burger

Франшиза BUONO

Инвестиции 1 320 000 — 1 800 000 ₽
BUONO основан весной 2007 года и уже завоевал сердца многих девушек и женщин. Визитная карточка BUONO - это сочетание индивидуального стиля и высокого качества. В создании коллекций учитываются последние веяния моды представленные знаменитыми Кутюрье. Коллекции отличаются широким ассортиментом моделей и стилистических направлений. За сезон наши покупательницы получают более 60-ти новых моделей. BUONO- КАЧЕСТВО ВЫШЕ ЧЕМ ЦЕНА!


Отзывов: 10
Рассказать друзьям

Франшиза BUONO

Отзывов: 10
Инвестиции 1 320 000 — 1 800 000 ₽
BUONO основан весной 2007 года и уже завоевал сердца многих девушек и женщин. Визитная карточка BUONO - это сочетание индивидуального стиля и высокого качества. В создании коллекций учитываются последние веяния моды представленные знаменитыми Кутюрье. Коллекции отличаются широким ассортиментом моделей и стилистических направлений. За сезон наши покупательницы получают более 60-ти новых моделей. BUONO- КАЧЕСТВО ВЫШЕ ЧЕМ ЦЕНА!

BUONO - магазин изящной женской одежды. Команда компании BUONO желает осуществить мечту многих девушек и женщин приобретать гардероб в одном месте. Предложение необычных готовых решений в классическом, городском и естественном стилях. BUONO предлагает не только стильную одежду, но и аксессуары, тематически объединенные в единую палитру. Брэнд позиционируется по четырем основным направлениям: СТИЛЬ - лучшие ткани от мировых производителей и стиль от профессиональной команды молодых дизайнеров, отслеживающих мировые модные тенденции. Новые коллекции – каждые 2 недели! КАЧЕСТВО - производство, оснащенное современным оборудованием и лучшие конструкторские решения. Качество выше, чем цена! ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ - одежда BUONO подчеркивает достоинства девушки, которая всегда одета с «изюминкой», со скрытой сексуальностью. Она любит ходить по магазинам, у нее свой стиль. Она светится изнутри, к ней тянуться люди. У девушки BUONO на душе всегда ВЕСНА! СЕРВИС - в магазинах BUONO всегда можно получить консультацию по подбору одежды. Продавцы-консультанты профессионально подбирают индивидуальный стиль, фасон моделей и цветовую гамму, учитывая особенности фигуры и цветотипа каждой покупательницы. Специальные программы обучения, аттестации, прогрессивные тренинги и эффективные системы мотивации – все это направлено на поддержание высокого сервиса обслуживания клиентов BUONO. Целевая аудитория: женщины от 20 до 40 лет, совмещающие быстрый ритм жизни с мягкостью и теплотой в общении с миром. Это женщины, успевающие работать, создавать дома уют, развлекаться и отдыхать с друзьями, оставаться загадочной и женственной для любимого мужчины.

г.

+7

— Наработанные технологии продаж и обучение персонала — Адаптированную к отрасли систему учета и анализа товарооборота — Квалифицированную поддержку при запуске магазина — Возможность работы под федеральным брендом — Унифицированную технологию организации высокоэффективных мест продаж (единая концепция торговой точки) — Настраиваемую финансовую модель — Единые стандарты деятельности и оформления торговых площадей — Систематическую поддержку по всем работам в проекте — Оптимизацию торговых условий/ отсрочка платежа — Лучшие предложения по материалам, конструкциям и высочайшее качество изделий, изготовленных на самом современном оборудовании на собственном производстве. Каждый Франчайзи получает: — Brendbook — Концепцию магазина BUONO — POS- материалы и сувенирную продукцию — Дизайн-макеты рекламных материалов — Каталоги BUONO — Адаптацию рекламных материалов и макетов — Материалы для застройки и оформления торгового зала
Требования к покупателям франшизы:
— Готовность и желание расти и развиваться в современном федеральном проекте
— Соблюдение всех условий договора и стандартов работы сети
— Исполнение Плана развития сети в регионе
— Представление полного рекомендуемого ассортиментного перечня в магазинах
— Соблюдение правил мерчандайзинга
— Ведение собственной активной маркетинговой и рекламной деятельности
— Готовность к аудиту торговых площадей и аттестации персонала
— Соблюдение требований к обучению персонала, технологий продаж
Требования к помещению:
— Население города - 300 тыс. человек, индивидуально
— Торговая площадь - 60-80 кв. м.
— Параметры расположения магазина – индивидуальный подход к партнеру
— Юридический статус помещения - аренда/собственность
Год основания компании: 2007
Год запуска франчайзинга: 2008
Франшизных предприятий: 9
Собственных предприятий: 3
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: 4 - % от прибыли в месяц
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29