Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза KETROY

    Инвестиции 3 500 000 ₽
    - Преимущество бренда:

    уникальная концепция «Cтилевых решений»(«Complete look»), не имеющая мировых аналогов; - Содействие в поиске помещения; - Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина; - Компенсация до 20% стоимости торгового оборудования в приоритетных городах; - Расчет рентабельности проекта; - Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта; - Предоставляем скидку на товар партнерам-франчайзи до 30%, что позволит установить наценку до 300%; - Расчет товарного наполнения при открытии магазина; - Компенсация расходов на рекламу в первом сезоне; - Профессиональная подготовка персонала (тренинги, презентации, аттестации); - Размещение информации о магазине-партнере во всех проводимых рекламных кампаниях; - Выезд руководителя проекта и мерчендайзера на открытие магазина; - Торговое оборудование - от 475 €/кв.м; - Товарное наполнение на сезон - от 550 €/кв.м; - Срок окупаемости проекта KETROY составляет 1,5- 2 года.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствует
    • Требования к покупателям франшизы:
      - Наличие у потенциального партнера собственной или арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям и требованиям к расположению магазина;
      - Готовность соблюдения общих стандартов сети фирменных магазинов KETROY;
      - Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы;
      - Представление требуемого ассортимента в магазине.
      - Ведение активной рекламной деятельноcти по продвижению магазина и марки KETROY.
      - Готовность к аудиту магазинов представителями голов-
      ной компании.
      - Желание и готовность расти и развиваться в крупном
      международном проекте.
      Требования к помещению:
      Общая площадь от 80 до 120 м2.
      Для магазина, расположенного в отдельно стоящем здании:
      - Расположение на первом этаже,
      - Наличие отдельного входа в магазин;
      - Наличие витрин;
      - Возможность размещения вывески или наружной рекламы на фасаде здания;
      - Расположение на центральной улице, либо на улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком;
      Для магазина, расположенного на территории торгового центра:
      - Расположение магазина не выше третьего этажа;
      - Наличие отдельного входа в торговый зал;
      - Наличие витрин;
      - Возможность размещения вывески или наружной рекламы;
      - Возможность выделения подсобно - складского помещения.
      Рекомендуемые характеристики для магазина:
      - Наличие телефонной линии и выхода в Internet;
      - Удобные подъезды к магазину;
      - Наличие парковки.
    • Год основания компании: 2005
      Год запуска франчайзинга: 2005
      Франшизных предприятий: 22
      Собственных предприятий: 2

      - Консультирование и оценка месторасположения магазина; - Помощь в изготовлении оборудования по дизайн-проекту; - Обучение мерчендайзингу и последующий контроль, и помощь в соблюдении стандартам мерчендайзинга фирменной сети. - Предоставление печатной продукции ежесезонно(частично предоставляется бесплатно); - Предоставление пакета рекламного сопровождения (видео ролик, макеты всей печатной продукции); - Разработка сезонных имиджей; - Разработка единого плана рекламных мероприятий и акций для сети магазинов; - Помощь в разработке индивидуальных рекламных мероприятий по стимулированию и сбыту товара; - Сезонное обновление программного обеспечения системы «Touchscreen»; - Семинары в центральном офисе перед каждой новой коллекцией, обязательные для всех франчайзи; - Индивидуальный менеджер по продажам.
      KETROY – европейская компания-производитель мужской одежды премиум-класса. Компания владеет товарным знаком KETROY и выпускает свои коллекции под этим брендом. Штаб-квартира компании находится в Лондоне (Великобритания). Продвижением бренда KETROY в Восточной Европе, России и странах СНГ занимается московское представительство компании. Мужская классическая одежда – фундамент коллекций, выпускаемых компанией KETROY. Их центральным атрибутом является «Стилевое решение». «Стилевое решение» от KETROY – это законченный образ, total look мужчины. Первый фирменный магазин Кетрой в России был открыт в 2006 году в Москве. Его уникальная концепция была по достоинству оценена московскими покупателями. На сегодняшний день компания уже открыла 5 собственных магазинов и 27 успешных франчайзинговых проектов на территории Восточной и Западной Европы. В российских городах KETROY открывает только франчайзинговые магазины. Собственные магазины открываются лишь в Москве и Западной Европе. В октябре 2010 года в Лондоне открылся новый флагманский магазин KETROY. В сентябре 2011 года открылся новый концептуальный магазин во Франции (Аннемас, Женева), в котором KETROY не перестает удивлять инновационным подходом. Приоритетные направления развития компании: - Увеличение розничной сети за счет открытия новых франчайзинговых магазинов и расширение географии продаж. - Разработка и производство новых коллекций «Стилевых решений» от KETROY в сегменте мужская одежда для бизнеса премиум-класса. - Дальнейшее продвижение бренда KETROY, проведение масштабных рекламных акций и PR-кампаний, целью которых является повышение узнаваемости марки, увеличение приверженцев KETROY, чтобы в России и странах СНГ марка была не менее известной чем в Европе.