Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствуют
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
1. Наличие необходимых финансовых возможностей для инвестирования в проект;
2. Наличие собственной или арендованной торговой площади не менее 40 м2 в рейтинговых районах города и топовых торговых центрах, либо возможность взять в аренду такую площадь (все обязательные и желательные критерии выбора торговой площади изложены в Презентации Rich&Royal - BUSINESS BOOK Part 1);
3. Готовность к соблюдению финансовой дисциплины и условий франчайзинга.
Требования к помещению:
1. Минимальная торговая площадь – 40 м2;
2. Торговая площадь должна располагаться в топовом торговом центре или на центральной торговой улице города.
Торговая площадь будет оцениваться специалистами Компании-франчайзера на основе критерий, изложенных в Презентации Rich&Royal - BUSINESS BOOK Part 1.
Год основания компании: 2006
Год запуска франчайзинга: 2011
Франшизных предприятий: 3
Собственных предприятий: 1
Компания-франчайзер предоставляет:
1. Право использования коммерческого обозначения “Rich&Royal”;
2. Эксклюзивный дизайн-проект концепции европейского уровня в рамках единого корпоративного стиля сети;
3. Консультации по подбору помещения и персонала;
4. Бизнес-оценку проекта и расчет инвестиций;
5. Выезд специалистов Компании-франчайзера с целью обучения персонала, консультаций по мерчендайзингу и завершающей подготовки магазина к открытию;
6. Подробное руководство по ведению бизнеса – описание бизнес-процессов;
7. Возможность подсортировки магазина на свободном складе в Москве самыми популярными моделями, это позволит значительно увеличить показатели продаж;
8. Brand Book – элементы фирменного стиля;
9. Рекламную поддержку;
10. Консультации на всех этапах запуска и ведения бизнеса.
Бренд Rich&Royal был основан в 2006 опытными немецкими дизайнерами Денисом и Патриком Штуппом. Современный дизайн изделий и великолепная посадка сделали одежду Rich&Royal одной из самых популярных в Европе.
На российский рынок бренд вышел в 2010 году. Всего через год, достигнув высочайшего уровня популярности в составе мультибрендовых магазинов, бренд начал активно развиваться по системе франчайзинга. Уже открыты корнеры в Ростове-на-Дону, Астрахани и Новосибирске. Фирменные магазины открыты в Санкт-Петербурге и Самаре.
Концепция бренда сложна и очень интересна. Дизайнерам из сезона в сезон в рамках одной коллекции удается воплотить единство двух стилей – “дорогого casual” и сдержанного рок-гламура. Такое сочетание никого не оставляет равнодушным. Натуральные ткани и оригинальные детали – фирменные фурнитура и аксессуары, края из необработанного шелка – придают коллекциям особенный шик.
Сегмент: средний +
Целевая аудитория: успешные молодые мужчины и женщины от 20 до 40 лет; они имеют интересную профессию, путешествуют по миру, ведут активный образ жизни, имеют возможность покупать одежду комплектами.