Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность.
Готовность следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты компании WESTLAND при самостоятельном ведении бизнеса.
Требования к помещению:
Наличие свободных торговых площадей, размером не менее 60 м2, находящихся в выигрышных торговых зонах на правах долгосрочной аренды или в собственности.
Год основания компании: 1994
Год запуска франчайзинга: 2003
Франшизных предприятий: 90
Собственных предприятий: 60
— Методическая поддержка по стандартам обслуживания, технологии продаж и мерчендайзингу.
WESTLAND – это одежда для покупателей от 20 до 45 лет, мужчин и женщин с активным образом жизни, имеющий средний доход и выше.
Основные группы товаров, представленные в линейке - джинсовая и повседневная одежда в стиле Casual, верхняя одежда и аксессуары.
Стартовая торговая наценка от 140%
Товары ТМ «WESTLAND» позиционируются в среднем ценовом диапазоне.
Компания «WESTLAND» успешно развивает в Москве и по России свою собственную розничную сеть, которая на данный момент состоит из 60 магазинов. В регионах мы работаем с нашими партнёрами по системе франчайзинга.
Новым партнерам, открывающим магазин в фирменном формате, предоставляется скидка на товарную массу 10%!
Формат торговой площади, в котором мы рекомендуем работать нашим партнёрам, - это от 60 до 120 кв.м. Сегодня успешно работают 90 партнёрских магазинов «WESTLAND» в таких городах России как Астрахань,Архангельск, Владивосток, Волгоград, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Пенза,Омск, Саранск, Серпухов, Тула, Чита, Челябинск, Чехов и т.д.
Так же мы работаем в таких направлениях как оптовая торговля и бренд-зона WESTLAND в формате Корнер!