Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза CHOUPETTE

    Инвестиции 3 000 000 — 3 500 000 ₽
    Репутация подтверждена ТМ Choupette названа лучшей СТМ детских товаров на премии "PRIVATE LABEL AWARDS" 2017 и признана "Лучшей Торговой маркой детских товаров". Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+». Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Лондонским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий. Собственное производство. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и незабываемые по своей комфортности наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества. Финансовая стабильность. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют. Ассортиментная матрица магазина:

    - Конверты и комплекты на выписку - Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет - Нарядная одежда для праздников и церемоний - Школьная форма (до 170 см.) - Верхняя одежда и головные уборы - Нижнее белье, колготки, носки - Бельевой трикотаж на каждый день - Аксессуары для детей Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 130 000 ₽
      Роялти: отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      - Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте
      - Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette.
      - Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике
      Активная жизненная позиция!
      Требования к помещению:
      Минимальная площадь торгового зала магазина - 45 кв.м., а оптимальная - 55-60  кв.м.
      Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
      Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю.
      Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров 
      Обязательный закуп новых сезонных коллекций
      Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам
      Желание развиваться вместе
    • Год основания компании: 2007
      Год запуска франчайзинга: 2010
      Франшизных предприятий: 98
      Собственных предприятий: 6

      Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи. Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе. Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока: прослушивание профильных лекций, выполнение аттестационных тестов и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.
      Торговая марка Choupette уже более 10 лет специализируется на разработке дизайна детской одежды и аксессуаров, их производстве и реализации через магазины фирменной торговой сети и оптовую дистрибуцию с гарантией высокого качества и гибкой ценовой политикой. Компания входит в 5-ку ведущих отечественных производителей по мнению авторитетного консалтингового агентства Kids Fashion Retail в 2018 году. Сегодня фирменная сеть Choupette насчитывает более 100 магазинов. Компания активно развивает собственную франчайзинговую программу. Франчайзи становится частью проверенной временем и рынком системы, получая готовый концепт и продукцию, которая всего за десятилетие сумела завоевать лидирующие позиции на рынке.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды