Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза YES, I KNOW

    Инвестиции 2 750 000 ₽
    Инвеcтиции 2 750 000 рублей - это расчетные затраты для помещения площадью 100 кв. м. Широкий ассортимент как стильной, так и базовой мужской и женской одежды и аксессуаров. Производство:

    Юго-восточная Азия Рыночный сегмент:

    Mass Market
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Депозит за предзаказанный товар
    • Требования к покупателям франшизы:
      • Ориентация на долгосрочные проекты
      • Настрой развивать свой бизнес, открывая новые магазины
      • Наличие свободных оборотных средств и финансовая ответственность
      • Готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты компании
      Ремонт, оборудование, установка оборудования осуществляется за счет покупателя франшизы
      Требования к помещению:
      • Предлагаемый формат концепта очень гибкий
      • Минимальная площадь помещения 90 - 120 м.кв.
      • Расположение – центральные торговые улицы города или торговые комплексы современной концепции с высокой посещаемость.
      Требования к отдельно стоящему зданию
      • Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже
      • Наличие витрин
      Торговое соседство - фирменные или мультибрендовые магазины одежды спортивного и молодежного направления
    • Год основания компании: 2011
      Год запуска франчайзинга: 2013
      Франшизных предприятий: 1
      Собственных предприятий: 0

      Сервис, предоставляемый партнерам: • Единая концепция оформления магазинов, рекомендации по визуальному мерчендайзингу • Анализ и утверждение месторасположения будущего магазина • Координация работ по открытию магазина • Консультации в подборе персонала. • Составление бизнес-плана магазина и расчет оптового бюджета закупок • Комплектация ассортимента на открытие магазина, и последующее сопровождение и консультации в подборе ассортимента • Информационная поддержка: включение магазина в адресный блок при размещении рекламного имиджа в прессе, предоставление имиджей для наружной рекламы в городах, помощь в разработке специальных сезонных акций по продвижению мультибрендового концепта YES, I KNOW Упоминание о магазине во время групповых рекламных мероприятий
      Компания Fashion 2 Customer предлагает потенциальным франчайзи фирменную концепцию магазина модной одежды YES, I KNOW. Здача концепта YES, I KNOW – объединить в рамках одного магазина марки модной одежды для активных, целеустремленных и креативных молодых людей, для которых одежда не просто необходимость, а один из способов самовыражения. Общий дизайн магазина и отдельные дизайнерские решения для него передают эту философию брендов и поддерживают общий дух молодой энергии и скандинавской концептуальности представленных марок. YES, ! KNOW - это нейминг магазина, его концепция, философия и креативная форма, позволяющая развить тему уверенной индивидуальности, отлично встраиваясь во внутреннюю и внешнюю коммуникацию магазина ярко и сильно заявляющее его характер. Бренды концепта занимают несколько близких друг другу позиционных ниш, наиболее оптимальных для молодого покупателя в плане соотношения его модных предпочтений и финансовых возможностей - бренды находятся в низком и среднем ценовых сегментах, при этом представляя сразу несколько наиболее популярных стилевых направлений в одежде: повседневный casual (Blend, Blend She), интеллектуальный (городской) casual (CASUAL FRIDAY BY BLEND), креативный fashion (ICHI) - ICHI - Девушка ICHI берет свое вдохновение отовсюду, но знает точно, куда идет по жизни. Она одевается, выражая настроение момента, живет здесь и сейчас и заставляет экстраординарную одежду выглядеть легко. ICHI - это динамичный, легкий и все же непростой лук. - Blend She – девушка BLEND SHE любит сочетание в образе индивидуальности и простоты, ей важны естественная красота и женственность, возможность сделать акцент на детали. - Blend He – для бунтарей от природы, чей гардероб – это сочетание новых и любимых старых вещей. Он мужественен, ему важно оставаться собой. Он ценит личную свободу, город и его возможности, любит стиль casual. Он ищет оптимальное соотношение цены и качества. - CASUAL FRIDAY BY BLEND - бренд, несущий в себе ощущение расслабленности и непринужденности, которое появляется у нас под конец рабочей недели, в пятницу. Бренд для стильных молодых людей, для которых одежда – один из главных способов самовыражения. Для него важно как он может сочетать ее элементы, подчеркивать внимание к деталям, выражая, таким образом, свою индивидуальность.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды