Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза EVITA PERONI

    Инвестиции 800 000 — 1 500 000 ₽
    Evita Peroni- это концептуальный бутик аксессуаров для волос, украшений, модных сумок и солнцезащитных очков. Уникальность магазинов заключается в особенной атмосфере торгового пространства. Розничная концепция бутика символизирует элегантность и красоту и направлена на узнаваемость и популярность бренда во всем мире. Эксклюзивные коллекции Evita Peroni- это идеальное сочетание моды, стиля и высокого качества:

    прикосновение роскоши, представленное в женственной и манящей атмосфере. Франчайзинг Evita Peroni это бизнес модель проверенная более чем в 35 странах мира. Таких результатов удалось достигнуть благодаря созданию исключительного продукта, обладающего отличным качеством, неповторимым и одновременно коммерческим дизайном и как следствие, высоким покупательским спросом. Популярность и востребованность бренда Evita Peroni во всем мире это гарантия успеха Вашего бизнеса. Преимущества франшизы:

    - Отсутствие паушального взноса и роялти - Торговая наценка 100-150% - Стабильный спрос на продукцию Evita Peroni во всем мире - 6 коллекций в год плюс экспресс коллекции - Предоставление гибкой системы скидок - Привлекательность концепции и дизайна магазина для покупателей и торговых центров - Обучение персонала партнера - Сопровождение и поддержка бизнеса партнера на коммерческом уровне - Мастер классы от ведущих экспертов по стилю бренда EVITA PERONI - Ежегодная конференция для партнеров по продвижению бренда при поддержке Королевства Дании в Москве
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      - Наличие инвестиций.
      - Строгое соблюдение дизайн-проекта.
      Требования к помещению:
      - Торговый центр с высоким, качественным трафиком. Наличие в ТЦ якорных арендаторов
      - Торговая площадь – от 6 до 30 кв.м.
      - Торговое соседство – магазины женской одежды категории middle/high middle, магазины аксессуаров (бижутерия, украшения) , магазины парфюмерии.
      - Рассматриваются варианты по открытию концептуальных уголков (корнеров) EVITA PERONI в формате Shop-in-Shop.
    • Год основания компании: 2009
      Год запуска франчайзинга: 2011
      Франшизных предприятий: 8
      Собственных предприятий: 2

      Компания оказывает поддержку партнера на всех этапах открытия фирменного магазина. Начиная с первого дня совместной работы мы осуществляем сопровождение Вашего бизнеса по всем направлениям. Наша общая цель – сделать франчайзинговый магазин Evita Peroni высокорентабельным и выйти на максимальные показатели продаж. Коммерческая составляющая - Поиск оптимального объекта недвижимости – выявление существующих и строящихся торговых центров. Выбор наиболее подходящего ТЦ на основе анализа месторасположения, пула арендаторов, проходимости, наличия подъездных путей, парковки, популярности у местных жителей и т.д. - Оценка предполагаемого места открытия и оказание содействия в переговорах с представителями торговых центров и управляющими компаниями - Расчет эффективности и окупаемости проекта - Анализ ключевых показателей продаж - Рекомендации для увеличения выручек на основе анализа работы магазина - Формирование сбалансированного товарного ассортимента - Формирование и расчет оптимального объема предзаказа. Маркетинговая составляющая - Пресса – глянец и бизнес издания - Продвижение в социальных сетях - Поддержка в местах продаж и кросс- маркетинговые мероприятия - Интернет реклама – размещение информации об открытии магазина в разделе «Новости» на сайте www.evita-peroni.su, размещение контактных данных магазина партнера на сайте, размещение анонса об открытии магазина в социальных сетях, информирование существующей базы покупателей об открытии нового магазина посредством sms рассылки - Предоставление рекламных конструкторов – щит, радио-ролик, макеты для прессы, модуль в СМИ Мерчандайзинговая составляющая - Обучение основам мерчандайзинга - Предоставление мерчбука
      Торговая марка EVITA PERONI была зарегистрирована компанией DEICNMANN в 1988 году в Копенгагене в Дании. На сегодняшний день EVITA PERONI является всемирно известным брендом модных аксессуаров для женщин, законодателем в мире моды украшений и международным лидером продаж. Магазины EVITA PERONI открыты более чем в 35 странах мира, дизайн-студии бренда расположены не только в Дании, но и в Сан-Франциско, Гон-Конге. Это ведущая и надежная торговая марка, которая занимает высшие позиции в универмагах и торговых центрах в отделе модных аксессуаров, таких как: Галерея «Ля Файет» (Galleries La Fayette) Франция, «Ел Корте Инглес (El Corte Ingles) Испания, «Айсетан» (Isetan) Япония.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды