Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Torro Grill & Wine Bar

    Инвестиции 35 000 000 ₽
    Факты:

    - 6 лет на рынке - количество ресторанов на 2012 год – 6 - сегмент рынка – CASUAL DINING RESTORANTS - лидеры рынка в сегменте – «Доступный стейк-хаус» - средний счет на гостя – 1 300 рублей - общая площадь ресторанов – более 3 000 кв. м. - количество гостей в год - 600 000 человек - количество сотрудников 385 человек - более 20% прирост товарооборота в кризисный 2009 год Описание концепции:

    - Уникальная для российского рынка концепция «Доступного стейк - хауса» - Большие порции для большой кампании по доступной цене - Интерьер традиционного стейк-хауса - Уникальный четырехметровый гриль - Лучшее соотношение цена-качество - Теплая и дружелюбная атмосфера - Барная стойка – «центр общения»
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 3 000 000 ₽
      Роялти: 5%(Три первых месяца каникулы по выплате роялти)
      Иные текущие платежи: Три первых месяца каникулы по выплате роялти;
    • Требования к покупателям франшизы:
      Успешный кандидат в партнеры:
      - доступ к объектам недвижимости для размещения ресторанов
      - инвестиционные ресурсы
      - возможности развития бизнеса
      - предпринимательский опыт и навыки управления бизнесом
      - хорошая деловая репутация
      - заинтересованность в развитии бизнеса
      - наличие сильной управленческой команды
      Требования к помещению:
      - Средняя площадь помещения для ресторана 400 – 500 кв. Метров
    • Год основания компании: 2007
      Год запуска франчайзинга: 2012
      Франшизных предприятий: 1
      Собственных предприятий: 6

      Наши преимущества: Мы разрабатываем для вас технологический проект с учетом специфики помещения, а также готовое решение по дизайну и строительству ресторана. Вы получаете: готовое эффективное производство, организованную систему обучения, стандартизированные технологические процессы, надежных поставщиков с лучшими ценами, постоянную операционную и маркетинговую поддержку, присутствие специалистов Команды-открытия на территории Франчайзи в течение месяца для запуска ресторана, эффективный контроль объекта.
      Первый Torro Grill мы открыли в Москве в феврале 2007 года. Нашей целью было создать доступный стейк- хаус, где каждый сможет попробовать вкусного и свежего мяса за разумные деньги - и у нас это получилось! Вот уже 6 лет Torro Grill & wine bar успешно оправдывает звание «Самого доступного стейк-хауса Москвы». Среди наших гостей есть бизнесмены и офис-менеджеры, студенты и молодые семьи. Мы не останавливаемся и продолжаем расти! Torro Grill – это уникальная концепция на Российском рынке. Это открытая кухня, большой угольный гриль, сформировавшаяся команда профессионалов. Мы обслуживаем 3000 гостей ежедневно! Мы знаем, что правильная еда – это честная еда. Поэтому наши управляющие партнеры, Антон Лялин и Кирилл Мартыненко, обладают особым чутьем на лучшие ингредиенты со всего мира. Вкус должен вставлять!
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды