Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутсвуют
Требования к покупателям франшизы:
Требования к помещению:
• Формат 1: Brand-corner (от 2-4 м2);
• Формат 2: Торговый остров (от 6-10 м2);
• Формат 3: Фирменный магазин (от 12-20 м2)
Проходимые места в ТЦ (1-2 этаж), рядом с магазинами одежды, с ценовым диапазон выше среднего.
Год основания компании: 2007
Год запуска франчайзинга: 2014
Франшизных предприятий: 15
Собственных предприятий: 8
1. Помощь в подборе торговых площадей и заключении договоров аренды ;
2. Подробнейший бренд бук, включающий в себя:
• Стандарты по работе с каждой маркой;
• Стандарты подбора продавцов и вся необходимая документация при их найме;
• Макеты по аналитике для полного контроля над продажами;
3. Дальнейшее ведение франчайзера, индивидуальный менеджер по ведению.
Торговый Дом «Langery» представляет на российском рынке более 20-ти Европейских брендов бижутерии и аксессуаров, самые известные из них: Coeur de Lion, Qudo, Ester Bijoux, Clara Bijoux и Malu. Компания владеет собственной сетью из 8-ми мультибрендовых бутиков в Москве и более 100 партнеров по РФ. География охвата – вся Россия и страны СНГ. Бренды торгового дома «Langery» - одни из самых узнаваемых среди украшений, представлены во всех крупных интернет магазинах, продаются в аэропортах и на борту самолетов, а также печатаются в известных модных журналах.
Постоянный поиск трендовых коллекций и производителей, грамотная рекламная политика, активная работа с партнерами обеспечивают постоянно растущий спрос на продукцию Торгового Дома «Langery».