Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза BROADWAY

    Инвестиции 2 000 000 — 3 000 000 ₽
    — Отсутствие вступительных взносов; — Содействие в поиске помещений; — Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина; — При открытии магазина бесплатное предоставление рекламных материалов (имиджевые каталоги, плакаты, макеты имиджевых материалов); — Исключительное право развития бизнеса на закрепленной за владельцем фирменного магазина территории; — Предоставляем максимальную скидку на предлагаемый товар, что позволит вам установить наценку до 130 %; — Обучение персонала; — Выезд менеджера на открытие магазина.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      — Наличие оборотных средств на открытие и последующую работу магазина;
      — Желание работать и развиваться в сфере розничных продаж;
      — Готовность соблюдения общих стандартов сети фирменных магазинов BROADWAY.
      Требования к помещению:
      Минимальная торговая площадь магазина от 80 кв.м..
      Рекомендуемая торговая площадь для полноценного представления коллекции 150 кв.м
      Местоположение магазина должно обеспечивать хорошую проходимость.
      Фирменный магазин BROADWAY может располагаться как в отдельно-стоящем здании, так и на территории торговых центров с концептуальными магазинами.
      Магазин должен находиться в торговой зоне города или микрорайона, представленной в виде торговых комплексов или улиц.
      Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков
      Магазин не должен находиться на территории рынков или ярмарок и в непосредственной близости к ним (ближе 50 м)
      Перечень обязательных характеристик для Фирменного магазина, расположенного в отдельно стоящем здании:
      — Расположение магазина на первом этаже;
      — Наличие отдельного входа в магазин;
      — Наличие витрин;
      — Возможность размещения вывески или наружной рекламы на фасаде здания;
      — Возможность выделения подсобно - складского помещения.
      Перечень обязательных характеристик для Фирменного магазина, расположенного на территории торгового комплекса:
      — Расположение магазина не выше третьего этажа;
      — Наличие отдельного входа в торговый зал;
      — Наличие витрин;
      — Возможность размещения вывески или наружной рекламы;
      — Возможность выделения подсобно - складского помещения.
      Рекомендуемые характеристики для Фирменного магазина:
      — Наличие телефонной линии и выхода в Internet;
      — Удобные подъезды к магазину;
      — Наличие парковки.
    • Год основания компании: 2002
      Год запуска франчайзинга: 2010
      Франшизных предприятий: 2
      Собственных предприятий: 0

      Расчёт бизнес плана; — Консультирование и оценка месторасположения магазина; — Помощь в изготовлении оборудования по дизайн-проекту; — Проводится регулярное обучение персонала. Возможны стажировки в фирменных магазинах в г.Москва; — Предоставление пакета рекламного сопровождения (видео ролик, макеты всей печатной продукции); — Разработка единого плана рекламных мероприятий и акций для сети магазинов; — Помощь в разработке индивидуальных рекламных мероприятий по стимулированию и сбыту товара; — Обучение мерчендайзингу и последующий контроль и помощь в соблюдении стандартам мерчендайзинга фирменной сети; — Индивидуальный подход к каждому клиенту; — Участие в выставках.
      Компания BESTSELLER’S представляет немецкую торговую марку BROADWAY на территории России и стран СНГ. BROADWAY идеально подходят тем, кто видит моду как стиль жизни, кто любит свободный casual стиль. Одежда марки BROADWAY для тех, кто предпочитает высокое качество и последние модные тенденции по привлекательным ценам. Целевая аудитория – молодые люди и девушки от 18 до 40 лет. Ежегодно производится 6 коллекций: 4 основные (весна-лето, осень-зима) и 2 предколлекции (межсезонные). В коллекциях присутствует большая джинсовая программа. Коллекции создают европейские дизайнеры согласно мировым стандартам. Высокое качество и доступность делает марку BROADWAY привлекательной для покупателя. Сегодня одежда марки BROADWAY продается более чем в 30 странах и входит в первую сотню брендов молодежной одежды в Европе. Уже более 40 дилеров в регионах России и странах СНГ закупают у нас коллекции BROADWAY Woman и BROADWAY Man. Мы расширяем дилерскую сеть и приглашаем к сотрудничеству.