burger

Франшиза Milavitsa

Инвестиции 2 450 000 ₽
— Высокая узнаваемость бренда (гарантированный трафик и лояльность покупателей) — Отработанная концепция магазина — Гибкость ассортиментных требований (соотношение 80-20, допускается 20% привлечённого ассортимента) — Система преференций (частичные компенсации расходов на открытие, компенсации за оформление витрин) — Эффект масштаба - масштабы сети позволяют легче и на лучших условиях входить в ТЦ. — Средний ценовой сегмент подразумевает возможную широкую географию открытий магазинов — Смена коллекций 4 раза в год — 60% продаж обеспечивает классический ассортимент, не имеющий выраженного сезонного спроса, что позволяет минимизировать риски при заказе товара. — Ежеквартальное предоставление планограмм развески актуальных коллекций и рекомендаций по оформлению витрин в рамках единой концепции. — Регулярное обучение торгового персонала. — Системная поддержка франчайзи на всех этапах создания и функционирования магазина — Сильный локальный офис в Москве (квалифицированный отдел франчайзинга) Условия сотрудничества — Объем инвестиций:

от 2 450 000 руб. Включает в себя:

* Стоимость торгового оборудования:

от 350 000 руб. * Ремонт (включая освсещение и полы):

400 000 руб. * Товарное наполнение:

1 600 000 руб. * Реклама и оформление фирменными элементами:

100 000 руб. — Паушальный платеж (вступительный):

отсутствует — Роялти:

отсутствует — Средний срок возврата инвестиций :

18 мес. — Минимальное количество сотрудников:

4 — Право владения помещения:

собственность, аренда — Площадь помещения:

50-100 кв. м.

Fr2y6ea2
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Milavitsa

Отзывов: 0
Инвестиции 2 450 000 ₽
— Высокая узнаваемость бренда (гарантированный трафик и лояльность покупателей) — Отработанная концепция магазина — Гибкость ассортиментных требований (соотношение 80-20, допускается 20% привлечённого ассортимента) — Система преференций (частичные компенсации расходов на открытие, компенсации за оформление витрин) — Эффект масштаба - масштабы сети позволяют легче и на лучших условиях входить в ТЦ. — Средний ценовой сегмент подразумевает возможную широкую географию открытий магазинов — Смена коллекций 4 раза в год — 60% продаж обеспечивает классический ассортимент, не имеющий выраженного сезонного спроса, что позволяет минимизировать риски при заказе товара. — Ежеквартальное предоставление планограмм развески актуальных коллекций и рекомендаций по оформлению витрин в рамках единой концепции. — Регулярное обучение торгового персонала. — Системная поддержка франчайзи на всех этапах создания и функционирования магазина — Сильный локальный офис в Москве (квалифицированный отдел франчайзинга) Условия сотрудничества — Объем инвестиций:

от 2 450 000 руб. Включает в себя:

* Стоимость торгового оборудования:

от 350 000 руб. * Ремонт (включая освсещение и полы):

400 000 руб. * Товарное наполнение:

1 600 000 руб. * Реклама и оформление фирменными элементами:

100 000 руб. — Паушальный платеж (вступительный):

отсутствует — Роялти:

отсутствует — Средний срок возврата инвестиций :

18 мес. — Минимальное количество сотрудников:

4 — Право владения помещения:

собственность, аренда — Площадь помещения:

50-100 кв. м.
В 1992 г. был открыт первый фирменный магазин Milavitsa. В настоящее время успешно функционируют более 600 магазинов Milavitsa в 23 странах мира, включая Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Молдавию, Германию, Словению, Латвию, Литву, Эстонию, Армению, Азербайджан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан, ЮАР, Бельгию, Италию, Польшу, Сербию, Болгарию, ОАЭ и Бахрейн. Франчайзинговая сеть Milavitsa успешно развивается благодаря сильному бренду, всеобщей известности и хорошей репутации у миллионов женщин, а также благодаря широкому ассортименту, удовлетворяющему потребности самых взыскательных покупательниц. Магазины Milavitsa работают в наиболее емком розничном сегменте бельевых магазинов средней ценовой категории, что обеспечивает стабильно высокий покупательский спрос и продажи. Продуктовый портфель компании позволяет розничным операторам формировать и поддерживать эффективную ассортиментную матрицу для магазинов площадью от 50 до 100 кв.м.

г.

+7

Поддержка партнеров: — экспертная оценка помещений под магазины/корнеры, бесплатная разработка дизайн-проекта (планировки) и планограмм развески товаров на открытие; — оформление наружных витрин и торговых площадей открываемых магазинов в соответствии с фирменным стилем; — минимальные цены на приобретение рекламных материалов и форменной одежды за счет консолидированного заказа на розничную сеть РФ; — обучение персонала магазина; — обеспечение обучающими материалами по продукту и технологиям продаж, готовыми POS-материалами и макетами рекламных носителей; — консультационная и организационно-методическая поддержка при запуске и сопровождение бизнеса в ходе функционирования магазина; — частичная компенсация расходов на открытие магазина (150 000 рублей); —частичная компенсация за оформление витрин; — размещение информации о магазине на корпоративном сайте
Требования к покупателям франшизы:
Мотивация – желание развивать цивилизованные формы торговли в своем регионе и работать по одной из программ франчайзинга.
Наличие в собственности или аренде помещения, соответствующего необходимым требованиям по расположению, конфигурации, размерам и ожидаемой экономике.
Наличие финансовых ресурсов, необходимых для открытия (ремонта помещения, закупки оборудования и товара, найма персонала и т.д.).
Готовность вести свой бизнес самостоятельно и соблюдать правила, закрепленные в Стандартах фирменной торговли Milavitsa:
- Концепция фирменного дизайна;
- Соблюдение требований по ассортименту и розничным ценам;
- Соблюдение требований по предоставлению отчетности
- Соблюдение требований рекламно-маркетинговой политики.
Требования к помещению:
-Наличие помещения в собственности или аренда;
-Формат помещения: торговая площадь от 40м2;
Города с численностью населения от 100 тыс.человек;
– Торговая зона города или жилого микрорайона с высокой проходимостью;
–Торговые центры класса класса "А", "В" и «С», 1-ый или 2-ой этаж;
– Центральные, торговые улицы города; места транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения (отдельностоящие здания на 1-ом этаже с отдельным входом, с возможностью размещения вывески).
Год основания компании: 1992
Год запуска франчайзинга: 1998
Франшизных предприятий: 330
Собственных предприятий: 31
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29