Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
- Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
- Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
- Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;
- Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.
Требования к помещению:
КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА И ПЛОЩАДИ ДЛЯ НИХ:
• TOM TAILOR – 100–180 м2
• TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 180–250 м2
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ
ИСХОДЯ ИЗ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА:
• от 300 до 500 тысяч человек – от 100 до 180 м2
• от 500 до 700 тысяч человек – от 100 до 180 м2
• свыше 700 тысяч человек – от 150 до 250 м2
ФОРМАТ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ:
• торговые центры класса А/В+
• fashion-галерея
• этаж не выше второго
Год основания компании: 1962
Год запуска франчайзинга: 2011
Франшизных предприятий: 72
Собственных предприятий: 66
Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
Разработка бизнес-плана будущего магазина на 5 лет.
Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект-менеджмент, шеф-монтаж.
Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
TOM TAILOR GROUP — вертикально-интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim.
Визитной карточкой немецкой марки с более чем 50-летней историей является стильная повседневная одежда высокого качества по доступной цене.
Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.
Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сегодня российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor.
Общее количество магазинов Tom Tailor сейчас составляет 128, из них – 57 собственной розницы (в 17 городах по всей России) и 71 франчайзинговых (в 62 городах России и СНГ).
В 2017 году группа TOM TAILOR достигла лучших за историю компании результатов после налогообложения. В прошлом году прибыль компании выросла в 5 раз в сравнении с 2016 годом и достигла 17,1 млн. евро. Показатель EBITDA составил 83,1 млн. евро – увеличился более, чем в 7 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, показатель прибыли до уплаты процентов и налогов EBIT возрос с -72,9 млн. евро в соответствующем периоде прошлого года до 43,9 млн. евро.
В 2017 году холдинг TOM TAILOR GROUP занял первое место в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017. Степень развития в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».
Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR.