burger

Франшиза BOGACHO

Инвестиции 500 000 — 2 900 000 ₽
Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями. Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. Структурированное пространство бутика, объединённое стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую.

Frdugb1c
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза BOGACHO

Отзывов: 0
Инвестиции 500 000 — 2 900 000 ₽
Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями. Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. Структурированное пространство бутика, объединённое стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую.
«BOGACHO» - это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина.

г.

+7

- Квалифицированная помощь в выборе и оценке месторасположения бутика и согласование его открытия - Разработка дизайн-проекта и подбор первой экспозиции - Выезд дизайнера на открытие бутика для декорирования и мерчендайзинга - Обучение персонала на тренингах в учебном центре - Организация логистики до транспортной компании или склада в Москве - Обеспечение рекламно-информационными материалами (каталоги, буклеты, постеры, клубные карты) - Размещение информации о бутике в информационных ресурсах компании - Совместная разработка всех рекламных мероприятий и акций на основе единой стратегии развития торговой марки
Требования к покупателям франшизы:
- Выбор партнера по бизнесу для компании является одним из значимых, так как он несёт ответственность за имидж и репутацию торговой марки «BOGACHO»
- Наличие денежных средств
- Опыт ведения собственного бизнеса
-Наличие собственной или арендуемой торговой площади
-Соблюдение стандартов и технологии работы
Требования к помещению:
Площадь от 50 до 200 м2.
ТРК, ТЦ, МТЦ или отдельно стоящее помещение с высокой проходимостью в экономически развитом районе вашего города.
Год основания компании: 1994
Год запуска франчайзинга: 2010
Франшизных предприятий: 23
Собственных предприятий: 2
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: нет
Иные текущие платежи: нет
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29