Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза 33 Пингвина

    Инвестиции 690 000 — 10 000 000 ₽
    Торговая марка «33 пингвина» - сочетание яркого запоминающегося бренда, натурального, качественного и вкусного мороженого и высокого уровня сервиса на торговых точках. Приобретая франшизу «33 пингвина», Вы становитесь нашим партнером и представителем торговой марки на Вашей территории (имея возможность не только работать на своих точках, но и поставлять продукцию в другие кафе и магазины). Первоначальные инвестиции от 690 000 руб. позволяют начать развитие сети Своим франчайзи мы предоставляем:

    — Яркий и запоминающийся бренд; — Отработанную бизнес-модель и сопровождение на всем пути партнерства «33 Пингвина»; — Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса; — Помощь в расчете рентабельности бизнеса; — Рекомендации по выбору месторасположения торговых точек; Нашим франчайзи совсем НЕ обязательно:

    — Быть экспертом по мебели и дизайну - Ведь мы спроектируем и изготовим все индивидуально для Вас. — Быть профи в рекламе и оформлении. - Наши дизайнеры 2D и 3D направлений будут помогать Вам безвозмездно. — Знать все о правилах формирования ассортимента и обслуживания. Наши консультанты расскажут, какие схемы работы и какая ассортиментная политика приносят лучший результат!

    Также оказывается помощь в обучении и мотивации персонала. Преимущества работы с брендом «33 пингвина»:

    — Невысокий стартовый капитал; — Минимальные риски; — Готовое решение для малого и среднего бизнеса; — Качественное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса; — Яркий и запоминающийся бренд, легкая тиражируемость; — Превосходный вкус и высокое качество продукции; — Быстрая окупаемость – от шести месяцев до года; — Высокая лояльность покупателей к продукции «33 пингвина»; — Разнообразие форматов торговли:

    торговые точки в ТРЦ и кинотеатрах:

    пристенный формат, угловой формат, островной формат, формат фудкорт, кафе-мороженое; летний (уличный) формат:

    мобильная тележка с зонтиком; бонета с фасованным мороженым:

    устанавливается в прикассовой зоне супермаркета; бренд-витрина.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 200 000 — 370 000 ₽
      Роялти: нет
      Иные текущие платежи: нет
    • Требования к покупателям франшизы:
      Желание открыть собственный бизнес под успешной торговой маркой;
      Наличие арендных площадей 6-10 кв.м. в крупных торговых центрах города;
      Наличие стартового капитала от 690 000 руб.
      Требования к помещению:
      Торговый, торгово-развлекательный центр или кинотеатр. Отдельно стоящее помещение. Удачное проходное место на улице.
      Площадь для торговой точки - от 6 кв. м.
      Не требуется:
      - Подвод водоснабжения.
      - Разрешение Санитарно-эпидемиологические службы (СЭС).
    • Год основания компании: 2004
      Год запуска франчайзинга: 2006
      Франшизных предприятий: 1724
      Собственных предприятий: 42

      В 2015 году открылся Корпоративный университет "33 пингвина", специализирующийся на очном и дистанционном обучении торгового персонала сети по специально разработанной программе. Сопровождение от собственного дизайнерского и рекламно-производственного департамента компании в течение всего партнерства. Персональный бизнес-консультант, который заинтересован в Вашем развитии.
      Торговая марка «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года "33 пингвина" развивается по системе франчайзинга. Сейчас это крупная сеть кафе и мини-кафе натурального мороженого и десертов. В 2016 году франшизе исполнилось 10 лет. Франчайзинговая сеть развивается в 175 городах четырех государств: России, Казахстана, Беларуси и Киргизии. Розничная сеть насчитывает более 1500 торговых точек различных форматов. Ассортимент насчитывает более 60 сортов разнообразных вкусов, изготавливаемых по классическим итальянским и уникальным собственным рецептурам и особенным спросом пользуются фирменные молочные коктейли. Главным событием 2016 года стал выход новой линейки мороженого БЕЗ САХАРА "OganicBar", где нашлось место сортам для веганов, аллергиков и тех, кто следит за здоровым образом жизни. Это заметно увеличило охват аудитории бренда! Кроме того, был открыт соственный десертный цех, где выпускаются бельгийские вафли с карамелью и шоколадной начинкой, отлично подходящие к мороженому! В ассортимент входит фасованное мороженое, выпускаемое в ведерках 370 гр. и стаканчиках 60 гр., а также серии вместительных упаковок Ice-box: PRESENT (1000мл), FAMILY(2,25мл) и MEGA(4,5л). С покупателями у ТМ "33 пингвина" сложились отличные отношения и уже более 15 000 фото-отзывов скопилось в сети Instagram с тегом #33пингвина !
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды