burger

Франшиза Эстети

«Эстети®» представляет собой многопрофильный центр эстетической косметологии, являющейся наиболее перспективной моделью предприятия индустрии красоты на сегодняшний день, оказывающей эстетические и медицинские услуги. Центр эстетической косметологии «Эстети®» характеризуют следующие принципы: — многопрофильность; — широкий ассортимент технологий; — научно-медицинский подход; — высокая клиническая эффективность, безопасность и стабильность результатов; — возможность получать эксклюзивные процедуры ведущих мировых брендов; — высокий уровень сервиса. По франчайзинговому договору франчайзи получает следующий комплекс прав и услуг: — Право использования торговой марки «Эстети®» на согласованной территории; — Система (руководство по открытию, система внутреннего учета, система мотивации персонала; административная, правовая и медицинская документация); — Брендбук (макеты вывесок, плакатов, информационных листов, листовок, объявлений); — Маркетинговое исследование; — Технико-экономическое обоснование проекта; — Дизайн-проект помещения; — Льготные условия комплексного оснащения Предприятия оборудованием; автоматизированная система учета «Эстетик-менеджмент».

Frprxbgu
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Эстети

Отзывов: 0
«Эстети®» представляет собой многопрофильный центр эстетической косметологии, являющейся наиболее перспективной моделью предприятия индустрии красоты на сегодняшний день, оказывающей эстетические и медицинские услуги. Центр эстетической косметологии «Эстети®» характеризуют следующие принципы: — многопрофильность; — широкий ассортимент технологий; — научно-медицинский подход; — высокая клиническая эффективность, безопасность и стабильность результатов; — возможность получать эксклюзивные процедуры ведущих мировых брендов; — высокий уровень сервиса. По франчайзинговому договору франчайзи получает следующий комплекс прав и услуг: — Право использования торговой марки «Эстети®» на согласованной территории; — Система (руководство по открытию, система внутреннего учета, система мотивации персонала; административная, правовая и медицинская документация); — Брендбук (макеты вывесок, плакатов, информационных листов, листовок, объявлений); — Маркетинговое исследование; — Технико-экономическое обоснование проекта; — Дизайн-проект помещения; — Льготные условия комплексного оснащения Предприятия оборудованием; автоматизированная система учета «Эстетик-менеджмент».
Первый центр эстетической косметологии, принадлежащий сети «Эстети Клуб», появился в Санкт-Петербурге в 1997 году. На сегодняшний день в сети успешно действуют семь Предприятий. Разрабатывая формат Предприятия, Группа Компаний «СпортМедИмпорт» преследовала целью создание полноценного современного центра эстетической косметологии, оснащенного самым лучшим и новейшим оборудованием. Центры сети «Эстети Клуб» являются примером того, как можно наиболее эффективно и выгодно использовать современные технические достижения для получения наилучших результатов в интересах клиента. Группа компаний «СпортМедИмпорт» известна на российском косметологическом рынке уже 18 лет. Создание, становление и рост компании происходили одновременно с аналогичными этапами в истории индустрии красоты в нашей стране. Центры сети «Эстети Клуб» всегда первыми внедряют новинки современной косметологии, а врачи обладают огромным опытом применения современных косметологических технологий, активно участвуют в усовершенствовании новых методик и протоколов. «СпортМедИмпорт» является дистрибьютором 27 фирм - мировых лидеров в производстве оборудования, косметических препаратов, расходных материалов, средств для эстетической медицины и косметологии, более половины из которых представляет на российском рынке на эксклюзивной основе. Среди компаний, поддерживающих со «СпортМедИмпортом» давние партнерские отношения: LPG Systems (Франция), Natura Bisse (Испания), Radiancy (Израиль) и т.д.

г.

+7

В рамках работы по франчайзинговой системе предоставляется обширная консалтинговая поддержка, осуществляемая Центром организации и развития бизнеса «Эстетик-Консалтинг», входящим в состав ГК «СпортМедИмпорт» : — Отбор и тестирование административного и медицинского персонала. — Обучение административного и медицинского персонала на территории франчайзи. — Работа группы «Запуск» (выезд специалистов на обучение и открытие центра). — Постпродажная поддержка (оперативное решение текущих вопросов, повышение квалификации персонала, участие в рекламных и маркетинговых акциях сети и др.). — Оперативное информирование об актуальных результатах научно-исследовательской деятельности, нововведениях в медицинских методиках, продвижении имеющихся брендов.
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

rule

Правила

— Помещение должно отвечать требованиям и нормам санитарной и пожарной безопасности для оказания услуг населению. — Площадь помещения – 100 – 600 кв.м. — Помещение должно находиться на первом этаже. Высота потолков - 3 м. — Очень важно месторасположение помещения. Оно может находиться как в центре города, так и в спальном районе, но место должно быть «проходимым». — Техническая возможность подключения не менее 20 кВт энергии, наличие сетей водопровода и канализации, наличие 1-3 телефонных линий.
Советуем

VKE2E29