Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Giovanni Botticelli

    Инвестиции 3 000 000 — 4 000 000 ₽
    Франчайзинг Giovanni Botticelli - это возможность открыть престижный и стабильный собственный бизнес. Франчайзинг Giovanni Botticelli - это:

    - Консалтинг в переговорах с арендодателями. Представление интересов партнера на этапе согласования условий аренды торгового помещения. - Профессиональная комплексная поддержка на всех этапах организации розничного магазина «Giovanni Botticelli». - Работа с автоматизированными программами учета. - Дистанционное оформление заказа в On-line Show Room. - Единые стандарты сервиса. Обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж. - Регулярное обновление коллекций. - Приоритетное право на приобретение ограниченных партий товара. - 10% скидка на предварительный заказ коллекции, при условии внесения обеспечительного платежа, установленного Компанией. - Возможность получения права эксклюзивного представления ТМ Giovanni Botticelli в своем городе. ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ - Отсутствие паушального взноса и роялти. - Разработка дизайн-проекта (бесплатно). - Разработка архитектурного проекта (бесплатно). - Разработка проекта вентиляции (бесплатно). - Разработка проекта электрического оборудования (бесплатно). - Предоставление торгового оборудования, включая шеф-монтаж (бесплатно). - Предоставление фирменной вывески (бесплатно). - Юридическая поддержка как на этапе согласования договора аренды, так и в дальнейшем (бесплатно). - Предоставление упаковки (бесплатно). - Частичная компенсация рекламных затрат. - Рекомендательный характер розничной наценки. Таким образом, сумма инвестиций Франчайзера в каждый фирменный магазин Giovanni Botticelli составляет более 1 000 000 рублей, что, в значительной степени, облегчает финансовую нагрузку на Франчайзи.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      - Финансовая грамотность
      - Успешный опыт ведения бизнеса - от 1 года.
      - Наличие инвестиционного капитала. Отсутствие заемных денежных средств.
      - Способность принимать решения в рамках согласованной линии развития.
      Требования к помещению:
      2 формата:
      1- монобрендовый магазин Giovanni Botticelli
      - Расположение объекта недвижимости в городе с численностью населения свыше 80 тысяч человек.
      - Площадь от 45 до 70 м2. Рекомендуемый формат- 60 м2.
      - Отсутствие препятствий для проведения ремонта в соответствии с фирменным стилем Giovanni Botticelli.
      - ТЦ (ТРЦ/ ТК/ ТРК/ Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов.
      - Отдельно стоящий магазин в центральном районе города, на оживленной улице или в центре пересечения транспортных потоков.
      - Торговое соседство - фирменные магазины сегмента medium+ или premium класса.
      - Возможность размещения рекламы «Giovanni Botticelli» на фасаде здания.
      - Наличие парковочных мест.
      2- shop-in-shop- корнер в мультибрендовом магазине.
      - присутствие брендов ценового сегмента "средний+".
      - площадь корнера 15-30 м2

      Обращаем ваше внимание на то, что вся информация о франшизе Giovanni Botticelli, размещенная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
    • Год основания компании: 1958
      Год запуска франчайзинга: 2010
      Франшизных предприятий: 21
      Собственных предприятий: 24

      В рамках схемы франчайзинга компания Giovanni Botticelli берет на себя функции сопровождения бизнеса Франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина. Компания Giovanni Botticelli: - Оказывает техническую IT поддержку. - Оказывает рекламную поддержку. - Проводит обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж. - Оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента. - Оказывает методическую и консультационную поддержку по всем бизнес-процессам.
      Бренд Giovanni Botticelli известен в Европе с 1958 года. Успешное развитие бренда начинается с производства модных мужских галстуков. Именно благодаря этому элегантному аксессуару первые покупатели смогли узнать о прекрасном европейском качестве от Giovanni Botticelli. За короткий срок бренд Giovanni Botticelli приобретает популярность и принимается решение расширить ассортимент. Выбор пал на другой элемент мужской одежды, который присутствует в гардеробе каждого мужчины – сорочку. Giovanni Botticelli открывает небольшое ателье и выполняет первые индивидуальные заказы клиентов. С каждым годом растет число восхищенных клиентов, бизнес набирает обороты. Компания Giovanni Botticelli расширяет сферу деятельности и переходит к массовому производству мужской одежды, размещая свои заказы на фабриках в Европе. Лучшие традиции портновского искусства, высокое качество, новые ткани, живые цвета в сочетании с модным дизайном формируют собственный, неподражаемый стиль от Giovanni Botticelli, сочетающий в себе свободу и комфорт, классику и повседневный стиль, оригинальность и традиционность. С 2003 года торговая марка Giovanni Botticelli представлена на российском рынке. Сегодня Giovanni Botticelli предлагает эксклюзивные коллекции мужских сорочек, пиджаков, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров в 53 магазинах розничной сети в Москве и регионах России. В Москве бренд Giovanni Botticelli представлен магазинами собственной розничной сети. Франшиза в Москву не предоставляется.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды