Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза Лингвитания

    Инвестиции 700 000 ₽
    ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ЯЗЫКОВЫХ ШКОЛ Слабые результаты обучения детей
    • Низкий уровень преподавателей – обучают с ошибками
    • 70% центров детей учат по методикам 60-х годов
    • Использование подходов удержания клиентов, не совместимых с качеством обучения (абонементы) Высокая текучесть клиентов
    • Расположение в центре города – для детей далеко, неудобно, дорого.
    • Авторитарные методы поддержания дисциплины – дети не хотят ходить на уроки. Сильная конкуренция
    • У большинства центров нет своей «изюминки».
    • Приходится выделяться затратными методами:

    дорогой интерьер, преподаватели-носители, интерактивные доски.
    • Высокие затраты на рекламу – сарафанное радио не работает. ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ ЛИНГВИТАНИИ (франшиза языкового центра)
    • Быстрый старт бизнеса за 1 – 1,5 месяца с момента начала работы по франшизе,
    • Низкий порог инвестиций:

    от 850.000 рублей, включая паушальный взнос,
    • Простота управления – франчайзи может управлять своим бизнесом без специального педагогического образования и без знания иностранного языка,
    • Быстрая окупаемость бизнеса и полный возврат инвестиций (за один год),
    • Легкое и низкозатратное присутствие в интернете:

    страницы предприятий франчайзи на сайте компании франчайзера быстро получают высокие рейтинги в поисковых системах. Не требуется затрат на создание и продвижение собственного сайта.
    • Клиентов много:

    большой спрос на изучение английского языка, который основной в языковых центрах,
    • Стабильные клиенты – дети и подростки обучаются в течение 4-6 лет и привлекают друзей,
    • Дети собственников компании также учатся в собственном центре со всеми вместе,
    • Дети, которые учатся у нас, успешно сдают Международные экзамены (ESOL),
    • Ребенок может делать домашние задания самостоятельно на радость родителям,
    • Простота поиска преподавателей для франчайзи – головной офис тестирует и проводит финальные собеседования для преподавателей франчайзи очно или дистанционно,
    • Бесплатное обучение преподавателей передовой методике,
    • Результаты методики подтверждены независимыми кембриджскими экзаменами в соответствии с международными стандартами. В ПАКЕТ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ФРАНШИЗЫ ВКЛЮЧЕНО:


    • Непосредственное участие в работе с Вами основателей бизнеса «Лингвитании», а не наемного персонала, знающего о бизнесе понаслышке
    • Пошаговая инструкция для запуска Вашего бизнеса по франшизе;
    • Готовая бизнес модель и получение Вами дохода от собственного предприятия с первого месяца;
    • Качественное обучение преподавателей очно или дистанционно;
    • Поддержка в работе с преподавателями Вашего центра (проведение методических собраний, удаленный анализ работы Ваших преподавателей);
    • Возможность повышения квалификации преподавателей на специальных курсах на регулярной основе;
    • Право использования товарного знака регистрируется в РОСПАТЕНТе (ФИПС), что гарантирует прозрачность использования бренда и технологий;
    • Возможность использовать систему CRM для работы с клиентами (облачная база данных, специально настроенная под нужды языкового центра), что позволяет Вам полностью контролировать свой бизнес из любого места;
    • Набор необходимых юридических документов для ведения Вашего бизнеса, рекламы, работы с преподавателями и учащимися, модель ведения бухгалтерии;
    • Brand Book (единые правила презентации и визуальной идентификации бренда, фирменный стиль).
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 249 000 ₽
      Роялти: 18000 рублей ежеквартально (6000 рублей в месяц)
      Иные текущие платежи: Отсутствуют иные обязательные платежи.
    • Требования к покупателям франшизы:
      • Понимание значения знаний английского языка для современного человека, живущего в эпоху глобализации,
      • Желание оказывать влияние на улучшение языковых знаний детей и взрослых,
      • Готовность и вдохновение много трудиться и зарабатывать,
      • Готовность учиться и выполнять рекомендации головного офиса,
      • Наличие стартового капитала от 850.000 рублей,
      • Обладание основными навыками работы с интернетом, офисными приложениями, средствами обработки графики и видео.
      Требования к помещению:
      • Площадь помещения: 55-80 кв.м.,
      • Количество комнат: от 2,
      • Расположение любое, кроме подвалов и полуподвалов (цокольный этаж), желательно отдельный вход,
      • Местоположение: спальный район и пешая доступность для клиентов и родителей,
      • Отсутствие по соседству источников сильного шума,
      • Хороший ремонт (готовность его сделать самостоятельно)
    • Год основания компании: 2011
      Год запуска франчайзинга: 2014
      Франшизных предприятий: 20
      Собственных предприятий: 4

      • Стажировка Ваших учителей в нашем центре • Помощь с подбором преподавателей • Тестирование преподавателей • Участие в открытии партнерского центра основателей бизнеса, а не обученного персонала • Полнофункциональная страница регионального представительства на сайте компании • Поддержка в разработке рекламной стратегии • Макеты всех рекламных материалов • Доступ в CRM систему для ведения клиентов, отслеживания договоров и получения ответов на вопросы • Единые методические материалы, которые мы готовим и предоставляем франчайзи
      «Лингвитания» (франшиза курсов иностранных языков) – бизнес в сфере обучения детей от трех лет, школьников и взрослых иностранным языкам по современной методике. Результаты обучения английскому языку подтверждаются независимыми кембриджскими экзаменами. «Лингвитания» - успешная, быстро растущая сеть языковых центров. Основное конкурентное преимущество Лингвитании как франшизы школы английского языка: • Методика обучения – успехи в обучении детей и школьников иностранному языку, значительно превышающие средние показатели. Ученики способны не не только говорить на английском языке, но и думать! • Малые группы – малое количество учащихся в группах приближает к индивидуальному уровню занятий. • Расположение центров – шаговая доступность от места проживания клиентов сочетается с низкой ценой аренды помещения. • Цена – Ценовая политика в районе низкого ценового сегмента, который является самым массовым и дает наибольший спрос.