burger

Франшиза Alcozer&J

Инвестиции 2 000 000 — 6 000 000 ₽
Впрочем, Alcozer & J предлагает не только созерцать красоту, созданную руками флорентийских мастеров, но и на выгодных условиях продвигать ее в собственном регионе. Сегодня стать первым франчайзи и открыть культовый итальянский бутик в своем городе – вовсе не заоблачная мечта!

Во-первых, речь идет не о запуске проекта с нуля, а о работе по отлаженной схеме, эффективность которой неоднократно подтверждалась, в том числе и в условиях российского рынка (за 2 года в России стартовали 6 успешных франшиз). Во-вторых, опытная команда экспертов Alcozer & J с готовностью окажет всестороннюю поддержку на этапе подготовки и запуска проекта.

Fr5mu73p
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Alcozer&J

Отзывов: 0
Инвестиции 2 000 000 — 6 000 000 ₽
Впрочем, Alcozer & J предлагает не только созерцать красоту, созданную руками флорентийских мастеров, но и на выгодных условиях продвигать ее в собственном регионе. Сегодня стать первым франчайзи и открыть культовый итальянский бутик в своем городе – вовсе не заоблачная мечта!

Во-первых, речь идет не о запуске проекта с нуля, а о работе по отлаженной схеме, эффективность которой неоднократно подтверждалась, в том числе и в условиях российского рынка (за 2 года в России стартовали 6 успешных франшиз). Во-вторых, опытная команда экспертов Alcozer & J с готовностью окажет всестороннюю поддержку на этапе подготовки и запуска проекта.
Итальянский бренд Alcozer & J более 23 лет создает эксклюзивные коллекции украшений, виртуозно смешивая эстетику эпохи Ренессанса с самыми смелыми авангардными идеями. Особый ювелирный сплав, редчайшие натуральные камнями, кристаллы Swarovski, - нетривиальный дизайн очень скоро превратил изделия марки в предмет страсти и поклонения fashionistas всего мира. Однако основатель компании Giampiero Alcozer никогда не стремился расширять производство ради увеличения продаж. Большая часть изделий компании выпускается лимитированным тиражом или вовсе производится в единственном экземпляре. По-настоящему роскошно не то, что дорого, а то, что неповторимо, уверен дизайнер. Каждый магазин Alcozer & J имеет свой уникальный ассортимент, что резко выделяет его среди остальных конкурентов в сегменте. Alcozer & J постоянно реализует совместные проекты с такими известными дизайнерами, как Rocco Barocco, Fausto Sarli, Giuseppe Zanotti, Gabriele Rigon и др.

г.

+7

Таким образом, приобретая эксклюзивное право работать в собственном городе под брендом Alcozer & J, фрначайзи БЕСПЛАТНО предоставляют: - профессиональную бизнес-оценку и расчет инвестиций от команды экспертов бренда, - консультации при выборе места для бутика, - разработку дизайн-проекта интерьеров (в соответствии с корпоративными стандартами), - помощь в формировании эксклюзивной экспозиции, - специальные цены при закупке коллекций, - подробное руководство по ведению бизнеса с учетом специфики региона (ценовая и ассортиментная политика, маркетинговая стратегия, обучение персонала методике продаж украшений премиум-класса), - разработку концепции мероприятий для вхождения бренда в регион, - рекламную поддержку, - новейшую систему управления франчайзингом. В результате, минимизируются риски потерь и ошибок, сопряженные с запуском собственного бизнеса «с нуля». Кроме того, Alcozer & J придерживается строгих этических принципов и не продает более одной франшизы для региона, обеспечивая максимально возможные прибыли для каждого бутика. Неудивительно, что появление марки на российском рынке ознаменовало начало эры «женских франшиз». Ведь именно женщины обладают не только вкусом, но и творческой интуицией, необходимой для успешной работы в сегменте украшений премиум-класса. Во всяком случае, все шесть бутиков, которые появились в России за последние два года, открылись именно с легкой руки смелых, ярких и творческих бизнес-леди.
Требования к покупателям франшизы:

Требования к помещению:
Варианты помещений для салонов Alcozer&J:
- Отдельно стоящие магазины с витриной в проходимом месте, предпочтительно в центре города в зоне Premium сегмента.
- Торговые комплексы, с имеющимися брендами Premium класса (1,2 этажи с витриной).
- Торговая площадь от 5 до 50 м2.
Год основания компании: 1994
Год запуска франчайзинга: 2013
Франшизных предприятий: 6
Собственных предприятий: 2
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29