Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза BOGACHO

    Инвестиции 500 000 — 2 900 000 ₽
    Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями. Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. Структурированное пространство бутика, объединённое стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: нет
      Иные текущие платежи: нет
    • Требования к покупателям франшизы:
      - Выбор партнера по бизнесу для компании является одним из значимых, так как он несёт ответственность за имидж и репутацию торговой марки «BOGACHO»
      - Наличие денежных средств
      - Опыт ведения собственного бизнеса
      -Наличие собственной или арендуемой торговой площади
      -Соблюдение стандартов и технологии работы
      Требования к помещению:
      Площадь от 50 до 200 м2.
      ТРК, ТЦ, МТЦ или отдельно стоящее помещение с высокой проходимостью в экономически развитом районе вашего города.
    • Год основания компании: 1994
      Год запуска франчайзинга: 2010
      Франшизных предприятий: 23
      Собственных предприятий: 2

      - Квалифицированная помощь в выборе и оценке месторасположения бутика и согласование его открытия - Разработка дизайн-проекта и подбор первой экспозиции - Выезд дизайнера на открытие бутика для декорирования и мерчендайзинга - Обучение персонала на тренингах в учебном центре - Организация логистики до транспортной компании или склада в Москве - Обеспечение рекламно-информационными материалами (каталоги, буклеты, постеры, клубные карты) - Размещение информации о бутике в информационных ресурсах компании - Совместная разработка всех рекламных мероприятий и акций на основе единой стратегии развития торговой марки
      «BOGACHO» - это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина.