Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Motivi

    Инвестиции 4 500 000 — 6 000 000 ₽
    Магазин должен соответствовать дизайн-проекту, который создается индивидуально дизайнерами и архитекторами Miroglio Group Russia and CIS. Подготовка дизайн-проекта, а также проектной документации для ремонта помещения осуществляется бесплатно и занимает около 4-х недель. Подготовка технического проекта (коммуникации внутри магазина, отопление, электричество, кондиционирование и т.д.) осуществляется силами Партнера и за его счет. Ремонт помещения, согласно предоставленным чертежам осуществляется силами Партнера и за его счёт. Торговое оборудование для магазина (включая кассовый стол, витринные группы и освещение) производится российской компанией и оплачивается Партнером по следующей схеме:

    - 50% предоплата до начала производства - 50% по факту производства Примерный срок производства торгового оборудования составляет 5-6 недель. Транспортировка торгового оборудования и его установка в магазине осуществляется силами Партнера и за его счет. Цена оборудования и освещения составляет около 400 евро за кв.м (без учета доставки и установки) ИНВЕСТИЦИИ Торговое оборудование+освещение – около 2.000.000 рублей* Ремонт помещения – около 1.600.000 рублей Сопутствующие материалы (манекены, вешалки, пакеты, тотемы и т.д. – около 400.000 рублей Средняя стоимость товара на один сезон (полгода) – около 3.500.000 рублей *После открытия магазина компания производит компенсацию стоимости торгового оборудования и освещения – до 2.000.000 рублей Срок окупаемости магазина – примерно 2,5 – 3 года ПОСТАВКА ТОВАРА - Состав базовой коллекции полностью определяется Поставщиком. Товар поставляется без предварительного заказа (автоматически). - Товар отгружается еженедельно в течение всего года (с небольшим перерывом во время распродаж). - Менеджер каждого магазина осуществляет дополнительный заказ товара на основании данных о продажах в его магазине, т.е. заказывает т.н. "бестселлеры", которые на тот момент доступны к заказу. - Поставка товара осуществляется на условиях DDP Moscow, т.е. Партнер забирает со склада Поставщика в Москве товар, прошедший таможенную очистку, и за свой счет доставляет до магазина*. - Вместе с товаром Партнер получает этикетки для данной партии товара с указанием розничной цены и другой информации о товаре, в соответствии с законодательством РФ. - В конце каждого сезона компания забирает товарные остатки в размере 10% от отгруженого за сезон товара. *Компания частично компенсирует затраты Партера на доставку товаров до магазинов (для магазинов, расположенных восточнее Урала) ОПЛАТА ТОВАРА - Оплата поставленного Товара осуществляется в 3 этапа через 30, 60 и 90 дней после поставки. - При этом Партнер перед началом отгрузки товаров обязуется открыть банковскую гарантию в пользу Поставщика, действительную как минимум один сезон (шесть месяцев) или перечисляет на его счет денежный депозит. Сумма банковской гарантии или депозита определяется в каждом случае индивидуально исходя из объема отгруженного товара. - До отгрузки товара на открытие магазина необходимо оплатить 50% стоимости первой поставки. ЦЕНЫ - Розничные цены определяются Поставщиком и едины для всей территории РФ. - Стоимость товара для Партнера составляет 36% от розничной цены товара, без учета НДС. Скидки и сроки их действия во время сезона распродаж определяются Партнером совместно с региональным менеджером Поставщика
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      - Профессиональный опыт работы в Fashion Retail
      - Наличие необходимых финансовых средств для открытия магазина
      - Наличие профессиональной команды для работы в проекте
      Требования к помещению:
      - Общая площадь магазина - от 120 до 150 кв.м. При этом складское помещение должно составлять не менее 20% от общей площади. Для правильного размещения товара, вне зависимости от численности населения города, размер магазина должен соответствовать заявленным стандартам.
      - Магазин может располагаться в торговом центре, предпочтительно на 1-м этаже, или не выше 2-ого, либо в городе на "торговой" улице, среди свойственного ему конкурентного окружения.
      - Магазин должен иметь собственный вход и фасадную часть, не менее 7 метров в длину и 2 метров в высоту .
    • Год основания компании: 1947
      Год запуска франчайзинга: 2009
      Франшизных предприятий: 13
      Собственных предприятий: 29

      - Для менеджера магазина проводится бесплатное обучение в одном из действующих магазинов компании - Компания частично компенсирует затраты Партнера на покупку торгового оборудования - Компания частично компенсирует затраты Партера на доставку товаров до магазинов - Компания частично компенсирует затраты Партнера на рекламу магазина - Ежесезонная федеральная рекламная компания - Разработка витрин и визуального мерчендайзинга со стороны головной компании - Обязательное обучение и тренинг персонала - Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина - Прикрепленный региональный менеджер со стороны компании - Выезд визуального мерчендайзера не реже одного раза в сезон (полгода)
      Motivi – один из самых популярных брендов итальянской компании Miroglio Group, которая также владеет такими брендами как Elena Miro, Caractere, Fiorella Rubino, LuisaViola, DianaGallesi и др. Рожденный в 90-е годы, бренд Motivi предлагает молодой аудитории коллекции, которые создаются в соответствии с современными тенденциями мира моды, предвосхищая актуальные направления каждого сезона. Компания Miroglio Group основана в 1947 году. Ныне имеет оборот более 1 миллиарда евро в год, 12 торговых марок одежды, около 2.000 собственных магазинов, представленных более чем в 60 странах по всему миру, 12.000 сотрудников.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды