Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза ALBA

    Инвестиции 5 000 000 — 10 000 000 ₽
    Обувной бизнес – стабильный бизнес, обеспечивающий быстрый оборот денежных средств и получение прибыли. Франшиза ALBA - это готовая клиентская база при открытии магазина, высокая доходность. Огромный ассортимент и актуальные трендовые модели, качество и разнообразие стилей привлекает широкий круг покупателей. Наш покупатель – средний класс, это самый перспективный и развивающийся сегмент рынка. Привлекательная современная дизайн-концепция магазина с рациональным использованием торговой площади, обилием света, современным декором и комфортными примерочными зонами. Мы заинтересованы в успехе партнеров и предоставляем обучение, консультирование, маркетинговые программы и многое другое. У нас единая федеральная реклама. Предлагаемый бизнес-план позволяет даже начинающему предпринимателю реализовать свой проект в рамках франшизы ALBA. Мы предоставляем эксклюзивное право на ведение бизнеса в регионе, что исключает возникновение конкуренции.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутсвует
      Иные текущие платежи: Гарантийный платеж 450 000 руб. (возвратный)
    • Требования к покупателям франшизы:
      Требования франшизы ALBA:
      • оборудование и ремонт согласно стандартам сети;
      • соблюдение фирменной концепции сети в оформлении магазина;
      • участие в предварительных (2 раза в год) заказах обуви на будущие сезоны
      • реализация в магазине только товара под брендом ALBA;
      • соблюдение объема запланированных продаж;
      • выделение партнером денежных средств на маркетинговую активность в регионе;
      • соблюдение финансовой дисциплины и других договорных условий;
      • соблюдение всех фирменных стандартов сети
      Требования к помещению:
      Общие требования:
      • перспективность рынка сбыта региона;
      • наличие торговой площади от 70 до 120 кв.м. (в том числе складское помещение не менее 25% от общей площади);
      • локализация в ТЦ класса А или на центральных торговых улицах;
      • высота потолков не менее 3 метров
      • ремонт, оборудование и освещение согласно стандартам сети
      • электроподключение не менее 15 кВт
      4
    • Год основания компании: 1995
      Год запуска франчайзинга: 2007
      Франшизных предприятий: 15
      Собственных предприятий: 39

      С франшизой ALBA предоставляется: • право использования широко известной маркой – ALBA; • расчет стартовых инвестиций и срока окупаемости проекта • помощь в изучении регионального рынка; • помощь в выборе и оценке торговой площади • помощь в разработке детального дизайн – проекта с учетом специфики торгового пространства; • помощь в переговорах с арендодателям для достижения максимально выгодных арендных условий; • полный комплект материалов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса формализованный в бренд-бук • помощь в разработке индивидуальной матрицы товарного наполнения с учетом спроса, трендов, сезонности и климатических условий; • обеспечение информационно-обучающими материалами каждой новой коллекции обуви; • обучение управленческого персонала системе бизнес-планирования и анализа деятельности; • обучение торгового персонала фирменным стандартам сети, мерчендайзингу и эффективным технологиям; • участие в единой программе лояльности с накопительным дисконтом; • полная маркетинговая поддержка; • возможность интеграции в систему обмена данных на платформе1С 8.1 ; • Компенсация в размере 50% маркетинговых затрат в 1-й сезон работы магазина.
      ALBA - федеральная сеть обуви и аксессуаров, тренд-сеттер в мире итальянской обуви и аксессуаров. Качество, стиль и дизайн учитывает интересы, как молодежного сегмента, так и life-style уверенной бизнес-аудитории. Активное столичное и региональное присутствие обеспечивают максимальную узнаваемость бренда и доверие к нему. ALBA это: - Ценности бренда: натуральные материалы, авторский дизайн, европейское качество - Современная классика. Классическая обувь должна быть модной. - Оптимальный ассортиментный ряд женской, мужской обуви и аксессуаров обновляется два раза в год. -Высококачественные современные материалы. Дизайнеры компании работают с ведущими кожевенными фабриками Италии, Бразилии, Португалии, Турции, Китая, - Высокий контроль качества производства. - Ориентация на быстрорастущий и перспективный сегмент обувного рынка (средний ценовой сегмент). Целевая аудитория: мужчины и женщины 25+ жители крупных городов, состоявшиеся и уверенные в себе, с активной жизненной позицией, ценящие свободу выбора. -Качественные коммуникации с целевой аудиторией и маркетинговый надзор: работающие трейдовые мероприятия, пиар-платформа, регулярное повышение узнаваемости бренда, работа с онлайн и офлайн аудитории, пресса, соцсети, селебрити. Страна происхождения бренда: Италия Год создания бренда: 1995 г. Начало франчайзинговой деятельности: 2007 г.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды