Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Урбаника®

    Инвестиции 2 000 000 ₽
    Коллекционный подход – базовая концепция, на которой строится философия бренда Урбаника. На основе его принципов формируется ассортимент, вырабатывает стратегия его позиционирования клиенту, создается проект магазинов. Отбирая дизайнерские предметы интерьера и комбинируя их между собой в уникальные коллекции, мы предлагаем готовое решение по декорированию современного интерьера, позволяющее покупателям быстро и легко сделать свой выбор. В результате среднестатистический клиент Урбаники – женщина от 27 до 45 лет, интересующаяся модой и стилем, - приобретает не один, а группу товаров, дополняющих друг друга, что увеличивает средний чек и, соответственно, доходность. Ценовая политика Урбаники в рамках “средний” и “средний+” делает доступными такие комплексные покупки для российского покупателя. Коллекции Урбаники создаются дизайнерами нью-йоркского офиса компании 2 раза в год в рамках мировых стандартов отрасли:

    осень/зима и весна/лето. В их основу ложатся самые актуальные тренды интерьерного дизайна. Многолетний успешный опыт работы на российском рынке и высокие стандарты компании вызывают доверие к бренду Урбаника® со стороны зарубежных дизайнеров, что подтверждается предоставлением эксклюзивных прав на дистрибуцию продукции. Магазины сети Урбаника® отличаются уникальным дизайном не только благодаря фирменной концепции выкладки товара, но и авторскому архитектурному решению. Цветовое и стилевое решение, конструктив и оборудование были разработаны по индивидуальному заказу и являются объектом интеллектуальной собственности, что гарантирует уникальность и узнаваемость бренда и его магазинов. ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ В 2013 году объем рынка товаров для дома вырастет на 15,4% - до 300 млрд. рублей, сообщается в исследовании ведущего аналитического агентства INFOLine "Рынок DIY&Household России" До конца 2015 года емкость сегмента Household ритейла увеличится еще на 80 млрд. рублей. По мнению экспертов, успех оператора будет определяться эксклюзивностью предложения, в то время как большинство представителей данного бизнеса сегодня стремятся к массовости. Ведущие позиции займут сетевые магазины, объединенные индивидуальным фирменным стилем, единой ценовой политикой и ассортиментом продукции, позволяющие в короткие сроки сформировать благоприятный имидж и повысить узнаваемость продукции у покупателей. Урбаника уже сегодня предлагает своим партнерам по франшизе стать первыми, заняв перспективную и пока плохо развитую в регионах нишу. Современный дизайнерский ассортимент бренда своей уникальностью и новизной обеспечивает большой успех среди клиентов, а фирменное оформление магазина и принадлежность сети, достойно представленной в Интернете благодаря web-shop, вызывает доверие и работает на популяризацию бренда. Конкурентоспособность ассортимента Урбаники обеспечивают:

    - эксклюзивность (эксклюзивные права на дистрибуцию на территории России, Казахстана и Белоруссии продукции более 10 зарубежных брендов) - современный европейский дизайн (современная стилистика на российском рынке представлена только продукцией стран третьего мира, отличающейся отсутствием дизайна, “безликим” копированием) - широкая ассортиментная матрица и коллекционный подход (современный ритм жизни диктует необходимость комплексных покупок в одном месте) - ценовая политика “средний” и “средний+” - наличие на складе в Москве - востребованность в среде дизайнеров (регулярное использование декора Урбаники в частных проектах, эфирах тематических тв-программ и съемках глянцевых журналов) Отработанные механизмы продаж, знание специфики рынка, стабильные отношения с зарубежными партнерами на эксклюзивных правах и уникальная коллекционная подача ассортимента Урбаники – многолетний опыт профессионалов и первооткрывателей отрасли в России станет залогом успешного роста вашего бизнеса. Друзья, в декабре открываются наши магазины в МАХАЧКАЛЕ и МОСКВЕ (дизайн-завод FLAKON), в январе эстафету принимает ЯКУТСК. Следите за новостями и приходите в гости!

    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: отчисления в единый рекламно – маркетинговый фонд – 2% от ежемесячной валовой выручки магазина (или подтвержденные траты на локальную рекламную компанию в том же объеме)
    • Требования к покупателям франшизы:
      Желание развивать данное направление в своем городе
      Требования к помещению:
      торговый зал – от 50 м2. до 80 м2
      подсобное помещение, склад, офис – не менее 15% от площади торгового зала.
      свободная планировка
    • Год основания компании: 2005
      Год запуска франчайзинга: 2012
      Франшизных предприятий: 7
      Собственных предприятий: 2

      УРБАНИКА – это готовая бизнес модель эффективного мультибрендового магазина дизайнерских товаров для дома, предметов интерьера и декора. Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей компании Урбаника и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации магазинов по стандартам сети, которая включает: - эксклюзивные торговые марки; - успешную бизнес-модель; - уникальный дизайн и интерьер магазина; - современные маркетинговые инструменты; - методы управления магазином. Урбаника также оказывает партнерам следующие услуги: - экспертная оценка помещения; - согласование плана расстановки, спецификации оборудования и дизайн-проекта; - подготовка матрицы наполнения магазина - консультация по подбору персонала, обучение персонала; - помощь по запуску магазина (мерчандайзинг); - маркетинговая поддержка на федеральном уровне и консультации по локальному продвижению магазина; - оценка текущего бизнеса и консультация по регулированию товарооборота, среднего чека и транзакциям.
      Бренд Урбаника® - признанный законодатель мод на российском рынке современных дизайнерских предметов интерьера и декора для дома. Компания основана при участии Style Your Home, США. Наше предложение - это коллекции дизайнерских товаров для дома, предметов интерьера и декора от европейских и американских брендов в современной урбанистической стилистике.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды