Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза SOHO

    Инвестиции 7 000 000 — 10 000 000 ₽
    История стиля SOHO уходит корнями к зарождению современного Нью-Йорка. В начале, нью-йоркский район South of Houston (сокращенно SOHO) был сплошной промышленной и складской зоной, но постепенно заброшенные фабрики привлекли внимание представителей богемы:

    музыкантов, писателей, художников, дизайнеров и архитекторов своей уединенностью, большими пространствами лофтов и низкими ценами. Именно эти места превратились в клубы, магазины и жилые дома, где собиралась богема, чтобы слушать джаз, читать стихи и нарушать сухой закон. Скромный и доступный SOHO в прошлом – приют талантливых, но бедных, сегодня – особое место, где открыть собственный магазин или клуб уже совсем не просто. В формате обувных салонов объединены характерные черты нью-йоркского SOHO:

    минимализм интерьера, актуальные дизайнерские коллекции от всемирно известных брендов и демократичные цены, заслуживающие внимания людей с разным уровнем достатка.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: нет
      Иные текущие платежи: нет
    • Требования к покупателям франшизы:
      1. Опыт ведения собственного бизнеса.
      2. Наличие собственных финансовых средств в размере не менее 50% от размера первоначальных инвестиций.
      3. Наличие собственной или арендованной торговой площади, согласно требованиям головного офиса.
      4. Положительный опыт работы с другими поставщиками.
      5. Наличие действующего юридического лица, сроком регистрации не менее 6 месяцев.
      Требования к помещению:
      площадь магазина: от 70 до 100 кв.м. (в том числе склад – 20% от общей площади).
      Расположение в Торговом центре: Один из лучших ТЦ городского масштаба, с ориентацией на модную одежду и обувь, 1-й или 2-й этажи, соседство с другими сетевыми операторами аналогичного уровня, наличие в ТЦ якорных арендаторов, желательно присутствие развитой зоны общественного питания и зоны развлечений
      Расположение в Торговом центре: Сформировавшаяся зона покупок модных товаров, 1-й этаж первой линии, высокий пешеходный трафик, наличие витрин, отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде, долгосрочный договор аренды. Желательна высота потолков не менее 3 м, наличие запасного выхода, электропитание не менее 10 - кВт.
    • Год основания компании: 2005
      Год запуска франчайзинга: 2010
      Франшизных предприятий: 20
      Собственных предприятий: 20

      С франшизой SOHO Вы получаете: - Доступ к мировым обувным брендам по льготным ценам. - Возможность выбора одного из 5 подходящих форматов магазина - Помощь в выборе и оценке места для магазина, в переговорах с арендодателями - Составление эффективной матрицы товарного наполнения салона с учетом сезонности. Составлению товарной матрицы предшествует формирование ассортимента, включающее в себя следующие этапы: 1. Определение концепции магазина и его формата. 2. Оценка рынка в регионе Партнёра 3. Принятие решения о товарной и ценовой политике магазина - Максимальная ассортиментная матрица: начиная от обуви и сумок и наполнение зоны «импульсивных» покупок - МЕРЧЕНДАЙЗИНГ-бук - Выезд мерчендайзера по оформлению магазина - Закрепление за партнёром персонального ассортиментного менеджера - Большая наценка на розничный товар: до 140%. - Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции - Аттестация и обучение персонала - Выезд Start-up команды на открытие магазина - Программное обеспечение товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности салона SOHO. - Сопровождение партнёра на всех этапах работы - Активный маркетинг: 1. Ведение клиента по календарю акций сети, предоставление макетов и контроль реализации. 2. Производство и контроль заказа/отгрузок POS-материалов брендов и SOHO для оформления салонов. 3. Организации праздничного открытия - Реклама на федеральном уровне: 1. Подготовка медиа-бюджета в объеме 2% от оборота заказа на сезон 2. наружная реклама 3. навигационная реклама в ТРЦ 4. реклама на ТВ и радио 5. реклама в печатных и интернет СМИ 6. подготовка всех макетов в рамках рекламной кампании на сезон 7. в рамках общего медиа-бюджета подготовка партнера к участию различный событий внутри города партнера для повышения узнаваемости сети - POS-материалы для оформления торговой площади. - Поддержку в сети интернет
      Обувная компания SOHO FASHION - дистрибьютор обуви из Европы, входит в число лидеров на российском рынке оптовых продаж обуви и аксессуаров. История SOHO FASHION началась с 2005 года, когда компания стала эксклюзивным поставщиком обуви и аксессуаров Tommy Hilfiger в России. За 8 лет успешной работы SOHO FASHION завоевала уважение и признание в профессиональных кругах России и стран СНГ, зарекомендовав себя как надежный деловой партнер. На нашем счету 16 успешных сезонов, во время которых мы смогли удовлетворить все пожелания более 150 постоянных клиентов. Среди них - сети магазинов "Интертоп", Salamander, GANT, Tommy Hilfiger, а также многие другие на территории России и стран СНГ. Стратегия компании состоит в том, чтобы работать с лучшими мировыми производителями напрямую, налаживая с ними долгосрочные партнерские отношения. На сегодняшний день в товарный портфель обувной компании SOHO FASHION входят: Обувь: Clarks, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Pepe Jeans, EMU Australia, Strellson. Сумки, аксессуары и кожгалантерея: Tommy Hilfiger, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Gerry Weber, Strellson, Belmondo, TOM TAILOR, Gola. Багаж: Tommy Hilfiger, Bikkembergs. Носки: Happy Socks.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды