Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Экспедиция

    Инвестиции 515 000 — 5 000 000 ₽
    Вот уже более 10 лет мы представляем сеть уникальных магазинов подарков и товаров для приключений под названием «Экспедиция». Для нас это не просто бизнес, а образ жизни. Магазины объединяет сильный бренд с богатой историей про любовь к жизни, людям, к своей культуре и истории. Сначала мы проживаем настоящие, захватывающие события, приключения, а уже из них производим товарные категории, сделанные по уникальным разработкам. Партнёры для нас – это люди, с которыми мы идём вместе, строим бизнес, решаем текущие вопросы, вместе участвуем в мероприятиях, обмениваемся опытом и просто находим новый смысл в жизни. В настоящее время территория присутствия магазинов «Экспедиция» охватывает Россию, Казахстан, Украину, Белоруссию, Узбекистан, Молдавия и Азербайджан. Для «Экспедиции» нет границ, впереди только новые открытия. Стать партнёром может каждый, мы открыты для всех. Перед Вами несколько форматов розничных магазинов «Экспедиция»:

    «МАЛЕНЬКИЙ ПЛОТ» Небольшой и очень мобильный формат, не требующий больших вложений. Разработан специально для городов с населением менее 200 тыс.чел. Преимущества данного формата:

    мобильность, быстрая установка, короткий срок изготовления оборудования и готовая ассортиментная матрица для первой отгрузки. За короткий срок можно заработать с учётом небольших инвестиций. Место размещения - торговая галерея, внутри оживлённого торгового центра. Метраж:

    до 4 кв.м Срок окупаемости:

    3-12 месяцев (в зависимости от месторасположения) Период открытия:

    3-4 недели Инвестиции:

    от 515 000 руб. Паушалный платёж фиксированный:

    50 000 руб. «ОСТРОВ РАДОСТИ» Мобильный формат магазина островного типа. Место размещения - торговая галерея, внутри оживлённого торгового центра. Рекомендуемый метраж от 5 -15 кв.м. Торговое оборудование продуманно с учётом размещения основного ассортимента, товар наглядно видно, его удобно презентовать покупателям. Остров привлекает внимание, пройти мимо него практически не реально. Остров радости - это выгодные инвестиции в живое и настоящее, возможность стать собой и воплотить самые смелые мечты. Метраж:

    от 5 – 15 кв.м Срок окупаемости:

    5-12 месяцев (в зависимости от месторасположения) Период открытия:

    до 4 недель Инвестиции:

    от 650 000 руб. (в зависимости от площади) Паушальный платёж фиксированный:

    100 000 руб. «ТЕРРИТОРИЯ ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ» Полноформатный магазин один из самых ярких и запоминающихся форматов. Зайдя в него, Вы окунётесь в настоящий мир экспедиции, эксклюзивный ассортимент представлен на все случаи жизни и он уникален. Мы расширяем ассортимент за счет новых идей - сами исповедуемый образ жизни, сами отмечаем, что могло бы облегчить или разнообразить экспедиционный быт, и сами тестируем новые продукты. Располагается магазин внутри торговых центров, терминалов аэропортов, вокзалов или в отдельно стоящем здание, в хорошо проходимых местах города. Дополнительно можно рассмотреть формат Стрит Ритэйл — это отдельно стоящие магазины на самых проходимых улицах города. Метраж:

    от 20 до 60 кв. м Срок окупаемости:

    до 2 лет (в зависимости от месторасположения) Период открытия:

    до 4 недель Инвестиции:

    от 2 600 000 руб. (в зависимости от площади) Паушальный платёж фиксированный:

    150 000 руб. «EXPEDITION WORLDWILD» Формат премиум-класса, рассчитан на аудиторию с доходом выше среднего. Особенностью магазина является специальное торговое оборудование с использование массива дерева, наличие эксклюзивного и штучного товара. Придя в такой магазин, покупатель попадает в мир приключений, подвигов и богатой истории. Основным преимуществом такого магазина является высокий средний чек. Вы можете быть уверены на все 100%, такой магазин станет основной достопримечательностью вашего города. Метраж:

    от 30 кв. м Срок окупаемости:

    2-3 года (в зависимости от месторасположения) Период открытия:

    от 4 недель Инвестиции:

    от 3 800 000 руб. Паушальный платёж фиксированный:

    200 000 руб. SHOP-IN-SHOP Мы предлагаем открыть магазин «Экспедиция» на территории уже действующего вашего магазина, выделив площадь от 5 до 20 кв. м. Ассортимент и концепция «Экспедиции» отлично дополнит ваш магазин, привлечёт новых покупателей и сформирует интересное предложение для комплексных продаж. Период открытия:

    от 3 недель Инвестиции:

    от 350 000 руб. Паушальный платёж:

    зависит от кв.м.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 50 000 ₽
      Роялти: отсуствуют
      Иные текущие платежи: отсуствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      У нас нет требования к покупателям франшизы, мы готовы строить совместный бизнес и работать в одной команде с живыми людьми – героями и волшебницами разделяющие базовые ценности компании: лидерство и наставничество, адекватность и человечность!
      Став партнёром «Экспедиции», вы становитесь частью легенды. Только от Вас зависит, станет ли мечта реальностью. Мы говорим: «Дороги хватит на всех» - это не просто слова, а приглашение для тех, кто верит в себя и готов доказать это на деле.
      Добро пожаловать в «Экспедицию»!
      Требования к помещению:
      Рекомендуемое место открытия магазина "Экспедиция" - это крупные ТРЦ с хорошим трафиком, внутренняя локация в формате островного магазина и с отдельным входом. Площадь от 4 до 60 кв.м. Обязательное размещение наружной вывески. Дополнительно рассматривается формат стрит-ритейл, 1 линия, с хорошей видимостью, наличием парковки, соседство с иными розничными магазинами.
    • Год основания компании: 2002
      Год запуска франчайзинга: 2006
      Франшизных предприятий: 130
      Собственных предприятий: 15

      В рамках сотрудничества мы предлагаем: •Право использования товарного знака «Экспедиция» в магазине (название, фирменный стиль, наружное и внутреннее оформление). •Проверенный и готовый бизнес в розничной торговле. •Рекомендации по ведению бизнеса. •Готовый дизайн проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения. •Список рекомендуемых поставщиков торгового оборудования. •Стандарты работы торгового персонала. •Единые стандарты мерчандайзинга. •Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях. •Специальные условия по поставке товара. •Большой опыт в области создания и эксплуатации доходного магазина. •Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: печатные и он-лайн издания, выставки, телевидение и т.д.
      Давайте знакомиться! О бренде…. Развитие зонтичного бренда «Экспедиция» началось в 2002 году с открытием ресторана «Экспедиция. Северная кухня» в Москве. Компании удалось создать честный российский бренд, связавший воедино образ жизни, бизнес и юношескую романтику. Оранжевый бренд также известен своими уникальными проектами мирового масштаба: крупнейшая зимняя гонка на внедорожниках «Экспедиция-Трофи»; Живая ярмарка «Экспедиция»; кругосветная предпринимательская экспедиция «Наша Аляска»; кругосветное путешествие Expedition Around the World и другие. Главное, к чему стремится компания – это верность себе и своим идеалам, стремление быть №1 в своей нише и улучшать среду вокруг себя. Для «Экспедиции» важно оставить после себя наследство в виде дел, имен и памяти. Ключевые ценности просты и понятны, это: - лидерство и наставничество - обменоспособность - адекватность - человечность Успех компании базируется на ее людях, уникальных, невероятных по способностям, отдаче, по отношению к команде и к делу, ярких и удачливых, любящих делать то, что считается невозможным.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды