Вступительный взнос: 150 000 ₽
Роялти: 60 000 за каждый выпуск журнала
Иные текущие платежи: На дополнительное обучение в случае необходимости, затраты на подключение к мобильному приложению.
Требования к покупателям франшизы:
- опыт успешного бизнеса, предпочтительно – СМИ, рекламное агентство, модная индустрия;
- желание развиваться и зарабатывать, будучи издателем глянцевого журнала;
- профессиональная, амбициозная команда;
- соблюдение стандартов качества издания.
Требования к помещению:
Помещение – от 30 кв.м. для 5-6 рабочих мест (компьютер, телефон) – минимальный вариант. Линия связи и интернета, сервер. Возможна частичная занятость специалистов, организация работы "на дому".
Год основания компании: 2004
Год запуска франчайзинга: 2006
Франшизных предприятий: 5
Собственных предприятий: 1
В рамках сопровождения франчайзер предоставляет следующие услуги:
• Инструктаж и стажировка директора (владельца) предприятия в одном из издательств, сотрудничающих с OLMI Media;
• Непосредственно перед запуском предприятия обучение персонала издания теории и практике производства журнала, особенностям всех рекламных форм и продаж рекламы.
• Необходимый пакет технической и коммерческой документации для ведения бизнеса.
• Обеспечение функционирования журнальной сети и координация рекламных кампаний журнала.
• Представительство издания в Москве, продажа услуг по размещению рекламы в региональном издании федеральным рекламодателям.
• Ежемесячное обеспечение франчайзи редакционными материалами (около 50 полос), а так же формами стандартных тематических редакционных и коммерческих проектов для их реализации в локальном издании.
• Обеспечение маркетинговой поддержки в виде материалов по продвижению, макетов рекламных баннеров, аудио- и видеороликов, помощь в организации работы с соцсетями и smm-материалы.
• Координация работы с местными представителями федеральных рекламодателей.
SHOP&GO – качественный журнальный продукт более чем с 10-летней историей развития.
- Уникальный формат и дизайн журнала разработаны с привлечением ведущих специалистов в области мирового глянцевого производства.
- Главная редакция SHOP&GO работает в Москве и сотрудничает более чем со 100 fashion и beauty агентствами, представляющими мировых и отечественных производителей.
- Нишевая принадлежность к шопинг-гидам в сочетании с lifestyle составляющей, позволяет раскрывать на страницах журнала практически любые потребительские темы о товарах и услугах, доступных читателям города.
SHOP&GO – это городской глянцевый журанал о моде и шопинге, красоте и здоровье, доме и интерьере, путешествиях и досуге – темах, которыми всегда интересуются активные потребители города.
Редакционная политика SHOP&GO ориентирована на потребителей среднего и выше класса:
- людей, которые имеют в своем гардеробе как модную одежду уровня lux, так и качественную одежду из масс-маркета,
- которые водят импортный автомобиль и могут себе позволить ездить на велосипедах,
- людей, которые заботятся о своем здоровье и здоровье своей семьи,
- пользуются услугами салонов красоты,
- посещают фитнес-залы,
- встречаются с друзьями в кафе и ресторанах,
- обустраивают свой дом
- и минимум 2 раза в год путешествуют.
Целевая аудитория (более половины читателей) SHOP&GO – женщины 20-45 лет.
Демократичная редакционная политика «кооперации» - естественная для большинства реальных потребителей, позволяет представлять на страницах SHOP&GO, как товары ведущих мировых брендов первой и премиум линий, так и качественные товары отечественных производителей.
Система распространения журнала SHOP&GO – бесплатно:
- с фирменных стоек в торговых центрах,
- с кассовых и рецепшен зон магазинов одежды и аксессуаров,
- в залах ожидания,
- в кафе и ресторанах,
- в агентствах путешествий,
- в салонах красоты и фитнес-центрах со средним и высоким статусом посетителей,
- а так же по системе «подарок за покупку или услугу».
SHOP&GO в каждом городе – всегда успешный бизнес, если в нем работает активная и амбициозная команда, соблюдающая стандарты качества национального продукта и создающая успешную бизнес-репутацию изданию в городе.