burger

Франшиза BOGACHO

Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями. Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. Структурированное пространство бутика, объединённое стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую.

Frdugb1c
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза BOGACHO

Отзывов: 0
Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями. Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. Структурированное пространство бутика, объединённое стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую.
«BOGACHO» - это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина.

г.

+7

- Квалифицированная помощь в выборе и оценке месторасположения бутика и согласование его открытия - Разработка дизайн-проекта и подбор первой экспозиции - Выезд дизайнера на открытие бутика для декорирования и мерчендайзинга - Обучение персонала на тренингах в учебном центре - Организация логистики до транспортной компании или склада в Москве - Обеспечение рекламно-информационными материалами (каталоги, буклеты, постеры, клубные карты) - Размещение информации о бутике в информационных ресурсах компании - Совместная разработка всех рекламных мероприятий и акций на основе единой стратегии развития торговой марки
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

rule

Правила

Площадь от 50 до 200 м2. ТРК, ТЦ, МТЦ или отдельно стоящее помещение с высокой проходимостью в экономически развитом районе вашего города.
Советуем

VKE2E29