burger

Франшиза WOKI

Инвестиции 1 200 000 ₽
Франчайзинговая политика лапшичных WOKI заключается в беспрецедентно низком паушальном взносе среди аналогичных франшиз в общественном питании, а также в бюджетном открытии точки, что приводит к выходу на самоокупаемость в первые месяцы после открытия, и соответственно к максимизации прибыли партнеров без ущерба для качества продукта.

Frxcsdxx
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза WOKI

Отзывов: 0
Инвестиции 1 200 000 ₽
Франчайзинговая политика лапшичных WOKI заключается в беспрецедентно низком паушальном взносе среди аналогичных франшиз в общественном питании, а также в бюджетном открытии точки, что приводит к выходу на самоокупаемость в первые месяцы после открытия, и соответственно к максимизации прибыли партнеров без ущерба для качества продукта.
Woki - это сеть молодежных кафе паназиатской кухни, объединяющая самые популярные блюда китайской, тайской и вьетнамской кухонь. Молодежный формат паназиатской кухни, включающий не только популярную лапшу в коробочке, но и вьетнамские блинчики и легендарные тайские супы.

г.

+7

Специально для обучения персонала партнеров наша компания разработала серию обучающих видео, касающихся производства заготовок ингредиентов, маринада мяса, нарезке, варке лапши и риса, а также непосредственному приготовлению всех позиций меню. В случае, если партнер изъявляет желание в непосредственном обучении персонала - отдельно оплачивается проезд и проживание специалиста на территории партнера (3-7 дней), обучение производится бесплатно. Партнерам оказывается юридическая, бухгалтерская, маркетинговая, техническая поддержка на всех этапах подготовки к открытию и после открытия. Для партнеров разработан специальный сайт, на котором содержится вся необходимая информация для подготовки к открытию и дальнейшей работе, и который содержит разделы: • БАЗА ЗНАНИЙ – аккумулирует всю маркетинговую, производственную и юридическую информацию, касающуюся требований РосПотребНадзора и пожарной безопасности. • ФОРУМ – для общения партнеров между собой и обсуждения интересующих вопросов. • МАГАЗИН – для заказа оборудования, упаковки и специфических продуктов паназиатской кухни. • НОВОСТИ – для обмена новостями между партнерами.
Требования к покупателям франшизы:
- Заинтересованность и финансовая возможность открытия кафе в течение 1-2 месяцев после приобретения франшизы.
- Город с населением от 150 тыс. человек.
- Опыт успешного бизнеса, умение создать команду. Нетерпимость к попустительству, некачественному сервису и продукту.
Требования к помещению:
- Выделенная мощность от 15кВт, наличие необходимой инфраструктуры (горячая, холодная вода, канализация, приточно-вытяжная вентиляция).
- Площадь от 35 до 60 кв.м.
- Высокая проходимость - 100-150 человек в час.
Год основания компании: 2012
Год запуска франчайзинга: 2014
Франшизных предприятий: 11
Собственных предприятий: 1
Вступительный взнос: 190 000 ₽
Роялти: 3%
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29