Вступительный взнос: 1 200 000 ₽
Роялти: 5% от ежемесячной выручки
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
Требования к помещению:
• В зоне видимости и шаговой доступности;
• На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам;
• В местах большого скопления людей;
• В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом;
• В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров;
• На первом, втором, третьем этажах, цокольный этаж (если комплекс ресторанов, возможно первый + второй и/или подвал) с отдельным входом.
• Оптимальный срок аренды от 5 лет, с возможностью пролонгации;
• Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки;
• Витринные окна;
• Мощность от 70 кВт;
• Площадь 200 - 250 м2 для 1 варианта сотрудничества, от 330 м2 - для второго варианта.
Год основания компании: 2009
Год запуска франчайзинга: 2013
Франшизных предприятий: 15
Собственных предприятий: 25
Предоставляемая поддержка для обоих вариантов сотрудничества:
• Доступ к инструментам открытия, и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами;
• Запуск службы доставки, с нашим единым Call-центром;
• Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях;
• Консультации по росту выручки, привлечению гостей;
• Помощь в оптимизации расходов;
• Анализ наполняемости чека и помощь в его повышении;
• Присоединение к национальному маркетинговому календарю – предоставление всех материалов по проводимым промо-акциям (3 раза в год – глобальные промо, 1 раз в год – смена основного меню, а также сезонные обновления меню для повышения продаж);
• Доступ к музыкальному и видеоархиву, доступ к печатным материалам (меню, тейбл-тенты, плакаты и пр.) ;
• Бесплатное обучение первого менеджерского состава и консультации по подбору персонала;
• Выезд специалистов (минимум 2 раза в год) для наставничества менеджерского состава и подробного анализа операционной деятельности с рекомендациями повышения эффективности работы
Франшиза "ШашлыкоFF" - история вкусного успеха!!!
Открыть успешный гриль-бар в короткий срок и с минимальными рисками непростая задача, правда? И самое лучшее решение существует! Открытие гриль-бара по франшизе под брендом «ШашлыкоFF». Этот бренд успешно утвердился в своей нише и приглашает Вас к долгосрочному партнерству!
Первый гриль-бар «ШашлыкоFF» появился в ноябре 2009 года, в центре Новосибирска.
Демократичные бары привлекают посетителей доступными ценами, отличным качеством блюд и дружественной обстановкой.
Блюда готовятся из охлажденного мяса и с особым секретом! Тайны кухни «ШашлыкоFF» мы раскрываем нашим партнерам, чтобы и их гриль-бар стал баром №1 в городе.