Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Пельмешки да Вареники Экспресс

    Инвестиции 5 000 000 ₽
    Концепция бренда:

    «Пельмешки да Вареники Экспресс» - это сеть современных кафе быстрого обслуживания, предлагающая любителям традиционной русской кухни широкий ассортимент блюд, основными из которых являются фирменные пельмени и вареники сваренные на заказ, в считанные минуты. Первое кафе быстрого обслуживания «Пельмешки да Вареники» было открыто в Перми в августе 2003 года. Бренд быстро завоевал популярность и сегодня является наиболее востребованным в сегменте демократичных заведений общественного питания в Перми и Пермском крае. В 2013 году компания провела ребрендинг, дав новую жизнь и новое название бренду- «Пельмешки да Вареники Экспресс». Позиционирование:

    - первый РУССКИЙ настоящий фаст фуд - фаст фуд с русской кухней по демократичной цене. Русский продукт в современной подаче - Подача:

    вся продукция в одноразовой брендированной упаковке, которую можно взять с собой. ЦЕЛЬ:

    Всегда ГОРЯЧИЕ в удобной упаковке!

    Целевая Аудитория:

    - подростки и тинейджеры - молодежь - офисные сотрудники - старшее поколение Ценности бренда:

    Быстрое обслуживание- организация процессов таким образом, что гость получает сваренные пельмени при расчете на кассе НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ!

    - УДОБНО - можно есть где угодно!

    - СОВРЕМЕННО - в одноразовой упаковке - ПРИКОЛЬНО - пельмени фри "укусики", современная упаковка, современная подача, сбор заказа. Форматы размещения:

    Кафе «Пельмешки Да Вареники» могут быть открыты в формате отдельностоящего кафе с отдельным входом с улицы, а также в формате кафе на фудкорте. Вариант размещения в Торгово-развлекательном центре с высокой проходимостью является наиболее приемлемым, поскольку в этом случае имеется уже готовый клиентский поток.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 100 000 ₽
      Роялти: 3% от выручки в месяц
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      — Хорошая деловая репутация
      — Финансовая возможность обеспечения условий покупки франшизы
      — Честность, открытость и готовность к взаимодействию на всех этапах работы
      Требования к помещению:
      Маркетинговые требования:
      — Места массового скопления людей
      — Центральная административная или торговая часть города, пересечение транспортных путей
      — Близость к офисам, крупным деловым центрам, ВУЗам
      — Наличие парковок
      — Удобные подъездные пути.
      Технологические требования:
      — Минимальная площадь – для фуд корта 50 кв.м., отдельно стоящее кафе 150 кв.м.
      — Электрическая мощность – 50 КВт
      — Водопотребление:
      — Холодная вода – 1 м3/сутки
      — Горячая вода – 1 м3/сутки
      — Производственная канализация (К3) – обязательно
      — Хозяйственно-бытовая канализация (К1) – обязательно
      — Объем вытяжки от технологического оборудования – 2 000 м3/час
      — Отдельный вход с тыльной стороны для загрузки/выгрузки сырья
      — Возможность размещения вывески на фасаде здания
    • Год основания компании: 1993
      Год запуска франчайзинга: 2013
      Франшизных предприятий: 1
      Собственных предприятий: 6

      — Подробное руководство по запуску кафе и его дальнейшей работе включает в себя: руководство по строительству, дизайну, оснащению кафе; стандарты деятельности персонала; программы обучения; должностные инструкции; блоки по управлению производством и маркетингом подробные технологические карты; перечень документов для стабильного развития кафе и др. — Обучение персонала франчайзи в учебном центре компании «Алендвик» — Передача коммерческого опыта и поддержка — Внедрение новых технологических разработок — Оперативные консультации по всем вопросам относительно деятельности кафе — Возможность обмена опытом между участниками нашей франчайзинговой системы
      Компания «Алендвик» была создана в 1993 году, в области общественного питания с 1998 года (Приоритетный вид деятельности – сетевой бизнес в сегменте кафе быстрого обслуживания). «Алендвик» – мультибрендинговая компания, компания-лидер в сфере гостеприимства в Пермском крае. Управляет на условиях франчайзинга всемирно известными брендами «SFC-Express», «Баскин Роббинс», «Кодак» и владеет собственными лидирующими брендами «Пельмешки да Вареники», «Вива ла Пицца», «Суши Сан», «Вкус Странствий» и «Шоколадница». «Алендвик» принадлежит 96 торговых точек. Вся деятельность компании подчинена девизу: «Мы создаем красивое настоящее! Стремимся к красоте во всем: в делах, в мыслях, в поступках». Надо отметить, что наш успех, в первую очередь, основывается на том, что мы смело вошли в бизнес, используя систему франчайзинга. Получив опыт работы со всемирно известными компаниями, нам впоследствии удалось создать свои концепты и с 2013 года мы начали развитие собственного направления франчайзинг.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды