Вступительный взнос: 249 000 ₽
Роялти: от 18 500 рублей
Иные текущие платежи: в зависимости от региона и размера пансионата
Требования к покупателям франшизы:
Мы нацелены на сотрудничество в регионах с населением от 300 000 жителей
Важные для нас личные качества:
– Уважительное отношение к пожилым людям
– Возможность и желание работать в социальной сфере
– Понимание важности равнозначности главных составляющих социального бизнеса
– Наличие личного опыта/ желание приобрести знания в сфере социальной поддержки/ услуг по уходу за пожилыми людьми
– Заинтересованность в обучении и погружении в бизнес
– Желание и готовность к постоянному участию в бизнесе, следованию всем инструкциям и стандартам
– Умение «читать» людей, способность создать и удержать эффективную команду
Требования к помещению:
Рекомендуемое размещение:
– отдельно стоящее здание на территории загородного коттеджного поселка.
– первый этаж жилого дома (нежилой фонд)
Рекомендуемая прощадь от 350 квадратных метров
Удаленность от крупного населенного пункта – не менее 20 км (для обеспечения доступности и оперативного реагирования экстренных служб)
Транспортная доступность – наличие удобных подъездных путей непосредственно к мессту размещения пансионата
Наличие благоустроенной территории, пригодной для пеших прогулок.
Здание должно быть спроектировано с соблюдением строительных норм и требований пожарной безопасности.
Должны быть обеспечены все бытовые условия в соответствии с санитарными нормами (электричество, водоснабжение, отопление, канализация)
Год основания компании: 2011
Год запуска франчайзинга: 2014
Франшизных предприятий: 4
Собственных предприятий: 13
На этапе подготовки к открытию мы оказываем следующую поддержку:
– Консультации по определению потенциала региона, конкурентный анализ при формировании ценообразования
– Рекомендации по выбору помещения, консультации по оценке выбранного помещения. помощь в расчете количества мест в пансионате
– Экономический расчет по представленному помещению с прогнозом на 3 года
– Помощь в оснащении помещений пансионата. Предоставление утвержденных перечней оборудования/ мебели/ средств ухода с рекомендуемыми поставщиками
– Передача пакета материалов по франшизе, включая: руководство и материалы по началу предпринимательской деятельности, рекомендации по ключевым условиям договора аренды, руководство и материалы по подготовке пансионата к открытию, руководство и материалы по работе с персоналом (поиск и подбор, должностные инструкции, система мотивации и оценка работы, фотографии рабочего дня), материалы по продажам услуги, руководство по управлению пансионатом, регламенты и процедуры, разработанное меню и технологические карты с учетом пищевой ценности и калорийности, комплект шаблонов договоров, методические указания по нестандартным ситуациям и многое другое).
– Согласование кандидатуры управляющей пансионатом
– Специализированная программа бизнес-адаптации для франчайзи
– Первоначальное обучение (введение в должность) ключевого персонала
– Оценка пансионата на соответствие требованиям и внутренним стандартам УКСС
– Включение пансионта в маркетинговую кампанию: разработка маркетингового бюджета продвижения, предоставление готового сайта, оптимизированного для поисковых машин, бесплатная поддержка
– Размещение информации о пансионате на специализированной партнерской интернет-площадке, собравшей все пансионаты России (ТОП 3 - для регионов, ТОП 10 - для Мск и СПб)
– Предосталвение шаблонов маркетинговых и рекламных материалов для оффлайн продвижения пансионата
Наша поддержка в на этапе функционирования предприятия:
– Квалифицированная консультационная поддержка франчайзи по всем вопросам в режиме "одно окно" (24/7)
– Подключение к единому кол-центр, котрый принимает заявки, сопровождает потенциальных клиентов до момента принятия решения о готвоности посетить пансионат/ заключить договор
– Гарантированное предоставление 70% потока клиентов в пансионат (при соблюдении рекомендаций по бюджету продвижения)
– Постоянное совершенствование франчайзингового пакета, обновление меню (соблюдая принципы сбалансиорованности питания и оптимизации расходов) с предоставлением технологических карт, по Мск и СПб возможность подключения к существующим договорам поставок
– Предоставление услуг текущего обучения в рамках ШУиС (школа управляющих и сиделок): сертификация управляющих и сиделок, профессиональные тренинги для сиделок
– Система контроля качества: периодические проверки пансионатов на соответствие стандартам работы
– Личный кабинет франчайзи с различными функциями и связями, облегчающими взаимодействие внутри Сети
– опция "Мобильная Сиделка" (мобильное приложение, позволяющее клиентам отслеживать состояние своих блюзких в режиме онлайн)
– опция "Мобильный юрист" (оперативная юридическая поддержка франчайзи по вопросам проверок)
– Налаженная система коммуникаций (периодические бизнес-встречи с владельцем и другими франчайзи)
Социальные Системы – это сеть частных домов престарелых. Мы молоды по сравнению с нашими постояльцами, однако, это не мешает нам являться на сегодняшний день самой большой сетью частных домов престарелых в России.
Наши пансионаты успешно функционируют в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Самаре.