burger

Франшиза Tescoma

Инвестиции 750 000 — 1 000 000 ₽
Франшиза TESCOMA – одно из немногих предложений на рынке РФ с Мировым Именем!

Франшиза TESCOMA – это:


• Высокая узнаваемость бренда
• Гибкость в размерах и оформлении торговой площади
• Эксклюзивный договор представителя
• Самые низкие цены на продукцию
• Высокая маржинальность бизнеса
• Отсутствие ежемесячных платежей Основной нашей задачей является создание максимально быстро окупающихся магазинов, поэтому мы открываем магазины просчитывая все затраты, работаем только с лучшими, проверенными подрядчиками по самым минимальным ценам, чтобы Ваш проект заработал с первого дня открытия. Каждый этап строго согласовывается с Вами и если есть возможность сделать что либо дешевле на месте, мы всегда только за!

Продавать фирменную посуду TESCOMA не только приятно, но и выгодно!

Высочайшее качество продукции, сертифицированное по системе менеджмента качества ISO. Отсутствие сезонной экспозиции и смены коллекций избавляет от образования неликвидной продукции, легкость хранения и складирования, не требующая особых температурных условий, наличие всех сертификатов, описаний на русском языке, EAN кодов и.т.д. избавляют от лишних затрат времени и средств. Наша компания заинтересована в построении долгосрочных партнерских отношений, поэтому мы заинтересованы в Вашем успехе!


Fruf5xx0
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Tescoma

Отзывов: 0
Инвестиции 750 000 — 1 000 000 ₽
Франшиза TESCOMA – одно из немногих предложений на рынке РФ с Мировым Именем!

Франшиза TESCOMA – это:


• Высокая узнаваемость бренда
• Гибкость в размерах и оформлении торговой площади
• Эксклюзивный договор представителя
• Самые низкие цены на продукцию
• Высокая маржинальность бизнеса
• Отсутствие ежемесячных платежей Основной нашей задачей является создание максимально быстро окупающихся магазинов, поэтому мы открываем магазины просчитывая все затраты, работаем только с лучшими, проверенными подрядчиками по самым минимальным ценам, чтобы Ваш проект заработал с первого дня открытия. Каждый этап строго согласовывается с Вами и если есть возможность сделать что либо дешевле на месте, мы всегда только за!

Продавать фирменную посуду TESCOMA не только приятно, но и выгодно!

Высочайшее качество продукции, сертифицированное по системе менеджмента качества ISO. Отсутствие сезонной экспозиции и смены коллекций избавляет от образования неликвидной продукции, легкость хранения и складирования, не требующая особых температурных условий, наличие всех сертификатов, описаний на русском языке, EAN кодов и.т.д. избавляют от лишних затрат времени и средств. Наша компания заинтересована в построении долгосрочных партнерских отношений, поэтому мы заинтересованы в Вашем успехе!

TESCOMA – сеть салонов посуды по всему миру, предлагающая уникальный ассортимент посуды и аксессуаров для кухни. Этот бренд родом из Чехии, распространился по миру с невероятной скоростью благодаря своим инновациям, качеству и неповторимому дизайну каждого изделия. Ассортимент TESCOMA эксклюзивен и удовлетворяет сразу несколько покупательских сегментов, благодаря делению на серии от практичных, до премиальных. Дизайн изделий уникален и запатентован от подделок, что гарантирует стабильно высокий спрос. Фирменные магазины TESCOMA можно встретить везде, где ценят качество, дизайн и стиль: Милан, Рим, Мадрид, Пальма де Майорка, Прага, Москва и многие другие.

г.

+7

• Консультации по открытию и функционированию розничного магазина, включая правовые аспекты • Помощь в подборе торговой площади, переговоры с ТРЦ от нашего имени • Разработка дизайна торгового оборудования с разверткой в 3D • Разработка дизайна и оформления входной группы и вывески • Подбор товарной матрицы магазина • Предоставление Брендбука (Библии магазина) с полным подробным описанием работы магазина, включая стандарты мерчендайзинга, работы с продукцией, внешнего вида торгового зала, порядка работы персонала • Обучение персонала согласно нормативной документации • Предоставление исходных материалов для рекламной продукции, макетов дисконтных карт, упаковки, пакетов, гарантийных талонов и.т.д. • Обучение дисконтной программе и подарочным сертификатам
Требования к покупателям франшизы:
Отсутствуют
Требования к помещению:
- Торговая площадь в Тц или ТРЦ от 30 м2
- Возможность оформления вывески
- Освещение не менее 1000 лм/м2
Год основания компании: 2002
Год запуска франчайзинга: 2009
Франшизных предприятий: 30
Собственных предприятий: 10
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29