Вступительный взнос: 100 000 ₽
Роялти: 3% от выручки в месяц
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
— Хорошая деловая репутация
— Финансовая возможность обеспечения условий покупки франшизы
— Честность, открытость и готовность к взаимодействию на всех этапах работы
Требования к помещению:
Маркетинговые требования:
— Места массового скопления людей
— Центральная административная или торговая часть города, пересечение транспортных путей
— Близость к офисам, крупным деловым центрам, ВУЗам
— Наличие парковок
— Удобные подъездные пути.
Технологические требования:
— Минимальная площадь – для фуд корта 50 кв.м., отдельно стоящее кафе 150 кв.м.
— Электрическая мощность – 50 КВт
— Водопотребление:
— Холодная вода – 1 м3/сутки
— Горячая вода – 1 м3/сутки
— Производственная канализация (К3) – обязательно
— Хозяйственно-бытовая канализация (К1) – обязательно
— Объем вытяжки от технологического оборудования – 2 000 м3/час
— Отдельный вход с тыльной стороны для загрузки/выгрузки сырья
— Возможность размещения вывески на фасаде здания
Год основания компании: 1993
Год запуска франчайзинга: 2013
Франшизных предприятий: 1
Собственных предприятий: 6
— Подробное руководство по запуску кафе и его дальнейшей работе включает в себя: руководство по строительству, дизайну, оснащению кафе; стандарты деятельности персонала; программы обучения; должностные инструкции; блоки по управлению производством и маркетингом подробные технологические карты; перечень документов для стабильного развития кафе и др.
— Обучение персонала франчайзи в учебном центре компании «Алендвик»
— Передача коммерческого опыта и поддержка
— Внедрение новых технологических разработок
— Оперативные консультации по всем вопросам относительно деятельности кафе
— Возможность обмена опытом между участниками нашей франчайзинговой системы
Компания «Алендвик» была создана в 1993 году, в области общественного питания с 1998 года (Приоритетный вид деятельности – сетевой бизнес в сегменте кафе быстрого обслуживания).
«Алендвик» – мультибрендинговая компания, компания-лидер в сфере гостеприимства в Пермском крае.
Управляет на условиях франчайзинга всемирно известными брендами «SFC-Express», «Баскин Роббинс», «Кодак» и владеет собственными лидирующими брендами «Пельмешки да Вареники», «Вива ла Пицца», «Суши Сан», «Вкус Странствий» и «Шоколадница».
«Алендвик» принадлежит 96 торговых точек.
Вся деятельность компании подчинена девизу: «Мы создаем красивое настоящее! Стремимся к красоте во всем: в делах, в мыслях, в поступках».
Надо отметить, что наш успех, в первую очередь, основывается на том, что мы смело вошли в бизнес, используя систему франчайзинга. Получив опыт работы со всемирно известными компаниями, нам впоследствии удалось создать свои концепты и с 2013 года мы начали развитие собственного направления франчайзинг.