burger

Франшиза Calipso

Инвестиции 10 000 000 — 15 000 000 ₽
Организация торговли под брендом крупнейшего производителя обуви и аксессуаров СALIPSО – прибыльный, перспективный бизнес с возможностью быстрого возврата вложенных средств. Франчайзинг удобен как начинающим предпринимателям, так и тем бизнесменам, кто желает расширить спектр своей деятельности и увеличить прибыль. Компания СALIPSО предлагает вам надёжное, выгодное партнёрство в сфере реализации продукции конечному покупателю. Помимо прав на использование торговой марки франчайзера, ноу-хау, фирменного дизайна, маркетинговых технологий, вы получите своевременную комплексную помощь в решении своих бизнес-задач. Срок открытия магазина - 45 дней Окупаемость – 12-18 месяцев Целевая аудитория - от 18 до 45 лет

Frmed9qx
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Calipso

Отзывов: 0
Инвестиции 10 000 000 — 15 000 000 ₽
Организация торговли под брендом крупнейшего производителя обуви и аксессуаров СALIPSО – прибыльный, перспективный бизнес с возможностью быстрого возврата вложенных средств. Франчайзинг удобен как начинающим предпринимателям, так и тем бизнесменам, кто желает расширить спектр своей деятельности и увеличить прибыль. Компания СALIPSО предлагает вам надёжное, выгодное партнёрство в сфере реализации продукции конечному покупателю. Помимо прав на использование торговой марки франчайзера, ноу-хау, фирменного дизайна, маркетинговых технологий, вы получите своевременную комплексную помощь в решении своих бизнес-задач. Срок открытия магазина - 45 дней Окупаемость – 12-18 месяцев Целевая аудитория - от 18 до 45 лет
Основная цель компании – удовлетворить потребности современного покупателя в модной, красивой, уникальной, удобной, практичной, а главное – качественной обуви. На сегодняшний день CALIPSO занимает одну из лидирующих позиций в сфере fashion-индустрии и предлагает обувь среднеценового сегмента в пяти стилистических направлениях: Comfort, Classic, Style, Casual, Sport. С 2012 года компания CALIPSO открывает не менее 15 фирменных салонов в год по системе франчайзинга и 5 фирменных салонов собственной сети.

г.

+7

Компания CALIPSO предоставляет: Поддержку при открытии магазина, куда входит: - бесплатная разработка архитектурного стиля и дизайн-проекта магазина; - помощь в открытии магазина; - предоставление торгового оборудования по себестоимости производителя. Помощь в ведении рекламной кампании, что подразумевает: - включение фирменного магазина партнёра в федеральную розничную сеть и рекламное продвижение на федеральном уровне; - обеспечение рекламными материалами, макетами и инструкциями для сезонных акций и рекламных мероприятий. Поддержку в реализации продукции, которая включает: - поставку актуальных коллекций обуви и аксессуаров; - помощь в составлении ассортиментной матрицы для вашего магазина; - своевременное снабжение товаром к началу сезона; - поддержку по вопросам мерчандайзинга, управления персоналом, trade-маркетинга; - предоставление современного программного обеспечения для управления товародвижением и продажами с последующим обучением персонала работе с ним; - бесплатные тренинги для руководителей и администраторов магазинов.
Требования к покупателям франшизы:
- Наличие документов, подтверждающих право на ведение предпринимательской деятельности.
- Наличие в собственности или в аренде на длительный срок торгового объекта.
- Готовность придерживаться технологий, принятых в компании «Calipso», соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора.
- Наличие достаточных оборотных средств, для ремонта и переоборудования магазина, согласно стандартам компании, и для оплаты сезонных поставок товара.
- Оформление магазинов в соответствии с фирменным стилем компании «Calipso»
- Ассортимент 100% «Calipso»
- Проведение рекламных акций в соответствии с планом маркетинговых мероприятий компании «Calipso»
Требования к помещению:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФИРМЕННОМУ МАГАЗИНУ:
1. Располагаться в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или на центральных улицах города;
2. Иметь помещение площадью 70-150 кв. м.;
3. Выделить электросеть мощностью 1 кВт на 10 кв. м.;
4. Обеспечить Internet-соединение;
5. Иметь складское помещение;
6. Соседствовать с известными брендами и предприятиями питания сегмента «средний», «средний +».
Год основания компании: 2003
Год запуска франчайзинга: 2011
Франшизных предприятий: 26
Собственных предприятий: 35
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29