burger

Франшиза REDMOND

Инвестиции 1 000 000 ₽
Чем REDMOND выделяется на фоне конкурентов? - Эксклюзивный модельный ряд, соответствующий последнему слову техники и дизайна, ориентированный на различные группы потребителей. - Яркая, современная упаковка, выгодно привлекающая внимание на прилавке. - Наличие в каждой категории изделий с лучшими на рынке техническими показателями,максимальной комплектацией и инновационными особенностями. - Быстрое внедрение новейших разработок, инноваций в технике и дизайне. Регулярное обновление модельного ряда, оперативное реагирование на тенденции рынка. - Единственная на рынке маркетинговая концепция, полностью ориентированная на заботу о здоровье и личный успех каждого покупателя. - Расширенная программа информационной и сервисной поддержки пользователей – элитный клуб пользователей REDMOND. - Гарантийный срок до 25 месяцев, на ряд моделей – 5 лет. - Модельный ряд бренда охватывает практически все товарные категории МБТ. - Рекламная поддержка на местах круглый год. - Отсутствие массовой распространенности и уникальность ассортимента, позволяющие зарабатывать на высоком проценте наценки. Продавать REDMOND перспективно и очень выгодно!


Frg3whqm
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза REDMOND

Отзывов: 0
Инвестиции 1 000 000 ₽
Чем REDMOND выделяется на фоне конкурентов? - Эксклюзивный модельный ряд, соответствующий последнему слову техники и дизайна, ориентированный на различные группы потребителей. - Яркая, современная упаковка, выгодно привлекающая внимание на прилавке. - Наличие в каждой категории изделий с лучшими на рынке техническими показателями,максимальной комплектацией и инновационными особенностями. - Быстрое внедрение новейших разработок, инноваций в технике и дизайне. Регулярное обновление модельного ряда, оперативное реагирование на тенденции рынка. - Единственная на рынке маркетинговая концепция, полностью ориентированная на заботу о здоровье и личный успех каждого покупателя. - Расширенная программа информационной и сервисной поддержки пользователей – элитный клуб пользователей REDMOND. - Гарантийный срок до 25 месяцев, на ряд моделей – 5 лет. - Модельный ряд бренда охватывает практически все товарные категории МБТ. - Рекламная поддержка на местах круглый год. - Отсутствие массовой распространенности и уникальность ассортимента, позволяющие зарабатывать на высоком проценте наценки. Продавать REDMOND перспективно и очень выгодно!

Компания REDMOND, широко известная в России, начала свое существование в 2003 году. REDMOND занимается производством бытовой техники, имея в своем арсенале широкий ассортимент продукции на любой вкус. Используя современные научные разработки, компания стала одним из лидеров российского рынка. REDMOND —современный динамично развивающийся северо-американский бренд бытовой техники. В бытовой технике REDMOND воплощены достижения новейших технологий в области электроники по обеспечению достойного уровня жизни, а также последние тенденции современного дизайна. Техника REDMOND предназначена в первую очередь для людей, которые стремятся реализовать свои творческие амбиции и достигнуть успеха во всех сферах жизни, заботятся о своем здоровье.В широком модельном ряду различной бытовой техники REDMOND особое место занимают мультиварки. Мы стремимся, чтобы мультиварки REDMOND стали символом домашнего очага и залогом здоровья. С мультиварками REDMOND ваша жизнь станет свободней, а блюда вкусными и полезными.Широкий ассортимент и функциональные возможности техники REDMOND удовлетворят потребности самого взыскательного покупателя. Откройте новый, позитивный, современный взгляд на повседневный быт вместе с REDMOND! Техника REDMOND поможет избавиться от ежедневной рутины, освободит время для любимых занятий и сделает вашу жизнь яркой.

г.

+7

Предоставляемая поддержка: - Ежегодное обновление модельного ряда на 20-30 ассортиментных позиций в разных товарных категориях; - Помощь в подборе сотрудников и их обучение; - Расходные материалы; - Установку и наладку информационных систем; - Рекламные и маркетинговые материалы; - Тех. поддержка; - Продвижение в интернете; - Консультирование и другие виды поддержки, обеспечивающие долгосрочное сотрудничество и высокий устойчивый спрос на предоставляемые услуги.
Требования к покупателям франшизы:
ООО, ИП, желание много работать и много зарабатывать!
Требования к помещению:
Требования к выбору помещения:
- помещение в ТЦ, 1 этаж;
- наличие в ТЦ продуктового супермаркета;
- площадь помещения 35-50 м2;
- возможность выделения подсобного помещения 5-10м2;
- возможность размещения рекламной вывески,
- наличие доступа к Интернету.
Требование к торговому центру:
— Высокая проходимость.
— Наличие продуктового гипермаркета, зоны развлечений и магазинов модной одежды.
Год основания компании: 1993
Год запуска франчайзинга: 2013
Франшизных предприятий: 20
Собственных предприятий: 150
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29