Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Tele2

    Инвестиции 500 000 ₽
    Розничная сеть Tele2 Россия развивается по принципу франчайзинга. Tele2 использует новый принцип обслуживания клиентов – формат «супермаркета» связи. Программа лицензирования партнеров основана на европейском опыте компании. В качестве партнеров Tele2 Россия привлекает крупнейшие федеральные ритейл-сети и небольшие региональные компании. Приобрести франшизу Tele2 могут также индивидуальные предприниматели, которым не обязательно иметь собственную розничную сеть или специальный опыт в области телекоммуникаций. Открывая салон связи Tele2, предприниматель приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы - от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 200 000 ₽
      Роялти: 4% от общей дилерской комиссии
      Иные текущие платежи: Агентское вознаграждение (Дилерская комиссия):
    • Требования к покупателям франшизы:
      Опыт управления собственным бизнесом.
      Наличие достаточных средстве для развития бизнеса.
      Требования к помещению:
      Помещение с отдельным входом
      Наличие центрального отопления (либо аналога)
      Метраж от 15 кв.м до 100 кв. м
      Наличие электричества от 3,5 до 5 кВт
      Место под размещение вывески на фасаде
      Помещение должно располагаться в части города с высоким трафиком (торговый центр, рынок, остановочный комплекс и т.д.)
    • Год основания компании: 2003
      Год запуска франчайзинга: 2003
      Франшизных предприятий: 3
      Собственных предприятий: 3000

      Бесплатное обучение сотрудников салона в учебном центре Tele2.
      Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды