Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза THOMAS MUNZ

    Инвестиции 5 000 000 — 8 000 000 ₽
    Преимущества франшизы THOMAS M?NZ * Узнаваемость бренда THOMAS M?NZ во всем мире. * Высокое качество немецкой обуви и использование инновационных технологий *Предоставление пакета регламентов, адаптированных под Российский рынок, по эффективному ведению бизнеса * Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина * Консультационная поддержка и помощь в организации открытия магазина с 0 * Помощь в разработке индивидуальной ассортиментной матрицы для наполнения магазина * При открытии магазина выезд VM и start up команды специалистов для подготовки магазина * Бесплатное обучение управленческого персонала по индивидуальной программе * Бесплатный IT продукт * Подключение к общей программе лояльности * Маркетинговая поддержка на федеральном уровне * Высокая наценка на продукцию от 150% * Окупаемость от одного года * Франчайзинговый магазин обуви включается в федеральную розничную сеть
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 75 000 ₽
      Роялти: отсутствует
      Иные текущие платежи: отсутствует
    • Требования к покупателям франшизы:
      * Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина
      * Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей
      Требования к помещению:
      1. Месторасположение фирменного магазина:
      • В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку.
      • Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами
      2. Площадь помещения под фирменный магазин: 100-140 кв.м.
      3. Высота потолков не менее 3 метров
      4. Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров
      5. Возможность выделения электрической мощности 1 КВт на 10 кв.м.
      6. Наличие Internet
      7. Торговое соседство: магазины известных брендов и предприятия питания сегмента «средний».
    • Год основания компании: 1994
      Год запуска франчайзинга: 2011
      Франшизных предприятий: 10
      Собственных предприятий: 49

      • Методологическая поддержка по вопросам мерчендайзинга, управления персоналом, trade-маркетинга • Бесплатные обучающие программы и тренинги для персонала магазина * Сезонные тренинги по коллекции * Аттестация персонала
      Философия бренда THOMAS MUNZ: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека. Бренд THOMAS MUNZ помогает людям обрести большую свободу от уверенного движения вперед, воплощая свои ценности по следующим принципам: •ЗАБОТА О ЛЮДЯХ: все, что мы делаем, делаем с заботой о людях и их здоровье •ИННОВАЦИОННОСТЬ: мы разрабатываем и успешно внедряем новые технологии, изменяющие представление об обуви и ее свойствах •ЭКСПЕРТНОСТЬ: мы стремимся быть экспертами во всем, что касается обуви и ее влияния на специфику движения человека •ПЕРФЕКЦИОНИЗМ: мы стараемся скрупулезно и педантично подходить ко всему, что делаем – чтобы делать это не просто хорошо, а лучше других.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды