Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза COOK HOUSE

    Инвестиции 5 900 000 — 10 000 000 ₽
    Окупаемость от года.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 500 000 ₽
      Роялти: Первый год - 2 %
      Иные текущие платежи: Второй год и далее - 4%
    • Требования к покупателям франшизы:
      • Опыт работы в собственном бизнесе от 3х лет или в качестве франчайзи от 1 года
      • Профессиональный коллектив
      • Эффективная управленческая команда (маркетолог, логист и т.д)
      • Стабильное финансовое положение
      • Инвестиционный потенциал для открытия магазина согласно корпоративным стандартам COOK HOUSE.
      • Наличие у кандидата собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей в современных и успешных торговых центрах.
      • Готовность выполнять немногочисленные и разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки.
      ТРЕБОВАНИЯ К СТРИТ-РИТЕЙЛУ
      • Магазин должен находиться в центральной престижной торговой зоне города или крупного микрорайона, представленной в виде торговых улиц с обязательным наличием известных брендов.
      • Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков у остановочных комплексов на первой линии или оживленных центральных перекрестках с высоким трафиком и возможностью парковки.
      • Площадь торгового зала не менее 80 м2 без несущих колонн.
      • Магазин должен иметь отдельный вход и запасной выход.
      Требования к помещению:
      ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОРГОВОМУ КОМПЛЕКСУ:
      1. Успешный торговый комплекс.
      2. Пул арендаторов на 80% из известных мировых и федеральных брендов.
      3. Наличие якорных арендаторов (продуктового, электроники, детского, спортивного).
      4. Наличие кинотеатра, ресторанной зоны и зоны фудкорта.
      5. Удобная транспортная доступность, парковка.
      6. Расположение в центре города или крупном жилом массиве.
      7. Стабильный трафик от 20 000 тыс. посетителей ежедневно.
      ТРЕБОВАНИЕ К ПЛОЩАДКЕ В ТОРГОВОМ КОМПЛЕКСЕ:
      1. Основная торговая галерея .
      2. Соседство с якорным арендатором, магазинами известных мировых и федеральных брендов .
      3. На пересечении интенсивных пассажиропотоков, у лифтов, эскалаторов, в непосредственной близости от входной группы якорного оператора.
      4. Входная группа шириной не менее 6 м. и высотой не менее 2,5 м.
      5. Возможность размещения лайт-бокса на фасаде ТРЦ или стелле.
      6. Наличие телефонной линии и интернет.
      7. Выделенная электрическая мощность не менее 10 Квт.
    • Год основания компании: 2012
      Год запуска франчайзинга: 2015
      Франшизных предприятий: 0
      Собственных предприятий: 8

      • Изготовление дизайн проекта • Рекламная кампания при «Открытии магазина» • Маркетинг календарь • Обучение персонала и тренинги • Выезд мерчандайзера • Организация ремонтных и электромонтажных работ под «ключ» • Производство и установка торгового оборудования • Предоставление и поддержка программного обеспечения.
      COOK HOUSE — это первая федеральная сеть товаров для кухни и столовой. В магазинах сети можно приобрести любые товары для приготовления еды и сервировки стола — от необходимых одноразовых мелочей до малой бытовой техники. Здесь легко подобрать сезонные и праздничные комплекты — для дачи или пикника, для празднования нового года или дня рождения, для создания особого настроения или для шумного детского праздника. Всего в каждом магазине представлено около 5 000 наименований товаров. Во флагманских магазинах COOK HOUSE расположены «Кулинарные школы». В них проводятся мастер-классы, в ходе которых под руководством опытных поваров за большой плитой и со всеми необходимыми инструментами можно научиться с легкостью готовить блюда разных стран мира. Есть мастер-классы для детей, мастер-классы, посвященные одному продукту или праздничному событию, новому году, 8 марта. На занятиях повар не только покажет, как приготовить блюдо, но и научит основным техникам, раскроет секреты мастерства. Магазины и кулинарные школы COOK HOUSE ориентированы на средний класс, на современного горожанина. Тем более, что увлечение фастфудом и едой, приготовленной на скорую руку из полуфабрикатов, все более уступает место здоровому питанию, вкусной еде, семейным обедам. А приготовление еды дома из рутинной обязанности превратилось в увлекательный, полный открытий процесс. Именно для таких людей и работают магазины COOK HOUSE, уютная атмосфера которых притягивает как магнит и заставляет возвращаться сюда вновь и вновь.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды