burger

Франшиза Donatto

Инвестиции 2 500 000 — 4 500 000 ₽
Цель команды Donatto- достижение наивысших результатов в организации работы бренда на всех этапах, творческие, инновационные подходы к бизнесу, основанные на новейших достижениях науки и технологий в fashion – индустрии, позволяющие достичь эффективных результатов, ведущих к успеху. Учет пожеланий клиентов бренда Donatto, а также понимание их потребностей, являются ключевыми аспектами работы команды сотрудников Donatto. В коллекциях Donatto присутствуют два основных стилистических направления - классика и smart casual представленные в марках «Donatto» и «Donatto city». Одежда марки «Donatto» ориентирована на состоявшихся мужчин среднего класса, в возрасте от 30 до 50 лет, это одежда, без которой не существует гардероб ни одного мужчины. Она создает ощущение респектабельности, профессионализма и доверительности, легко сочетается, нейтральна и ненадоедлива, спокойна, сдержанна. Является ярким воплощением европейского шика и элегантности. В коллекциях используется только натуральные ткани, созданные для каждой отдельной коллекции, дорогая фурнитура. Стилевые решения марки «Donatto» дарят ощущение комфорта и независимости и помогают выглядеть респектабельно. Марка «Donatto city» предназначена для деловых молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет, стремящихся к успеху, для работы и отдыха, и выполнена в стилистиках smart casual и casual. Одежда марки обладает двумя основными достоинствами:

необычным дизайном и качеством исполнения. Вещи «Donatto city», как компоненты коктейля – легко смешиваются и прекрасно дополняют друг друга, это зона модного эксперимента. Одежда для тех, кто хочет создать стильный гардероб, быть на гребне модной волны. Для тех, кого отличает креативный подход и нестандартное мышление. Дизайнеры бренда Donatto создают по 2 постоянно пополняемые коллекции мужской одежды в год в марках «Donatto» и «Donatto city».В состав коллекций входят артикулы всех основных ассортиментных групп мужской одежды, а так же дополнения и аксессуары. Товарное наполнение магазина формируется, исходя из четких статистических данных работы аналогичных торговых точек в России.

Frl0yh45
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Donatto

Отзывов: 0
Инвестиции 2 500 000 — 4 500 000 ₽
Цель команды Donatto- достижение наивысших результатов в организации работы бренда на всех этапах, творческие, инновационные подходы к бизнесу, основанные на новейших достижениях науки и технологий в fashion – индустрии, позволяющие достичь эффективных результатов, ведущих к успеху. Учет пожеланий клиентов бренда Donatto, а также понимание их потребностей, являются ключевыми аспектами работы команды сотрудников Donatto. В коллекциях Donatto присутствуют два основных стилистических направления - классика и smart casual представленные в марках «Donatto» и «Donatto city». Одежда марки «Donatto» ориентирована на состоявшихся мужчин среднего класса, в возрасте от 30 до 50 лет, это одежда, без которой не существует гардероб ни одного мужчины. Она создает ощущение респектабельности, профессионализма и доверительности, легко сочетается, нейтральна и ненадоедлива, спокойна, сдержанна. Является ярким воплощением европейского шика и элегантности. В коллекциях используется только натуральные ткани, созданные для каждой отдельной коллекции, дорогая фурнитура. Стилевые решения марки «Donatto» дарят ощущение комфорта и независимости и помогают выглядеть респектабельно. Марка «Donatto city» предназначена для деловых молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет, стремящихся к успеху, для работы и отдыха, и выполнена в стилистиках smart casual и casual. Одежда марки обладает двумя основными достоинствами:

необычным дизайном и качеством исполнения. Вещи «Donatto city», как компоненты коктейля – легко смешиваются и прекрасно дополняют друг друга, это зона модного эксперимента. Одежда для тех, кто хочет создать стильный гардероб, быть на гребне модной волны. Для тех, кого отличает креативный подход и нестандартное мышление. Дизайнеры бренда Donatto создают по 2 постоянно пополняемые коллекции мужской одежды в год в марках «Donatto» и «Donatto city».В состав коллекций входят артикулы всех основных ассортиментных групп мужской одежды, а так же дополнения и аксессуары. Товарное наполнение магазина формируется, исходя из четких статистических данных работы аналогичных торговых точек в России.
Модный бренд DONATTO является одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся игроков на рынке fashion индустрии России. За время своей более чем 10-ти летней деятельности, бренд стал любимым для миллионов российских мужчин. Секрет успеха бренда заключается в эффективной работе команды мотивированных, гибких профессионалов fashion - индустрии, преданных бренду, готовых развиваться, вырабатывать новые идеи, самосовершенствоваться. Цель команды DONATTO - достижение наивысших результатов в организации работы бренда на всех этапах, творческие, инновационные подходы к бизнесу, основанные на новейших достижениях науки и технологий в fashion – индустрии, позволяющие достичь эффективных результатов, ведущих к успеху. Учет пожеланий клиентов бренда DONATTO, а также понимание их потребностей, являются ключевыми аспектами работы команды сотрудников DONNATO. Продукция бренда DONATTO успешно реализуется в центральных торговых центрах на всей территории России. Список городов, в которых представлена продукция бренда, насчитывает более 35 крупных областных центров. В ближайших планах компании - увеличение числа собственных магазинов в России, а так же расширение партнерской базы. Служить людям, помогать им в раскрытии своей индивидуальности, способствовать изменениям в их судьбе, благодаря самопрезентации с точки зрения внешнего облика с помощью стиля DONATTO, следовать идеалам красоты - это миссия бренда.

г.

+7

Мы предлагаем программу, которая сформирована на основе мировых тенденций развития франчайзинга. Учтён и опыт построения собственной розничной сети и особенности торговли в России - консультации по вопросам создания и ведения бизнеса; - проведение профессионального анализа и подбор торгового помещения; - расчет необходимого объёма инвестиций и окупаемости проекта; - разработка дизайн - проекта в соответствии с европейскими тенденциями; - поставка фирменного оборудования; - формирование эффективной матрицы товарного наполнения магазина с учетом сезона открытия; - проведение обучающих программ для персонала; - консультации по вопросам маркетинга и организации рекламных компаний; - работа профессионального мерчандайзера; - установка программного обеспечения учета и анализа хозяйственной деятельности магазина; - единовременная скидка на коллекцию для открытия; - прогрессивная шкала скидок; - Команда профессионалов Donatto плодотворно работает с крупнейшими брокерскими компаниями России, благодаря чему предоставляет франчайзи высоко проходимые площади в крупных торгово-развлекательных центрах. - Donatto предоставляет франчайзинговым партнёрам отсрочку платежа на поставленную продукцию на 90 дней по системе факторинга
Требования к покупателям франшизы:
- Наличие оборотного капитала на открытие фирменного магазина donatto
- желательно наличие площадей, находящихся в аренде в ТРЦ
- готовность соблюдать условия сотрудничества, стандартов работы, фирменного стиля, финансовых обязательств
Требования к помещению:
Требования к ТРЦ:
- удачная локация ТРЦ
- хорошая транспортная доступность
- высокий автомобильный трафик
Требования к помещению:
- Общая площадь от 70 до 120 м2
- Расположение магазина не выше третьего этажа в ТРЦ;
- Наличие отдельного входа в торговый зал;
- Наличие витрин;
- Возможность размещения вывески или наружной рекламы;
- Возможность выделения подсобно-складского помещения (15% от общей площади).
Год основания компании: 2000
Год запуска франчайзинга: 2004
Франшизных предприятий: 34
Собственных предприятий: 10
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29