Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: 50000 руб за регистрацию договоров.
Требования к покупателям франшизы:
Принимая решение о вступлении в систему франчайзинга ЭКОНИКИ, потенциальный Партнер должен учитывать, что:
• Для начала бизнеса нужен стартовый капитал. Собственные средства необходимы для оплаты затрат по открытию розничной торговой точки в соответствии с фирменными стандартами бренда «ЭКОНИКА».
• Франчайзинг предполагает некоторое ограничение свободы действий партнера в бизнесе (в области товарной политики, дизайна интерьеров, рекламы).
• Наличие у претендента собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, их месторасположение в хороших торговых зонах города;
• Соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора;
• Наличие собственных оборотных средств, возможность выставления банковских гарантий;
• Обязательным условием договора является также контроль за соблюдением стандартов работы салона со стороны компании.
Требования к помещению:
1. Общая площадь помещения от 90-120 кв.м. Площадь торгового зала – 65-90 кв.м
Площадь складского помещения - от 20 кв.м
2. Высота потолка в торговом зале - не менее 3 м,
3. Ширина витрин и входной группы в ТРЦ не менее 6 м,
4. Наличие выделенной линии интернета.
5. Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона "ЭКОНИКА дизайнером компании.
6. Торговое оборудование приобретается только у утвержденных производителей со стороны компании.
7. Содействие со стороны компании в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин.
8. Использование элементов рекламы и фирменного стиля, а также униформы продавцов
только в соответствии с фирменными стандартными сети.
9. Установка контроля и учета движения товара по технологиям утвержденным в компании.
10. Установка счетчиков покупателей и проведение регламентных проверок салонов по программе «Тайный покупатель»
11. Проведение силами партнера информационно-рекламными мероприятий по продвижению новой коллекции обуви и маркетинговых мероприятий в своем регионе
присутствия.
Год основания компании: 1992
Год запуска франчайзинга: 1999
Франшизных предприятий: 24
Собственных предприятий: 111
Сеть «ЭКОНИКА» передает Партнеру комплект материалов с описанием основных стандартов и алгоритмов ведения бизнеса. Собственники бизнеса могут пройти обучение, позволяющее в самый кратчайший срок начать работать эффективно. Для продавцов-консультантов действует специальная программа обучения, обеспечивающая единые высокие стандарты работы и контроля работы. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию и рекомендации по модным трендам, особенностям коллекции, потребительским свойствам продукции, мерчендайзингу. В процессе повседневной работы команда «ЭКОНИКИ» обеспечивает необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.
«Эконика» - одна из первых обувных сетей на российском рынке, начала свое активное развитие в 1990-е годы. Входит в группу компаний «Новард», работает с 1992 года.
Сегодня «Эконика» - ведущий обувной ритейлер России:
• Порядка 150 салонов по всей стране, а также в Белоруссии.
• Более 1 млн. пар в год.
• Более 1 млн. постоянных клиентов (500,000 активные лояльные покупатели)
«Эконика» предлагает обувь и аксессуары в среднем и средневысоком ценовых сегментах.
Коллекция бренда включает в себя три торговые марки:
• Ekonika - базовая линия, отражает характер и стиль бренда. Это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации;
• Alla Pugachova - премиальная часть (долговременная коллаборация), изысканная, роскошная, элегантная
• Ekonika2 (ekonika в квадрате) - новая трендовая линейка включает в себя модели с яркими и самыми свежими фэшн-деталями.
Уникальные коллаборации на сезон - пример, Alena Akhmadullina for ekonika, Evelina Khromtchenko & Ekonika, Barbie & Ekonika.
Бренд "Эконика", став ярким новатором и изменив бренд и формат магазинов на более элитный, стильный и прогрессивный, по-прежнему готова радовать своих постоянных клиентов непревзойденным мастерством исполнения и безупречным качеством. Сверхудобная колодка, натуральные материалы и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики».