Вступительный взнос: 400 000 ₽
Роялти: 5000-15000 рублей в зависимости от численности населения.
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
Готовность работать в сети на федеральном уровне.
Наличие средств для открытия студии.
Наличие ООО.
Опыт ведения бизнеса приветствуется.
Требования к помещению:
От 80 метров, рекомендуемая (100-150);
Место должно находиться рядом с транспортной развязкой.
Год основания компании: 2012
Год запуска франчайзинга: 2013
Франшизных предприятий: 2
Собственных предприятий: 1
Поддержка на всех этапах развития:
— Право использования товарного знака "Music Lab" -название,стиль,оформление.
— Помощь при выборе помещения;
— Консультации в подборе преподавательского состава, в покупке дополнительного оборудования;
— Обучение сотрудников технике продаж, системе поиска клиентов;
— Обучение и постоянные консультации на тему организации работы музыкальной студии;
— Рекламная и PR-поддержка;
— Федеральный сайт;
— SЕО-продвижение и продвижение на рекламных площадках;
— Информационное сопровождение.
Music Lab (Лаборатория Музыки) - это сеть современных музыкальных студий. Мы предлагаем обучение вокалу, игре на музыкальных инструментах, написанию электронной музыки, диджеингу, а также звукозапись, формирование музыкальных коллективов, проведение концертов и мероприятий. Широкая целевая аудитория (от 12 до 50 лет) , низкая конкуренция и административная поддержка проекта позволяют быстро и уверенно запустить проект, что позволит выйти на самоокупаемость уже на третий месяц работы!
Основное отличие студии Musiclab от других - наличие собственной студии звукозаписи и продюсерского центра.
Занятия проходят: утром, днем, вечером и даже в выходные дни! Не нужно ждать формирования групп, к занятиям можно приступать сразу после тестирования. В свою очередь, постепенное формирование групп позволяет эффективно использовать имеющуюся площадь. Применяемые современные методы обучения адаптированы для клиентов всех возрастов.