся впечатлениями сдержанно, чтобы избежать спойлеров. После стратегий можно отпустить себя. Каждая игра уникальна. - Игры могут вместить от 3 до 12 человек. Идеальное место для детского дня рождения или корпоратива. - Если очень хочется видеть происходящее - можно зайти в игровую - родители могут быть спокойными за своих детей. - Для новичков игры проводятся с ведущим. Опытные команды могут играть самостоятельно. - Игры длятся 80-100 минут - достаточное количество времени для полного погружения. - В играх нет сложного дорогостоящего оборудования. Если игроки что-то сломают в ходе игры, даже девочки администраторы могут устранить поломку. Проверено. Вступительный взнос: Для регионов: 295 000 руб. Для Москвы: 495 000 руб. Важно: в паушальный взнос входит весь комплект игры - отличный бонус для быстрого старта.
В 2015 году Команда SpaceIQ открыла два квеста: Лабиринт Минотавра и Реквием.Тайна Великого композитора. В это время Петербург был охвачен квестоманией. Было необходимо внедряться в нишу стремительно. Справились за месяц - бескомпромиссно и с полным погружением. Это дало понимание трёх важных вещей: что нужно людям, когда они хотят это получить и как сделать так, чтоб они хотели хотеть это получить. Квестовый бум прошёл. Нужно придумывать новые уникальные торговые предложения. Чем любит заниматься молодёжь? Что развивает детей? Что расслабляет? Настольные игры! Так начались стратегии в реальности. Игры напоминают настольные, только участники в них уменьшаются раза в 2 и сами оказываются на игровом столе. При этом, количество участников увеличивается - это решило проблему отсутствия развлечений для больших компаний. Ведь квесты вмещают 4-6 человек, а стратегии - 10-12. Первый проект: OstroV по мотивам настольной игры Шакал. После запуска проекта расширили штат на 2 администратора, чтобы справится с потоком игр. Люди хотят получать новые впечатления. Их привлекает новый формат развлечения, возможность играть большой компанией, провести время с детьми или расслабиться с коллегами. В игру можно играть не 1 раз, т.к. поле легко меняется и ход игры, соответственно, тоже. И у 10 % гостей появилась традиция - проводить вечер в стратегии OstroV. Второй проект: Монополист по мотивам известнейшей Монополии. Высшая цель - развитие финансовой грамотности детей и взрослых. Когда все любители Монополии города посетили эту локацию, Команда решила двигаться дальше. Третий проект: Битва Богов. Arena по мотивам настолки Киклады. Многогранная стратегическая игра с военными действиями, древнегреческими богами и азартом, которого ещё не испытывали. Проект стартовал в декабре 2017 и обещает быть особенно успешным. А сколько ещё интересного ждёт впереди! Люди всегда будут хотеть есть, образовываться и развлекаться. Команда SpaceIQ решает две потребности из трёх. Но на каждой локации есть ещё и зона для торжественного принятия пищи. Так что, комбо. Вы с нами?

г.

+7

Мы даём все необходимые подробные инструкции по: проведению игр, обучению персонала, оптимизации времени начала и продолжительности игр, стоимости игр и программе лояльности. Мы обучаем особенностям внутреннего кабинета. В нём содержится информация о бронированиях. Мы обеспечиваем поток клиентов своей маркетинговой активностью.
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

rule

Правила

Для открытия одной локации потребуется: Помещение: с отдельной комнатой не менее 5х5 метров (игровая) + ресепшн. Персонал: 1 администратор. Расположение: вблизи торговых, культурных, учебных, бизнес центров, в местах с хорошей транспортной доступностью (в пределах остановок общественного транспорта).
Советуем

VKE2E29