burger

Франшиза Tele2

Инвестиции 500 000 ₽
Розничная сеть Tele2 Россия развивается по принципу франчайзинга. Tele2 использует новый принцип обслуживания клиентов – формат «супермаркета» связи. Программа лицензирования партнеров основана на европейском опыте компании. В качестве партнеров Tele2 Россия привлекает крупнейшие федеральные ритейл-сети и небольшие региональные компании. Приобрести франшизу Tele2 могут также индивидуальные предприниматели, которым не обязательно иметь собственную розничную сеть или специальный опыт в области телекоммуникаций. Открывая салон связи Tele2, предприниматель приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы - от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.

Frvj4qsc
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Tele2

Отзывов: 0
Инвестиции 500 000 ₽
Розничная сеть Tele2 Россия развивается по принципу франчайзинга. Tele2 использует новый принцип обслуживания клиентов – формат «супермаркета» связи. Программа лицензирования партнеров основана на европейском опыте компании. В качестве партнеров Tele2 Россия привлекает крупнейшие федеральные ритейл-сети и небольшие региональные компании. Приобрести франшизу Tele2 могут также индивидуальные предприниматели, которым не обязательно иметь собственную розничную сеть или специальный опыт в области телекоммуникаций. Открывая салон связи Tele2, предприниматель приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы - от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

г.

+7

Бесплатное обучение сотрудников салона в учебном центре Tele2.
Требования к покупателям франшизы:
Опыт управления собственным бизнесом.
Наличие достаточных средстве для развития бизнеса.
Требования к помещению:
Помещение с отдельным входом
Наличие центрального отопления (либо аналога)
Метраж от 15 кв.м до 100 кв. м
Наличие электричества от 3,5 до 5 кВт
Место под размещение вывески на фасаде
Помещение должно располагаться в части города с высоким трафиком (торговый центр, рынок, остановочный комплекс и т.д.)
Год основания компании: 2003
Год запуска франчайзинга: 2003
Франшизных предприятий: 3
Собственных предприятий: 3000
Вступительный взнос: 200 000 ₽
Роялти: 4% от общей дилерской комиссии
Иные текущие платежи: Агентское вознаграждение (Дилерская комиссия):
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29