Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Hilding Anders

    Инвестиции 400 000 — 4 800 000 ₽
    Hilding Anders – это успешная бизнес-модель розничного магазина по продаже матрасов, кроватей и подушек. Hilding Anders – третья по величине розничная сеть по продаже товаров для здорового сна в России. За 4 года в России и СНГ открыто более 200 салонов. 67 франчайзи открыли от 1 до 10 магазинов. В рамках экстенсивного развития в РФ компания предлагает САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ В МЕБЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ. Торговая наценка ПАРТНЕРА по коллекциям до 100% (средняя на матрасы 85%, кровати 43%, чехлы и подушки 80%). Плановый оборот с 1 м кв. составляет от 8-16 тыс. руб. Плановый срок окупаемости инвестиций - от 6 мес. до 2 лет в зависимости от формата магазина.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      - Наличие у потенциального партнера арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям и требованиям к расположению фирменного салона Hilding Anders.
      - Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы.
      - Заключение сублицензионного договора, регистрация в Роспатенте.
      - Готовность следовать всем указаниям фрачайзера, касающимся построения эффективного бизнеса.
      - Представление на торговой площади только ассортимента фирменного салона Hilding Anders.
      - Соблюдение единых стандартов зонирования и оформления выставочного подиума.
      - Соблюдение стандартов работы персонала фирменных салонов: наличие выделенного торгового персонала и управляющего, использование только федеральной системы мотивации персонала, использование фирменной техники продаж и стандартов обслуживания покупателей.
      - Ведение активной рекламной деятельности по продвижению фирменного салона и бренда. Рекламный бюджет дилера – от 3-х % от выручки.
      - Участие во всех федеральных акциях, проводимых Hilding Anders
      - Готовность к аудиту магазинов представителями компании
      - Желание и готовность расти и развиваться в крупной федеральной сети
      Требования к помещению:
      Требования к расположению:
      - площадь в мебельных ТЦ или мебельных зонах в ТЦ
      - общая площадь мебельного сектора не менее 3 000 м2 (в случае соседства с фирменным магазином Askona)
      - близость к эскалаторам, центральному входу
      - высокий покупательский трафик
      - наличие удобного подъезда к ТЦ, парковки для автомобилей
      - соседство с магазинами федеральных брендов.
    • Год основания компании: 1939
      Год запуска франчайзинга: 2012
      Франшизных предприятий: 186
      Собственных предприятий: 56

      ТВ-реклама на самых рейтинговых федеральных каналах (не менее 5 каналов в каждой рекламной кампании) федеральная реклама на Яндексе бесплатная полиграфия (акционные газеты, каталоги товаров) на каждую торговую точку видеоконтент, аудиоролики, маркетинговая поддержка многоуровневая система e-learning обучения федеральные акции стимулирования сбыта с полной или частичной компенсацией партнеру предоставленной дополнительной скидки лэндинги для регионов мобильная версия сайта навигация и наружная реклама – готовые идеи и макеты активное продвижение в социальных сетях
      Hilding Anders (Хилдинг Андерс) - крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна, основанный в 1939 г. Хилдинг Андерс входит в мировую тройку лидеров-производителей товаров для сна. Подразделения компании ежегодно производят более 8 миллионов кроватей и матрасов. Более 77 лет Hilding Anders является признанным экспертом в области сна. Компания объединяет 24 завода в 19 странах Европы и Азии. Торговая сеть компании расположена в 56 странах мира. Миссия Hilding Anders – обеспечить право людей на глубокий здоровый сон. Компания имеет собственную научную лабораторию SleepLab (Швейцария) и штат из ведущих мировых сомнологов, инженеров-технологов и конструкторов. Благодаря этому осуществляется тотальный многоуровневый контроль качества материалов и готовых продуктов. с 2012 года Hilding Anders открывает жителям России умные спальные системы ведущих брендов из Франции, Норвегии, Швеции и Швейцарии, произведенные на собственном российском заводе.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды