burger

Франшиза ЛЕЧУ

Инвестиции 3 000 000 ₽
Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом. ЛЕЧУ осуществляет комплексную поддержку партнера как на этапе подготовки и запуска медицинского центра, так и по управлению и развитию действующего бизнеса. Поиск помещения, получение Лицензии, строительные работы, закупка оборудования, юридическое сопровождение, подбор и обучение персонала, запуск локальной рекламной кампании, внедрение уникальных технологий управления бизнесом сети ЛЕЧУ. Врачебные + лабораторные услуги (стратегический партнер компания ИНВИТРО) - бизнес-модель, которая позволяет управлять потоком клиентов, сохранять деньги внутри системы и оказывать медицинскую помощь на высоком уровне в рамках одного медицинского центра. ЛЕЧУ 80-100 м2 – это формат с минимальным набором самых востребованных услуг (лабораторные услуги + акушер-гинеколог + врач УЗД + терапевт); ЛЕЧУ + 130 м2 – это формат, позволяющий предоставлять расширенный спектр услуг (лабораторные услуги + акушер-гинеколог + врач УЗД + терапевт + уролог + невролог + кардиолог + эндокринолог + врач функциональной диагностики); ЛЕЧУ Детство 170 м2 – оптимально подходит для тех, кто хочет расширить свой бизнес за счет востребованного и перспективного направления:

оказания медицинских услуг детям (лабораторные услуги + педиатр + врач УЗД + невролог + кардиолог + эндокринолог + врач функциональной диагностики+ травматолог-ортопед + оториноларинголог);

Fr3be2e8
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза ЛЕЧУ

Отзывов: 0
Инвестиции 3 000 000 ₽
Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом. ЛЕЧУ осуществляет комплексную поддержку партнера как на этапе подготовки и запуска медицинского центра, так и по управлению и развитию действующего бизнеса. Поиск помещения, получение Лицензии, строительные работы, закупка оборудования, юридическое сопровождение, подбор и обучение персонала, запуск локальной рекламной кампании, внедрение уникальных технологий управления бизнесом сети ЛЕЧУ. Врачебные + лабораторные услуги (стратегический партнер компания ИНВИТРО) - бизнес-модель, которая позволяет управлять потоком клиентов, сохранять деньги внутри системы и оказывать медицинскую помощь на высоком уровне в рамках одного медицинского центра. ЛЕЧУ 80-100 м2 – это формат с минимальным набором самых востребованных услуг (лабораторные услуги + акушер-гинеколог + врач УЗД + терапевт); ЛЕЧУ + 130 м2 – это формат, позволяющий предоставлять расширенный спектр услуг (лабораторные услуги + акушер-гинеколог + врач УЗД + терапевт + уролог + невролог + кардиолог + эндокринолог + врач функциональной диагностики); ЛЕЧУ Детство 170 м2 – оптимально подходит для тех, кто хочет расширить свой бизнес за счет востребованного и перспективного направления:

оказания медицинских услуг детям (лабораторные услуги + педиатр + врач УЗД + невролог + кардиолог + эндокринолог + врач функциональной диагностики+ травматолог-ортопед + оториноларинголог);
Сеть медицинских центров ЛЕЧУ объединяет более 300 врачей, сотни тысяч клиентов, более 80 современных медицинских центров по всей России, стремительно и уверенно развиваясь с каждым годом. 10 причин стать партнером ЛЕЧУ 1. №1 в рейтинге частных клиник РБК (согласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник); 2. Крупнейшая франшиза медицинских центров в России; 3. Высокий спрос на коммерческую медицину; 4. Наиболее востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.; 5. Стратегический партнер – ИНВИТРО; 6. Формат клиник «у дома», от 80 м2; 7. Нет необходимости в медицинском образовании; 8. Доступ ко всем сетевым продуктам, службам; 9. Быстрая окупаемость; 10. Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.

г.

+7

1. Партнерство • Предоставление партнеру права вести деятельность под брендом ЛЕЧУ; 2. Поддержка партнеров • Подключение к Медицинской Информационной Системе (МИС); • Подключение к Единой Клиентской Службе (ЕКС); • Техническая служба поддержки 24/7; • Персональный менеджер отдела сопровождения; • Консультации профильных руководителей управляющей компании; • Руководство по использованию фирменного стиля; • Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности; • Помощь в становлении бизнес-процессов. 3. Система контроля за медицинской деятельностью • Профессиональное тестирование врачей; • Проверка всех протоколов; • Разбор жалоб и претензий; • Обучение персонала на этапе приема на работу: стандарты + МИС; • Обучение персонала в процессе работы: вебинары, семинары, тренинги, приглашенные спикеры и др. 4. Маркетинговая поддержка • Персональная страница на сайте; • Подключение к Программе Лояльности; • Подключение к общесетевым акциям; • Разработка локальных акций партнера. 5. Основные услуги • Единый прейскурант; • Гибкая ценовая политика по территории. 6. Дополнительные услуги • Служба «Дежурный врач»; • Служба «Персональный медицинский ассистент»; • Служба «Вызов врача на дом»; • Комплексные программы экспресс-диагностики; • Программа ведения беременности; • Партнерские программы.
Требования к покупателям франшизы:
• Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
• Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
• Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора;
• Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.
Требования к помещению:
• Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
• Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
• Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
• Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.
Год основания компании: 2006
Год запуска франчайзинга: 2009
Франшизных предприятий: 80
Собственных предприятий: 4
Вступительный взнос: 300 000 — 500 000 ₽
Роялти: от 40 тысяч рублей в месяц (в зависимости от формата и региона).
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29