Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
•Стабильное финансовое положение: наличие оборотных средств для открытия и поддержания магазина;
•Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея);
•Готовность выполнять требования Компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда.
Требования к помещению:
•ТЦ класса не ниже B;
•Площадь ТЦ не менее 15 тыс. кв.м;
•Наличие в ТЦ якорных арендаторов;
•Наличие магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.
Год основания компании: 1991
Год запуска франчайзинга: 2010
Франшизных предприятий: 25
Собственных предприятий: 29
• Помощь в переговорах с ТЦ: возможность получить лучшие арендные места по наименьшей стоимости;
• Обучение персонала;
• Мерчендайзинг;
• Консультации по управлению ассортиментом;
• Отработанные технологии розничных продаж;
• Федеральные и локальные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и конверсии;
• Бесплатный архитектурный проект магазина;
•Отработанные технологии запуска магазинов. Запуск проекта 30-60 дней.
Компания ГРЕТТА – крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции на российском рынке и официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA, LABBRA. Компания работает на рынке более 25 лет, развивая три основных канала продаж: оптовое направление – более 2000 клиентов, собственная розница – 33 магазина (LABBRA - 4 магазина, ELEGANZZA - 29 магазинов) и франчайзинговая розница – (LABBRA - 24 магазина, ELEGANZZA - 25 магазинов).
Сегодня компания ГРЕТТА это:
- Признанный лидер на рынке кожгалантереи России;
- Эксклюзивный дистрибьютор успешных итальянских брендов ELEGANZZA, LABBRA на территории России и стран СНГ;
- Офис и выставочный зал в Москве;
- Интернет-магазин с доставкой по всей России.