burger

Франшиза Yves Rocher

Инвестиции 4 500 000 — 6 000 000 ₽
Бизнес с Yves Rocher – это:

Всемирно известный бренд - Использование торговой марки Yves Rocher, фирменного стиля, логотипа. - Прекрасная репутация Марки. - Широкий круг лояльных клиентов. - Минимизация рисков ведения бизнеса Маркетинг и реклама - Гарантия стабильного потока постоянных покупателей. - Интернет и почтовые рассылки новостей компании клиентам - Моно-брендовые бутики. - Предоставление промо-материалов и элементов оформления бутика. - Система лояльности для постоянных клиентов. - Маркетинговые исследования. - Специальные предложения и подарки для клиентов. - Инвестиции в рекламу. - Интернет-сайт (более 3 млн. визитов в месяц). - Активное присутствие в соц. сетях. - Экологические инициативы. Коммерческие условия - Инвестиции около 4,5 млн рублей. - Окупаемость инвестиций 1-3 года. - Отсутствие роялти – платы за пользование торговой маркой. - Необходимый товарный остаток в бутике:

2-месячный товарооборот.

Frpurlyz
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Yves Rocher

Отзывов: 0
Инвестиции 4 500 000 — 6 000 000 ₽
Бизнес с Yves Rocher – это:

Всемирно известный бренд - Использование торговой марки Yves Rocher, фирменного стиля, логотипа. - Прекрасная репутация Марки. - Широкий круг лояльных клиентов. - Минимизация рисков ведения бизнеса Маркетинг и реклама - Гарантия стабильного потока постоянных покупателей. - Интернет и почтовые рассылки новостей компании клиентам - Моно-брендовые бутики. - Предоставление промо-материалов и элементов оформления бутика. - Система лояльности для постоянных клиентов. - Маркетинговые исследования. - Специальные предложения и подарки для клиентов. - Инвестиции в рекламу. - Интернет-сайт (более 3 млн. визитов в месяц). - Активное присутствие в соц. сетях. - Экологические инициативы. Коммерческие условия - Инвестиции около 4,5 млн рублей. - Окупаемость инвестиций 1-3 года. - Отсутствие роялти – платы за пользование торговой маркой. - Необходимый товарный остаток в бутике:

2-месячный товарооборот.
Ив Роше – Создатель Растительной Косметики – французская марка, имеющая уникальный полувековой опыт в области создания Растительной Косметики. Ив Роше – Марка, которая самостоятельно Культивирует, Производит и Распространяет свою продукцию. Благодаря этой уникальной бизнес-модели мы способны контролировать свое воздействие на окружающую среду и предлагать женщинам лучшее, что есть в косметике, по лучшей цене. Сегодня, как никогда, наши ценности соответствуют духу времени. Для нас очень важно качество управления сетью магазинов, построенное на близости, уважении, согласованности действий и солидарности. Мы основываемся на принципе: чтобы наши клиентки были довольны и возвращались к нам снова и снова. А для этого необходимы, прежде всего, страсть и энтузиазм наших партнеров. Ив Роше в России В Россию Марка Ив Роше пришла в 1991 году, открыв свой первый бутик и салон красоты на улице Тверская. На сегодняшний день в России 275 бутиков в 112 городах России и 27 салонов красоты – Институтов Растительной Косметики.

г.

+7

Поддержка на всех этапах бизнеса - Персональный менеджер от Марки. - Подбор помещения. - Разработка дизайн-проекта. - Техническая поддержка – аренда и установка кассового терминала, поддержка эксплуатации. - Обучение партнера и персонала.
Требования к покупателям франшизы:
- Открыть бутик Ив Роше могут коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
- Собственник бутика Ив Роше должен разделять наши ценности, любовь к Марке Ив Роше и отношение к бизнесу.
Вы:
- разделяете ценности Ив Роше, любовь к Марке и отношение к бизнесу;
- располагаете достаточными финансовыми и человеческими ресурсами;
- обладаете опытом управления бизнесом;
- нацелены на долгосрочное сотрудничество;
- имеете амбициозные планы по развитию бутика и города;
- обладаете опытом управления коллективом и бизнесом;
- готовы поддерживать высочайшие стандарты работы Марки;
- готовы расти, учиться и развиваться вместе с Маркой;
- готовы стать частью Мира Марки Ив Роше
Требования к помещению:
Вариант №1
- Площадь бутика не менее 25 кв.м.
- Формат street-retail в историческом центре или помещение на 1-ом этаже самого популярного ТРЦ города.
- Высокая проходимость.
- Наличие витрины.
Год основания компании: 1959
Год запуска франчайзинга: 1993
Франшизных предприятий: 412
Собственных предприятий: 49
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29