burger

Франшиза YamKee

Инвестиции 4 000 000 — 5 000 000 ₽
Сеть ресторанов Yamkee демонстрирует новый взгляд на паназиатскую кухню. Уникальная концепция была выведена на российский рынок в 2012 году. Еда в коробочках давно завоевала США и Европу, и сегодня азиатская лапша становится частью повседневной жизни россиян. Блюда Yamkee подаются в картонных коробочках вместе с деревянными палочками. Гость выбирает гарнир:

лапшу или рис, и добавляет к нему аутентичные топпинги - мясо, курицу, овощи, грибы или соевые ростки. Заказ тут же разогревается и блюдо можно взять с собой!

В отличие от типичных точек, торгующих готовой едой, в Yamkee не используется технология глубокой обжарки ингредиентов во фритюре, а это означает, что блюда Yamkee не только вкусные, но и полезные. Средний чек – 235 рублей. Концепция ресторанов базируется на 5 основных принципах:

центральное производство, уникальные рецепты, безупречное качество, скорость и простота обслуживания, облегченные требования к размещению – все это позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях и АЗС.

Frisbmaz
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза YamKee

Отзывов: 0
Инвестиции 4 000 000 — 5 000 000 ₽
Сеть ресторанов Yamkee демонстрирует новый взгляд на паназиатскую кухню. Уникальная концепция была выведена на российский рынок в 2012 году. Еда в коробочках давно завоевала США и Европу, и сегодня азиатская лапша становится частью повседневной жизни россиян. Блюда Yamkee подаются в картонных коробочках вместе с деревянными палочками. Гость выбирает гарнир:

лапшу или рис, и добавляет к нему аутентичные топпинги - мясо, курицу, овощи, грибы или соевые ростки. Заказ тут же разогревается и блюдо можно взять с собой!

В отличие от типичных точек, торгующих готовой едой, в Yamkee не используется технология глубокой обжарки ингредиентов во фритюре, а это означает, что блюда Yamkee не только вкусные, но и полезные. Средний чек – 235 рублей. Концепция ресторанов базируется на 5 основных принципах:

центральное производство, уникальные рецепты, безупречное качество, скорость и простота обслуживания, облегченные требования к размещению – все это позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях и АЗС.
Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанный в 1997 году, является крупнейшим мультибрендовым оператором на российском рынке фудсервиса. В портфеле брендов компании представлены популярные российские и международные ресторанные марки: Sbarro, Yamkee, «Восточный базар», «Кофесто», «Маленькая Япония», «Елки-Палки», LikeX, Viaggio, Crazy Chicken. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран мира.

г.

+7

Мы предоставляем целый комплекс услуг, приобретаемых в рамках соглашений о партнерстве: - Права на использование товарного знака и логотипа по каждому бренду - Рецепты и технологии приготовления блюд - Консультирование по вопросам дизайн - проекта и строительства ресторана - Совместный маркетинг, готовые решения и консалтинг - Экспертная оценка месторасположения ресторана - Информационная система для ресторана, ПО Iiko - Бесплатное первичное обучение ключевого персонала и возможность дополнительного обучения в корпоративном университете - Продажа технологического оборудования по максимально выгодной цене - Персональный менеджер, служба «одного окна» - Более 30-ти «ноу-хау» компании: стандарты, руководства, справочники, сборники, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам.
Требования к покупателям франшизы:

Требования к помещению:
Площадь от 40 м2
Год основания компании: 2012
Год запуска франчайзинга: 2014
Франшизных предприятий: 6
Собственных предприятий: 20
Вступительный взнос: 900 000 ₽
Роялти: 5% от выручки без учета НДС
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29