Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Piero

    Инвестиции 1 500 000 — 3 000 000 ₽
    Франчайзинг Piero Думаем за вас. Делаем за вас. 10 причин для открытия Le magasin conceptuel Piero (концептуального магазина Пиеро) Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ»; Оптимальные инвестиции; Смешанная модель франчайзинга - возможность перехода на комиссию; Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина, позволяющих иметь высокий уровень продаж; Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц; Частое обновление ассортимента; Идеальное соотношение цена-качество на рынке аксессуаров среднего (бизнес) класса; Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети; Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании; Без роялти за франшизу. Les formats des magasins Категории магазинов, инвестиции Piero L:

    - открытие возможно в городах с численностью населения от 500 тыс. человек; - торговая площадь от 100 и более квадратных метров; - представлен полный ассортимент всех коллекций Piero. - расположение в самых проходимых галереях торгового центра; - инвестиции от 3 000 000 руб. Piero M:

    - открытие возможно в городах с численностью населения от 200 до 500 тыс. человек; - торговая площадь от 60 до 100 квадратных метров; - представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero; - расположение в самых проходимых галереях торгового центра; - меньший срок окупаемости; - инвестиции от 2 500 000 до 3 000 000 руб. Piero S:

    - открытие в городах с численностью населения от 50 до 200 тыс. человек; - расположение в самых проходимых галереях торгового центра; - торговая площадь от 40 до 60 квадратных метров; - представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero; - меньший срок окупаемости; - инвестиции от 1 500 000 до 2 500 000 руб.?
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:

      Требования к помещению:
      1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
      - Желательное место расположения помещения для магазина 1-й этаж торгового центра, в непосредственной близости от скопления арендаторов – операторов рынка аксессуаров, обуви возможно рассмотрение предложений на 2-м этаже торгового центра на основном пути следования покупателей; в случае расположения помещения на 2-м этаже необходимым требованием является наличие в непосредственной близости входа в магазин от выхода с эскалатора при подъеме с 1 этажа;
      - примерное соотношение площадей: служебные, офисные и склад – 8-12%, остальное - торговый зал;
      - количество персонала – до 10 чел.
      2. ТОРГОВЫЙ ЗАЛ
      - оптимальная площадь торгового зала – от 40 до 100 кв.м;
      - торговый зал должен иметь правильный контур в одном объеме, по возможности не иметь выступов и углублений по стенам;
      - должны отсутствовать стены жесткости;
      - оптимальный шаг колон - не менее 9х9м;
      входная группа с витринами должна находиться в центральной
    • Год основания компании: 2007
      Год запуска франчайзинга: 2010
      Франшизных предприятий: 11
      Собственных предприятий: 1

      Франчайзинг Piero. Преимущества Франчайзинг - это наше стратегическое и ключевое направление в развитии» 1. Выгодные инвестиции. Бизнес должен приносить прибыль – это его ключевая и главная цель. - оптимизируем затраты, увеличиваем прибыль; - проведение на регулярной основе обучающих тренингов для вас и ваших сотрудников. 2. Индивидуальный подход. Ранжирование франчайзи по показателям - объем продаж; - объем отгрузок; - дебиторская задолженность; 3. Разработка индивидуальной модели сотрудничества товар: - управление товарными запасами магазина на основе экономического анализа; - компенсация промоакций и ретробонусы при выполнении индивидуального плана. персонал: - разработка и внедрение мотивационных систем для персонала - повышение уровня квалификации сотрудников; реклама: - организация и проведение федеральных рекламных кампаний; - обеспечение маркетинговым материалом; 4. Информационная поддержка - использование корпоративного информационного портала; - внедрение единой системы складского учета и реализации продукции - маркетинг, рекламные мероприятия: Маркетинг (платный); Рекламные акции. Проводятся Компанией на федеральном уровне; Компенсация маркетинга и промо. Компенсация предоставляется в виде скидки на новую коллекцию при достижении плановых показателей
      L'histoire du succes Piero История успеха бренда Piero Бренд Piero основан в 2000 году французским дизайнером Адель Пиеро. Никаких первоначальных специальных знаний для того, чтобы стать всемирно известной, у него не было - только опыт, талант, стремление к успеху и желание делать красивые и качественные вещи. В период становления марки производство аксессуаров было совсем небольшим. Кошельки, сумки, ремни создавались вручную. Когда стало ясно, что аксессуары Piero пользуются высоким спросом, маленькая семейная компания стала расширяться В 2007 году фирма получила известность за пределами Франции, а в 2010 бренд Piero появился в России. Это произошло на одной из профессиональных выставок моды в Париже благодаря знакомству Адель с Мариной Юшваевой, молодой и активной бизнес-леди. Благодаря коллаборации двух талантливых людей изделия бренда получают новые качества: красота и стиль, соединенные с практичностью и удобством La philosophie Piero Философия Piero Piero - это аксессуары бизнес-класса, созданные с учетом потребностей жителей современных мегаполисов. Креативная команда бренда умело сочетает последние модные тенденции, определенный стиль и практичность. Это новый, принципиально отличный подход к созданию аксессуаров . Каждое изделие Piero содержит smart-решение, smart-деталь, позволяющие наслаждаться красотой аксессуара и быть уверенным в его удобстве; Это удобные, функциональные аксессуары, которые проектируются с учетом эргономики и образа жизни современного человека; Это универсальность и современность. В ритме современной жизни особенно ценятся аксессуары, которые можно использовать в разных ситуациях и для разных целей. Это возможность выразить свою индивидуальность и стиль через удобные, современные, функциональные и качественные аксессуары. L'auditoire de but Piero Целевая аудитория бренда. Молодые женщины и мужчины 30-45 лет, целевое ядро – 35-40 лет. Жители современных мегаполисов, достигшие в жизни определенного успеха: наемный ТОП-менеджмент, управляющие, директора, предприниматели. Они располагаю деньгами, но почти не располагают временем, поэтому приобретают качественные аксессуары в России, а не за рубежом. В то же время, они не готовы переплачивать за бренды или носить фейки, предпочитая добротные и красивые аксессуары. В силу достигнутого положения им подходят спокойные стилевые решения, бизнес-направленность. Тем не менее, в силу молодого возраста и динамичного стиля жизни они хотят иметь что-то более интересное и практичное, чем скучная классика. Les collections conceptuelles Piero Концептуальные коллекции Piero Бренд имеет премиальные основы и французское происхождение. Он, как произведение искусства, как бутылка дорогого французского вина требует особой подачи и подчеркиваний ценности марки. Мы гарантируем, что с нашим продуктом вы получите максимальное конкурентное преимущество. Лимитированная коллекция Лимитированная флагманская капсула – это несколько моделей, разрабатываемых лично Адель Пиеро. Лучшие, отменной выделки фактурные или гладкие кожи, необычные стилистические решения, интересные конструктивные находки и интеллигентная фурнитура. Коммерческая коллекция Создается совместной группой разработчиков, куда входят Адель, Марина, команда маркетологов, технологов, стилистов и дизайнеров. Продукт-портфель марки Мужские и женские капсулы ( готовое мерчандайзинговое решение товарной выкладки, позволяющее извлекать максимум прибыли)
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды