Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствуют роялти и отчисления с каждого клиента.
Иные текущие платежи: Отсутствие скрытых платежей и паушального взноса.
Требования к покупателям франшизы:
Топ ключевых вопросов при выборе франшизы в России:
- где гарантии, что франшиза не окупится?
- как быстро смогу вернуть свои деньги?
- зачем франшиза если могу сделать сам?
- франшиза - это сложно, как решить все вопросы?
- если это обман или неправда?
Узнали себя?
Чтобы гарантировать результат, мы отбираем партнеров по следующим критериям:
1. Готовность прислушиваться к рекомендациям управляющей компании и соблюдать стандарты качества
2. Желание работать с инновационной методикой и ставить во главу угла качество
3. Верить в продукт и помогать людям сделать правильный выбор
4. Готовность вкладывать в развитие бизнеса время и усилия ради достижения результатов
Требования к помещению:
Больше всего наши партнеры зарабатывают в следующих форматах:
1.Тестирование в торговом центре(арендная площадь от 1 до 2 квадратных метров):
- вы получаете готовый островной модуль и рекламные материалы
- ваши усилия по привлечению клиентов минимальны, они сами подходят к стойке тестирования
2. Выездное тестирование(арендная площадь 2 квадратных метра):
- вы получаете готовое оборудование для тестирования садиков, школ и ВУЗов.
- ваши издержки минимальны, для того чтобы начать вам требуется только принтер и пачка бумаги
- вы получаете подробные инструкции по организации встреч и проведению презентаций
- работаете в свое удовольствие в удобное время
3. Дополнение к имеющемуся бизнесу (используется ваша арендная площадь):
- вы получаете дополнительный заработок от 1000 рублей с клиента к вашему бизнесу
- идеально подходит для психологов и коучей, тренеров и консультантов, медицинских центров и тренинговых компаний
- не нужно вкладываться в аренду и привлечение клиентов
Нам приятно, что Вы дочитали до конца! Как Вы заметили мы очень детально описали все тонкости и нюансы, поверьте, так же мы подходим и к бизнесу! Чуть ниже расположена форма обратной связи, заполните ее и подскажите, - что еще стоит нам улучшить?
Год основания компании: 2011
Год запуска франчайзинга: 2012
Франшизных предприятий: 3362
Собственных предприятий: 3
InfoLife носит звание самой популярной франшизы в России, но вместе с популярностью мы гарантируем и качество. Качество продукта, его развития и поддержки партнеров. Ознакомьтесь с тем, что вы получаете.
Готовый продукт:
Программа и сканер для тестирования, компьютер, принтер, стулья и все необходимое
Обучающие материалы для интерпретации результатов
Яркий островной модуль для торгового центра
Финансово-управленческий блок:
Пошаговыий план открытия с расчетом окупаемости
Описание всех юридических и бухгалтерских вопросов
Онлайн личный кабинет для контроля сотрудников и числа тестирований
Материалы для работы с торговым центром:
Стратегия подбора места в торговом центре и образец письма к арендодателю
Рекламная подготовка к открытию точки тестирования
Скрипты продаж и презентации тестирования, примеры мотивации персонала
Материалы для выездного тестирования:
Скрипт для телефонного разговора
Структура организации и проведения встречи с руководителем
Правила проведения презентации услуги
Материалы для сезонных и городских мероприятий:
Отбор, аудит и организация участия в выставках, форумах, ярмарках
Чек-листы необходимых документов и оборудования
Примеры расчетов с директорами и руководителями
Работающий маркетинг:
Готовый фирменный стиль и брендбук
Макеты листовок и визиток, статьи в газеты и в журналы, рекламные баннеры
Аудио и видеоролики для рекламы на радио и ТВ
Материалы для работы с персоналом:
Стратегия по поиску сотрудников и примеры объявлений
Типовые договора и правила обучения персонала
Должностная инструкция, регламент работы и финансовый расчет
Контроль качества:
Требования к оператору по тестированию
Инструкция по организации и проведению тестирования
Карточка тайного покупателя
Готовая программа лояльности:
Стратегия сбора отзывов и рекомендаций
Варианты проведения промо-акций и праздников
Примеры скидок, акций и специальных предложений
Развитие и продвижение:
Книга «Стратегия открытия и продвижения франшизы InfoLife»
Бюджетные варианты «раскрутки» бизнеса
Стратегия продвижения через интернет-маркетинг
Наша команда профессионалов:
Аккаунт-менеджер и техническая поддержка
Закрытая группа франчайзи
Онлайн обучение в личном кабинете и обучающие вебинары
Как видите, мы проработали все аспекты продвижения и развития бизнеса, поэтому смело оставляйте заявку на консультацию по франшизе на форме внизу страницы!
InfoLife - система тестирования способностей, инновационная Российская разработка, её уникальность заключается в методе тестирования - по узорам на пальцах.
В основе проекта авторское исследование более 6000 человек на протяжении 2004-2008 годов.
Оказалось, что узоры на пальцах содержат информацию о врожденном потенциале каждого человека. По их особенностям можно узнать:
- подходящую профессию и образование;
- способности к разным видам спорта;
- состояние здоровья;
- психологические особенности;
- получить рекомендации по развитию;
А также есть возможность узнать совместимость между влюбленными, родителями и детьми, коллегами по работе.
В июле 2011 года на международном форуме "Селигер" состоялась презентация этой методики. Огромная очередь желающих узнать о себе больше не уменьшалась несколько дней. Оказалось, всего за 5 минут можно получить детальный отчет на 50 страниц о своих особенностях и талантах.
За эти 7 дней на форуме 863 человека узнали о своих способностях!
Среди протестированных были министр спорта - Виталий Мутко и министр образования Дмитрий Ливанов. Довольные клиенты привели друзей, родственников и знакомых, а потом еще долго обсуждали свои отчеты.
По отзывам тестируемых это оказалось очень интересно, да и проще чем заполнять бумажные тесты или отвечать на вопросы, поскольку:
- это подробно и информативно, в одном отчете вся информация о человеке
- узоры уникальны, поэтому точность тестирования от 92%
- безболезненно и безопасно
- быстро, тестирование длится не более 5 минут
- абсолютно недорого, от 500 до 1000 рублей
- легко в использовании, не требуется специальных знаний или образования
- происходит автоматически, с помощью специального сканера, который сделает всю работу за Вас
Уже в 2013 году за уникальность разработок и состоятельность бизнес-стратегии компания была удостоена престижной франчайзинговой премии International Franchising Expo.
Само название InfoLife образовано от двух слов "Info" - информация + "Life" - жизнь. Вместе получается информация о жизни. По статистике 85% детей ошибаются при выборе профессии. Наша миссия содействовать максимальному числу людей в раскрытии их способностей и талантов!
За последующие несколько лет услугой тестирования стали пользоваться сотни тысяч людей в 32 странах мира, а бизнес-модель используют более 2970 предпринимателей в ЮАР, США, Тайланде, Германии, Португалии, на Кипре, в Малайзии, Перу и других странах.
За это время тестирование прошли многие политики и звезды шоу-бизнеса, предприниматели и спортсмены: Константин Цзю, Александр Гордон, Анна Чапман, Михаил Дашкиев, Радислав Гандапас, Никас Сафронов, Алексей Немов, Владимир Тарасов и многие другие подтвердили свои яркие стороны в результатах нашего тестирования.
Если и Вы поддерживаете инновации, поставьте нам ЛАЙК, нажав кнопочку "Нравится франшиза"!