Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: отчисления в единый рекламно – маркетинговый фонд – 2% от ежемесячной валовой выручки магазина (или подтвержденные траты на локальную рекламную компанию в том же объеме)
Требования к покупателям франшизы:
Желание развивать данное направление в своем городе
Требования к помещению:
торговый зал – от 50 м2. до 80 м2
подсобное помещение, склад, офис – не менее 15% от площади торгового зала.
свободная планировка
Год основания компании: 2005
Год запуска франчайзинга: 2012
Франшизных предприятий: 7
Собственных предприятий: 2
УРБАНИКА – это готовая бизнес модель эффективного мультибрендового магазина дизайнерских товаров для дома, предметов интерьера и декора.
Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей компании Урбаника и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации магазинов по стандартам сети, которая включает:
- эксклюзивные торговые марки;
- успешную бизнес-модель;
- уникальный дизайн и интерьер магазина;
- современные маркетинговые инструменты;
- методы управления магазином.
Урбаника также оказывает партнерам следующие услуги:
- экспертная оценка помещения;
- согласование плана расстановки, спецификации оборудования и дизайн-проекта;
- подготовка матрицы наполнения магазина
- консультация по подбору персонала, обучение персонала;
- помощь по запуску магазина (мерчандайзинг);
- маркетинговая поддержка на федеральном уровне и консультации по локальному продвижению магазина;
- оценка текущего бизнеса и консультация по регулированию товарооборота, среднего чека и транзакциям.
Бренд Урбаника® - признанный законодатель мод на российском рынке современных дизайнерских предметов интерьера и декора для дома. Компания основана при участии Style Your Home, США.
Наше предложение - это коллекции дизайнерских товаров для дома, предметов интерьера и декора от европейских и американских брендов в современной урбанистической стилистике.