Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий возможность открыть и обеспечить функционирование розничного магазина.
2. Наличие собственных оборотных и заемных средств, необходимых для инвестирования в проект.
3. Собственная или арендованная торговая площадь от 70 до 140 кв.м., расположенная в торговом комплексе, или отдельно стоящий магазин на центральных улицах города.
4. Оформление торговой точки в соответствии с архитектурно-планировочным решением и Регламентом фирменного стиля VAN CLIFF.
Требования к помещению:
ПЛОЩАДЬ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ ОТ 70 – 120 КВ.М.
1. ВЫГОДНОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
2. ТОЛЬКО 1 И 2 ЭТАЖИ
3. РАСПОЛОЖЕНИЕ В КЛАССИЧЕСКОЙ ГАЛЕРЕИ (МУЖСКАЯ ОДЕЖДА, ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА, ОБУВЬ, КОЖГАЛАНТЕРЕЯ)
STREET RETAIL 70 – 140 КВ.М.
1. ОТДЕЛЬНЫЙ ВХОД
2. НАЛИЧИЕ БОЛЬШИХ ВИТРИННЫХ ОКОН
3. ПОТОЛКИ ОТ 3 МЕТРОВ
4.? ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫВЕСКИ НА ФАСАДЕ
Год основания компании: 1997
Год запуска франчайзинга: 2008
Франшизных предприятий: 53
Собственных предприятий: 1
Специалисты VAN CLIFF помогут в подборе торговых мест, оценят трафик и привлекательность предлагаемого места, окажут помощь в ведении переговоров с арендодателями, юридическое сопровождение.
Сотрудники компании помогут с оснащением магазина. Компания предоставляет проверенных поставщиков торгового оборудования, света, противокражной системы, рекламной вывески и др.
Van Cliff - торговая марка мужской одежды, которая предлагает пальто, костюмы, пиджаки, брюки, детскую и подростковую «классику».
История развития марки Van Cliff началась в небольшом голландском городке Amstelveen, недалеко от Амстердама. В 1921 году, когда еще неизвестный молодой портной Alfred Van Cliff открыл свою первую мастерскую по пошиву мужского костюма.
К 1937 году объемы производства увеличились в несколько раз, и во всех европейских столицах были открыты фирменные магазины Van Cliff и классический костюм от Альфреда стал по-настоящему популярным. Впервые продукция под торговой маркой Van Cliff появилась в России в 1992 году. С 1997 года костюмы Van Cliff производятся не только за рубежом, но и в России. Швейные фабрики Van Cliff производят 250 000 изделий в год.
За 17 лет работы на российском рынке выпущено более 53 миллионов изделий с торговым знаком Van Cliff.
В настоящее время в Москве и регионах России открыто 53 фирменных магазина Van Cliff.
Являясь брендом классической мужской одежды, в первую очередь классического костюма, Van Cliff в своей философии базируется на вечных понятиях и ценностях.
Традиция – это залог стабильности и надежности в семье и обществе, следование традиции – всегда проявление хорошего вкуса. В то же время здоровый консерватизм не только не отрицает развития, новаторства и творчества, а наоборот, является их необходимой основой.
Поэтому интерьер магазина Van Cliff выдержан в стиле классический модерн, который наилучшим образом выражает идею «прогрессивной классики».
Ассортимент магазина включает в себя: мужские костюмы, пиджаки, верхнюю одежду (пальто, куртки), брюки, сорочки, галстуки, трикотаж, ремни, аксессуары.
Но, несмотря на широкий товарный ряд, который позволяет поддерживать концепцию “total look”основной упор делается на костюм, который представлен не менее, чем в 30-40 моделях на 60-70% торговой площади.