Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
Желание работать с детьми и финансовые возможности - остальному мы научим ;)
Требования к помещению:
Размещать торговую точку рекомендуется в торгово-развлекательных центрах. Рекомендуемый тип точки – островок или пристенок. Оптимальная площадь – 6 - 10 кв. м. Подойдет и небольшой бутик или магазин 15-20 кв м.
Год основания компании: 2012
Год запуска франчайзинга: 2013
Франшизных предприятий: 108
Собственных предприятий: 0
Все новые дилеры проходят обучение по вопросам маркетинга, мерчендайзинга, товара, получают консалтинг по подбору персонала, торговому оборудованию, помощь в переговорах с арендодателями.
Для дилеров разработана специальная википедия, содержащая весь опыт и все знания, накопленные за время работы компании.
Поддержка дилеров осуществляется в форме вебинаров, по электронной почте и телефону.
Компания была основана в 2012 году.
Ассортимент «Умнёха» был разработан после тщательного изучения рынка и спроса в регионах. В нём представлены товары, разработанные совместно с известными российскими психологами и способствующие всестороннему развитию детей разных возрастов: игрушки для самых маленьких, конструкторы, головоломки, викторины, логические и обучающие игры, настольные игры для всей семьи и др.
Сегодня под брендом «Умнёха» работают около 50 магазинов в России и Казахстане.
Особое внимание потребителей привлекает чёткая направленность торговых точек – специализированные магазины развивающих игрушек, а также российское производство и доступные цены.