Вступительный взнос: 300 000 — 500 000 ₽
Роялти: от 40 тысяч рублей в месяц (в зависимости от формата и региона).
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
• Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
• Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
• Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора;
• Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.
Требования к помещению:
• Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
• Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
• Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
• Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.
Год основания компании: 2006
Год запуска франчайзинга: 2009
Франшизных предприятий: 80
Собственных предприятий: 4
1. Партнерство
• Предоставление партнеру права вести деятельность под брендом ЛЕЧУ;
2. Поддержка партнеров
• Подключение к Медицинской Информационной Системе (МИС);
• Подключение к Единой Клиентской Службе (ЕКС);
• Техническая служба поддержки 24/7;
• Персональный менеджер отдела сопровождения;
• Консультации профильных руководителей управляющей компании;
• Руководство по использованию фирменного стиля;
• Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности;
• Помощь в становлении бизнес-процессов.
3. Система контроля за медицинской деятельностью
• Профессиональное тестирование врачей;
• Проверка всех протоколов;
• Разбор жалоб и претензий;
• Обучение персонала на этапе приема на работу: стандарты + МИС;
• Обучение персонала в процессе работы: вебинары, семинары, тренинги, приглашенные спикеры и др.
4. Маркетинговая поддержка
• Персональная страница на сайте;
• Подключение к Программе Лояльности;
• Подключение к общесетевым акциям;
• Разработка локальных акций партнера.
5. Основные услуги
• Единый прейскурант;
• Гибкая ценовая политика по территории.
6. Дополнительные услуги
• Служба «Дежурный врач»;
• Служба «Персональный медицинский ассистент»;
• Служба «Вызов врача на дом»;
• Комплексные программы экспресс-диагностики;
• Программа ведения беременности;
• Партнерские программы.
Сеть медицинских центров ЛЕЧУ объединяет более 300 врачей, сотни тысяч клиентов, более 80 современных медицинских центров по всей России, стремительно и уверенно развиваясь с каждым годом.
10 причин стать партнером ЛЕЧУ
1. №1 в рейтинге частных клиник РБК (согласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник);
2. Крупнейшая франшиза медицинских центров в России;
3. Высокий спрос на коммерческую медицину;
4. Наиболее востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.;
5. Стратегический партнер – ИНВИТРО;
6. Формат клиник «у дома», от 80 м2;
7. Нет необходимости в медицинском образовании;
8. Доступ ко всем сетевым продуктам, службам;
9. Быстрая окупаемость;
10. Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.