Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Kira Plastinina

    Инвестиции 2 500 000 — 5 000 000 ₽
    Ассортимент:

    Пальто, плащи, куртки, жакеты, юбки, вязаные изделия, брюки, платья, сарафаны, блузки, майки, топы, шорты бриджи, джинсы, жилеты, толстовки, обувь, аксессуары. Города для открытия магазинов:

    Москва, Санкт-Петербург, КАЛИНИНГРАД, Рязань, Тула, Тюмень, Красноярск, Самара, Екатеринбург, Барнаул, Новокузнецк, Сургут, Нижневартовск, Тольятти, Курган, Ижевск, Челябинск, Казань. Производство:

    Россия, Китай, Вьетнам и др. Рыночный сегмент. Mass Market Средняя цена единицы 2400р. Средний чек – 3400 руб. Площадь магазина 100-200 кв.м. Города с населением от 100 000 чел. Расположение – центральные торговые улицы города или торговые комплексы с высокой посещаемость (более 5 000 чел. в день). Ремонт, оборудование, установка оборудования осуществляется за счет партнера. Ценовая политика, в том числе и на период распродаж, единая для всех магазинов (собственных и партнерских).
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 300 000 ₽
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: депозит за товар
    • Требования к покупателям франшизы:
      — Наличие свободных торговых площадей,отвечающих требованиям на правах долгосрочной аренды или в собственности;
      — наличие свободных оборотных средств и финансовая ответственность;
      — стремление устанавливать долгосрочные партнерские отношения;
      — готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты компании;
      — настрой развивать свой бизнес, открывая новые магазины;
      Требования к помещению:
      Требования к Торговому центру
      — Торговый центр современной концепции с большой проходимостью
      — Минимальная торговая площадь от 100 до 200 кв.м., — Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов
      — Наличие кинотеатров и других развлекательных центров.
      Требования к отдельно стоящему зданию
      — Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже.
      — Минимальная торговая площадь должна составлять от 100 до 200 кв.м.
      — Наличие витрин
      Характеристики района размещения для отдельно стоящих концептуальных магазинов:
      — Расположение на центральной торговой улице города (следует помнить, что торговая и исторически центральная улицы могут не совпадать).
      — Наличие крупных транспортных развязок - удобные транспортные связи с большинством городских районов.
      — Торговое соседство - фирменные или мультибрендовые магазины одежды, позиционирующиеся, как одежда для среднего класса.
    • Год основания компании: 2007
      Год запуска франчайзинга: 2007
      Франшизных предприятий: 65
      Собственных предприятий: 35

      Предприниматель получает отлаженную систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и повысить рентабельность. Сервис, предоставляемый партнерам: — Единая концепция оформления магазинов — Анализ и утверждение месторасположения будущего магазина — Подготовка профессионального дизайн-проекта магазина за счет компании. — Координация работ по открытию магазина. — Составление бизнес-плана магазина и расчет оптового бюджета торговой марки. — Комплектация ассортимента на открытие магазина, и последующее сопровождение и консультации в подборе ассортимента. — Помощь в оформлении магазина, рекомендации по визуальному мерчендайзингу. — Рекламно-информационная поддержка: представление и разработка макетов и сезонных материалов для витрин, рекламных буклетов, включение магазина в адресный блок при размещении рекламного имиджа в прессе, предоставление имиджей для наружной рекламы в городах, помощь в разработке специальных акций по продвижению торговой марки. — Обучение персонала магазина. — Предоставляем POS материалы на открытие магазина. — Консультации в подборе персонала. — Постоянная методическая и юридическая консультационная помощь в процессе работы магазина. — Упоминание о магазине во время групповых рекламных мероприятий.
      Kira Plastinina - быстро развивающийся международный бренд дизайнерской одежды для молодых девушек в среднем ценовом сегменте. Марка Kira Plastinina сегодня – это не только сеть Студий Стиля, но и яркое уникальное модное явление. Коллекция Киры Пластининой сделаны в стиле art-glamour-sportive-casual. Среди российских марок еще не было такого сочетания веселой дизайнерской фантазии и высокого качества – качества кроя, тканей, фурнитуры. Все лекала тщательно прорабатываются. При этом главными достоинствами актуального бренда является то, что коллекции обновляются каждый месяц.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды